Демон Леса. Глава 25

Дмитрий Николин 2
25

  Валентин спал в кресле.
  Я тихо пробрался в ванную. Принял душ. Чёрт, как же всё-таки приятно понежиться под горячей струёй воды. Особенно, после такого дня, который я, как раз таки, пережил.
  Вышел в кухню. Оттуда шла дверь. Она вела в кладовку. Так как я не нуждался в кладовке, вышел обратно. На столе лежала булка хлеба и батон колбасы.
  Колбаса была сырокопчёной. Я отрезал два ломтя, положил на хлеб. Налил чаю, который заварил Валентин. И всё это сгрыз за считанные минуты.
  Хотелось, конечно, поесть «плотно». Но было лень искать-готовить.
  Вышел в комнату с порталами. Заглянул на Аквитар. Нам было ещё темно, но уже виднелись проблески солнца.
  Странно, а почему Валентин спит тут. Неужели, тут нет спален? Я вышел опять в гостиную. Там на моих глазах возникла дверь. И, скажу так, выглядело это как-то противно. Сам не знаю, почему противно.
  Из земли с треском и странным шипением начали расти стены той комнаты. Дверь образовалась сама собой. Просто возникла из неоткуда.
  Когда треск и шипение прекратились, я понял, что это образовалась новая комната. Заходить я туда не стал, поскольку понимал, что это за комната.
  Я побежал домой…

                * * *

  - А куда мы идём? – спросила Соня.
  Мы начали спускаться вниз.
  - Это секрет, - буркнул Антон.
  Мы шли вниз по горе.
  Прошёл ровно день после моего визита на Цирроз. Ничего не произошло за этот промежуток времени.
  Как только я пришёл домой, сразу лёг спать. Проспав где-то часа три, я начал собираться в школу. Уроков я не сделал, поскольку не знал, что задали. В школе меня «помиловали» учителя, двойки не стали ставить. Пришёл домой, сделал уроки, лёг спать.
  Мы шли утром. Со мной были Соня (та, что уроженка Ирьюта) и Антон. Оба, как оказалось, ночевали на моей Линии. Их впустил Валентин. Я очень сильно удивился, когда узнал, что они ночевали в сауне. Не затопленной, конечно.
  - Куда вчера портал открыл? – мягким голосом спросила Соня.
  - На Ферроз, - сказал я. – Мир, где почему-то везде радиация.
  - Будущее? – не понял Антон.
  - Нет мира, который бы опережал наш в развитии, - сказал я. – Нет, скорее после ядерной войны. Хотя, никто не знает. Может он сам по себе, когда появился, был уже с радиацией.
  - А так может быть? – спросила Соня.
  - Конечно, может, - ответил я. Мы шли всё вниз и вниз. – Ваш мир почти такой же.
  - У нас там бесконечные войны. Я же рассказывала. Все полководцы мира объединились в союз. И начали воевать.
  - Это легенда такая, - сказал я. – Чтобы детям в школе объяснить происходящее. Ваш мир появился таким. Общины первобытных людей воевали без причины. Королевства атаковали друг друга просто так. Вот и сейчас страны бомбят друг друга.
  - Умеешь ты объяснять, - сказала Соня.
  - Была бы ты такой же, как я, то поняла бы тоже.
  Антон зевнул. Он явно не выспался.
  Наш спутник был одет в тёмные джинсы, которые сидели на нём свободно, а не облегали; тонкую чёрную куртку из синтетического материала. Куртка была с капюшоном. Карманы на ней отсутствовали. Ещё – чёрные кроссовки на толстой подошве.
  Соня была в той же одежде, в которой прибыла на Аквитар из своего мира. Серый свитер с закатанным наружу воротником. Свободно сидящие брюки военной раскраски. И эти уродские сапоги с высоким голенищем и шнуровкой на нём. Куртку Соне одолжил я. Дал ту, в которой ходил на пикник. Светло-зелёная с широкой серой полосой посередине.
  Благо прохожих не было.
  Одежда была нормальной. Для мира под названием Ирьют. Там бесконечная война, там она смотрится красиво. А тут она ни к селу, ни к городу.
  Мы прошли магазин «Колизей». За ним находилась третья школа.
  Идти нам было ещё много.
  - Что расскажете? – спросил я, поддерживая беседу.
  - Давай ты нам рассказывай, - предложил Антон. – Что ты там делал всю ночь?
  Я потёр переносицу.
  - Там, кстати, утро было, - сказал я. И начал пересказывать мои похождения на Циррозе.
  Никто меня не перебивал, слушали внимательно. Антон пару раз задал вопрос, вроде «Как это? Зачем? Почему?»
  - Понимаете, - начал я своё заключение, - учёные, открыв портал, подставили местных Спектровых. Когда открывается портал, это чувствую Контролёры. Фиг его знает как. Факт в том, что они знают куда идти. И страшно то, что их увидеть нельзя – у них одежда такая. Контролёры пришли и расстреляли всех без разбора. И учёных, и военных, и Спектровых. Выжившие Спектровые укрылись где-то. Но в конечном итоге не выжили.
  Соня поморщилась:
  - Трагичная судьба у них.
  - Так я о том же, - сказал я.
  - Два года назад такое же было у нас. Только не со Спектровыми, Контролёрами и учёными, - сказала Соня. – Два мужика каких-то подставили нашего пана на хуторе. Не помню уже, как подставили. Пришли из армии вояки, начали деревню бомбить. Из-за одного пана всю деревню. Он с семьёй, зараза, в бомбоубежище скрылся. А там, понимаешь, запасы, чуть ли не на пять лет. Они его бомбят, но ничего так сделать и не могут ему. Тогда ушли они, оставив в деревне киллера. Исход, я думаю, понятен.
  Мы с Антоном дружно кивнули.
  Мы перешли дорогу. Дальше надо было опять идти вниз.

