Демон Леса. Глава 22

Дмитрий Николин 2
                22

  Небо начало розоветь. Ветер дул легонько, точно нехотя.
  Чёрт! Я думал, что время во всех мирах разное. А точнее, я предполагал, что прыгнув в портал в часов восемь утра, то и вернусь в восемь. А не под вечер. Сколько же времени я был в том мире?
  Мне это уже не было интересно. Ведь я опоздал в школу. Да что там опоздал – прогулял. На что сослаться, чтоб не получить от родителей? Температуру, которая сейчас реально была под сорок? Тошноту, которая меня реально скрутила?
  Скажу всё вместе.
  - Андрей! – послышался голос Антона.
  Он стоял в кустах. И опирался руками о барьер, который защищал меня и портал. Выглядело это так, словно меня кто-то заточил в стеклянный купол. А Антон за всем этим наблюдал.
  - Можешь пройти, - тихо шепнул я. Так тихо, что сам еле себя услышал.
  Антон с криком «Что за…» упал навзничь на снег.
  Я прыснул.
  В кустах кто-то захихикал.
  - Соня, можешь тоже пройти, - сказал я. Неужели она не понимает, что её выдают рыжие кудри?
  Из кустов вылезла Соня. Антон встал. Они вместе подошли ко мне.
  - Ты как? – спросил Антон почти искренне. – Почему так долго не было?
  Я почесал переносицу.
  - Меня подстрелили, - сказал я, щупая лоб. Температура не опустилась. Тело ломило, озноб кусал, точно львиные клыки.
  - Сильно ранили? – спросила Соня.
  Я нащупал кровяную корку на груди.
  - Сильно, - сказал я. – В грудь. – И начал перечислять свои «потери»: - Пробили лёгкое, разорвали клапан на сердце. Раздробили позвонок.
  - И… - протянул Антон. – И как ты выжил?
  - Так же как и убил тех семерых вояк, которые каким-то образам оказались такими же, как я. С помощью своей супер силы.
  - Кем они оказались?
  - Неважно, - буркнул я.
  Мы помолчали.
  - А кто подстрелил? – спросила Соня.
  - Какие-то спецы, - сказал я. – И главное, на автомобиле вроде джипа приехали. Один из крыши вылезает, начинает из короткоствольного автомата палить. Тут он меня подстрелил. Я до портала дополз. Уже кровью истекал. Так они ещё, уроды, с ракетницей вышли.
  - Джип белый? – спросила Соня.
  Я кивнул.
  - Это Сашко и Игнат, - сказала Соня. – Они у нас в школе надзиратели.
  Не знаю, что меня больше удивило: то, что у них есть школа или то, что у них в этой школе надзиратели?
  - Что ты так смотришь? – удивилась она. – У нас детей на хуторе мало. Вот и школа маленькая. Кстати, Сашко и Игнат там единственные учителя.
  - Серьёзно? – спросил я.
  - Серьёзно. А ты мне не верил? – быстро сказала она эту цитату. Цитату, потому что я это уже где-то слышал. В Интернете.
  Я огляделся вокруг.
  - Вы-то тут что делали? – спросил я. – Всё это время.
  - Какое время? – не понял Антон. – Мы тут были от силы двадцать минут. Нас портал выкинул прямо туда. – Он сделал небрежный кивок в сторону кустов.
  Мы помолчали.
  Соня с наслаждением сделала глубокий вдох:
  - Хорошо у вас. В этом мире. Прямо, как в нашем. И снег тоже есть. Очень похожи.
  - Ничего непохожи, - обиженным тоном сказал я. – Первое различие – это местность. Там подобные дебри начинаются, чёрт знает где. Второе различие – это структура мира. Ваш мир – это мир бесконечной войны. А наш мир – это мир прогресса. Просто снег, эта та параллель, которая связывает наш мир с вашим.
  - Оратор, - сказала Соня.
  - Ладно, не суть, - сказал Антон. – Где ты жить-то будешь?
  Вопрос и меня поставил в тупик. И правда, а где она будет жить?
  - Надо попробовать, - начал рассуждать я вслух.
  - Ты о чём? – спросила Соня.
  Я стал между Антоном и Соней. На плечо Антона положил правую руку, а на плечо Сони – левую.
  Энергия начала струиться из них. Из Сони зелёная. Из Антона – жёлтая. Я боялся, что не хватит энергии на этот «финт». Всё-таки надо поставить стены четыре на четыре метра. И высотой, желательно, в три метра.
  Энергия есть. Но знания того, что я сейчас делаю – нет. Я точно не знаю, даже не предполагаю, как это делать. Я знаю, что нужна энергия.
  - У тебя не хватит энергии, - послышался голос Валентина.
  Я оглянулся. Валентин стоял возле барьера портала. Он был в… черном кожаном жилете со шнуровкой у горла. Рукавов на жилете не было. Под ним была белая рубаха. На руках чёрные кожаные перчатки с шипами на костяшках пальцев. Привет от пана Сапковского и его ведьмака Геральта. На ногах были серые тканевые штаны. На стопах – коричневые сапоги с голенищем, доходящим до колена.
  Он держал в руке длинный меч с зубьями на одном лезвии. Правая рука всё ещё хранила остатки красной энергии.
  - Мыслишь правильно, а делать не знаешь как, - сказал он, цитируя мои мысли. – Пропустишь гостя, али как?
  - Заходи, - сказал я.
  Он прошёл.
  Мы обменялись рукопожатиями. Я познакомил моих друзей с ним.
  - Ты откуда? – спросил я.