  Вниз мы спустились где-то, через пятнадцать минут. Старались идти быстро, то разговаривая ни о чём, то шествуя, молча, обдумывая ране сказанное. Калитка была открыта. Хороший дворик. Просторный. Вдоль забора тянулись грядки с замёрзшими, лежащими под снегом, цветами. От калитки была дорожка до двери в дом.
  Я, точно жил здесь всё свою существование, открыл дверь в маленький дом. Он был где-то четырьмя комнатами, не считая ванной, санузла и кухни. Дверь я не стал закрывать, чтоб меня не услышали. Не разуваясь, дошёл до кухни.
  За столиком сидел Павел и Алина. Чей это дом, я не стал гадать. В любом случае, посторонних тут нет. Нам же это на руку.
  - Да ты не понимаешь, - огрызнулся Павел Алине. – Они по случайности наткнулись на нас. Они нас не искали.
  - Но они нас освободили! – ответила Алина. – Если тебе этот парень не понравился, не значит, что его подстреленного надо было бросать там.
  Я почувствовал тепло на душе. Ну, хоть она понимала, что это не правильно. Бросать умирающим человека, который тебя спас – это подлость.
  - Спасибо тебе, Алина, за тёплые слова, - сказал я. Вышел из коридора, встал в дверном проёме, опёршись локтём.
  Выглядел я сейчас, как пьяный доктор из того фильма. Завалился в чужой дом. Ведёт себя нахально.
  Только я не был пьян. И вёл я себя так, отвечая нахальством на нахальство.
  - Пошёл вон отсюда! – закричал Павел, нацеливая на меня нож. Где он его подхватил?
  - Ты думаешь, - начал я, - что нож тебе поможет? Мы на секции учились отбивать холодное оружие у противников. Ты мне ничего не сделаешь. И даже если порежешь, то знай. – Я расстегнул две пуговицы на рубашке.
  Корки на груди уже не было, она слишком быстро зажила. Зато был шрам, точь-в-точь пулевое отверстие.
  Странно, но он не удивился, не испугался и не задавал вопросов. Он наоборот понял, что выжить после пули в грудь, а тем более в другом мире, далеко от больницы, - невозможно.
  - Кто ты такой? – спросила Алина. Наверное, она-то боялось меня.
  - Это уже не важно, - сказал за спиной Антон.
  Соня смотрела укоризненным взглядом на Павла. Тот понимал, что у него нет шансов в поединке, как в физическом бою, так и в битве слов.
  - Гореть-мёрзнуть вам в аду, - сказал он.
  - Вот там и встретимся, - ответил я.
  Недолгое молчание.
  - Валите отсюда, ублюдки! Со своими проклятыми параллельными мирами, порталами и супер силами.
  - Никуда мы не уйдём, - сказал я. – Вы нам нужны.
  - Зачем? – просто спросила Алина.
  - Ну, - протянул я, - тебя бы я завербовал в смотрители моей Линии.
  На эти слова, она поглядела на меня странным недоверчивым взглядом.
  - А я? – Спросил Павел. Спросил таким тоном, будто ребёнок на утреннике, которому не дали подарок.
  - А тебя я отправлю в другой мир. Который будет тебе тюрьмой.
  Он почесал в затылке.
  - За что? – Он смирился.
  - За то, что ты знаешь. Знаешь про наши порталы, наши параллельные миры, нашу супер силу.
  - Во-первых, мне никто не поверит, - начал он. – Во-вторых, я не могу этого доказать на твоём примере. В-третьих, я не знаю, как открыть портал.
  Я подумал.
  - Надо распылить в воздухе ДНК больного человека, - сказал я. Ухмыльнулся. – Теперь знаешь.
  - Сволочь ты, - сказал он. – За что ты меня туда отправишь?
  - За то, что ты ненадёжный человек, - искренне ответил я. – Ты бросил меня умирать в том мире. И ты знаешь про всё это. Про порталы, про миры, про Спектровых. Ты можешь нас предать, рассказать обо всём людям.
  - Я ничего не скажу, - сказал он.
  - Я же говорю, ты бросил меня в том мире умирать. Ты не надёжная личность.
  У Алины скатилась слеза по щеке. И от этого она стала ещё красивее. Она действительно его любит. Всё, что между ними было. Первая встреча, первый поцелуй, первый секс. Это и пролетело у неё перед глазами.
  Цвет её энергии был словно неопределённый. Жёлтый и голубой окрашивали её точками. Но полностью я так и не увидел её цвета.
  Я раздражал её. Тем, что я ввалился в дом. Тем, что сейчас забрать в тюрьму любовь её жизни. Тем, что я не внимаю её тихой, точно шёпот смерти, мольбе.
  Эту мольбу никто не слышит. Она не хочет проявлять свою слабость. И потому боится.
  - Ладно, - сказал я. – Пойдёшь с Алиной.
  И цвет Павла, и цвет Алины одновременно стали зелёными.
  - Не радуйся так, - сказал я. – Кто сказал, что работа смотрителем не будет для тебя тюрьмой?
  Его цвет стал жёлтым.
  - Жестокий ты человек, - сказала Алина.
  - Я такой, - ответил я. – Отвечаю вам подлостью на подлость.
  - Наверху нас рассудят, - сказала она.
  - Я же про то и говорю.