  - Да меня там в очередной раз Контролёры начали штурмовать. Поразвилось их там, уродов. Они меня вытеснили к порталам. – На мой вопросительный взгляд он пояснил: - Моя Спектральная Линия начинается ниже. Нет, не так, она будет лучше действовать, если находиться на одном уровне с ней. Я ж спустился в подвал. И вдруг вспомнил новоиспечённого Спектрового, то бишь – тебя. Хотел спросить, как ты тут обустроился, но пока сам вижу - фигово.
  Я повёл руками.
  - Что есть - то есть, - ответил я.
  - Куда портал открыли? – спросил он.
  - В мир бесконечной войны, - ответил я. – Соня, как он там называется?
  - Ирьют, - ответила Соня.
  - Ирьют, - повторил я. – Мне там, конечно, досталось.
  - Что случилось? – спросил он.
  - Подстрелили, - ответил я. – В грудь. Я был на своей Линии, но думал, что не поможет. Считай в двух шагах от ада.
  - Линия б тебе всё равно не дала умереть. Это просто у тебя в первый раз.
  - Я потом это понял, - сказал я. – Лежу, прощаюсь с жизнью. И тут понимаю, что сердце ещё стучит, легкие ещё дышат. И тогда я уцепился за жизнь.
  - А товарищи тебя бросили, - сказал он в упрёк.
  - Нас туда два идиота затащили, - сказал Антон, оправдываясь. – Портал без Андрея не хотел нас пропускать обратно.
  - Мы в отличии от тех двух придурков не ушли, а остались тут ждать. Они как только выпрыгнули обратно, сразу бежать, - начала оправдываться Соня.
  - Всё-таки они свалили? – спросил я.
  Соня и Антон дружно кивнули.
  - Не надо было их освобождать, - сказал я.
  - А что с ними стало? – спросил Валентин.
  - А они вместе с нами прыгнули в портал. И на какое-то время были в Цинтаре. А потом, когда мы бродили по Ирьюту, наткнулись на этих двух. Так ты понял, Валентин, они были в отделе «А», а оказались в мире, параллельном Аквитару.
  Валентин посмотрел на меня как-то странно. Перевёл взгляд на снег, потом снова поглядел на меня.
  - Вы, чтобы оказаться в Цинтаре, проходили через портал другого Спектрового? – спросил он.
  Я кивнул, не вдаваясь в подробности о вендиго.
  - Иногда бывает такое. – Он, кажется, размышлял вслух. – Между собой мы называем это Спектральным Катаклизмом. Сам не знаю, почему. Спектральной, потому что напрямую это связано со Спектровым. Если Спектровой проходит не один через чужой портал, то со временем его спутников выкидывает в другие миры. Но не может быть так, чтоб из отдела «А» их выкинуло в мир, вторичный Аквитару.
  - Надо их разыскать, - сказал я. – И допросить.
  Мы помолчали.
  Валентин прошёл к порталу, дотронулся до фиолетового прямоугольника, точно до водной глади. По всему порталу пошли аккуратные круги.
  - Тёмный оттенок портала, - сказал он. – Куда выкинуло?
  - На открытое поле, - сказал я и начал перечислять местность: - Вокруг лес. За порталам битва какая-то шла. Впереди был хутор.
  - Что за хутор? – спросил Валентин.
  - Соня там жила. Кстати этот хутор был Спектральной Станцией.
  - Не может быть, - сказал Валентин. – Там Спектровых очень мало. О них почти никто не знает. О параллельных мирах не знает никто. Кроме Спектровых. Хотя, некоторые сами не подозревают, кто они. У моего знакомого портал выходит на Ирьют. Там, он рассказывал, его вообще выбросило над бомбоубежищем. Говорит, если б вовремя не зашёл в укрытие, от него бы красное пятно отскребали. – Он взял паузу. – А ты что сделать собирался? В смысле, сейчас с энергией.
  - Да я тут думал себе дом сделать. Ну, как убежище.
  - Оригинально, - сказал он.
  - Ну, а что? – спросил я. – Здесь моя Линия. А пока я на своей Линии, она слушается меня. Но ведь ей нужна энергия. Чтобы она могла создать что-то материальное.
  - Ну давай, - сказал он. – Я так никогда не делал, но мне кажется, что ты мыслишь в нужном направлении.
  - У тебя энергия есть? – спросил я. – У меня мало.
  Он положил мне руку на плечо. Думаю то, что произошло – очевидно. Энергия перетекла ко мне. Ощущений, на удивление мне, никаких не было. Я просто почувствовал лёгкий холодок на спине.
  Я поглядел на Валентина. Он смотрел на меня. Очень странным вопросительным взглядом «Что ж ты будешь делать дальше?»
  Я сел на корточки, упираясь пальцами в землю. Ладони покраснели, холод начал обжигать.
  И что произойдёт дальше? Неожиданно появятся стены, крыша, двери, окна? Всё то же самое начнёт расти из земли? Или неожиданно вся энергия пойдёт против нас? Через землю потечёт к порталу. Из него вырвется уничтожающий луч и сотрёт нас в порошок.
  Второе и третье вместе.
  Мир закружился вокруг меня, накатила страшная тошнота, и мозг сам собой отключился. Падая на землю, всё ещё сохраняя рассудок, я увидел, как на землю падает Валентин, за ним Антон и Соня.
  Значит, это коснулось не только меня. Когда я почувствовал головокружение, мне показалось, что действует это только на меня. Потом свалился Валентин. И мне показалось, что это подействует на таких, как мы. И если бы поблизости были ещё Спектровые, на них бы это тоже подействовало. А когда начали падать Антон и Соня, я понял, что действует это на всех в радиусе четырёх метров от портала, то бишь внутри силового поля.