Познавательное

Александр Шеметов
07.03.15
Катя

Заканчивается день сегодняшний. Что сделала  за день? Ура! Я могу опять вспоминать о том , что сделала, а не о том сколько выпила воды , съела что-то и какой сегодня у меня лейкоцитоз...
 Стоит ли говорить , что я победила эту <холеру> ? Пока рано, Но я сама себе сама и опять мне не нужны  подпорки!  Утром съездила на <прочистку > - (это из меня теперь выгоняют химию) , потом убрала дом .  Ирис прихватил радикулит ...  Потом съездила на парафин, Здесь эта процедура не такая  , как в Израиле , тут бизнес превыше всего !  Положили меня на разогретую <сковородку> вместо ванны и начали поливать сверху горяченным парафином, на ноги и руки , потом смазали кисточкой грудь и живот - так слегка... Три минуты и вся процедура!  В Израиле это выглядит совсем иначе:  За день до процедуры ты выпиваешь бадейку слабительного, а утром , натощак ты сдаешь кровь на сахар и тебе делают кардиограмму <на ходунках> , затем  намазывают тебя кремом всю и густо. В ванной на 15 см  наполненной парафином  частично кусочками, частично расплавленном, т.е. терпимой температуры  и ты можешь лечь, затем добавляют горячую воду в которую из другого крана тонкой струйкой течет парафин . Сверху на ванну одевают пластиковую крышку, так , что у тебя торчит только голова . Но и это не все! Комната для процедур напоминает сауну и туда идет под давлением пар насыщенный эвкалиптом и составом нужных тебе трав.   Вся процедура около 20 минут ! Какая там сауна! После нее ты , как новорожденный младенец! 
  Дальше , после процедуры я поехала в магазин за материалом -- хочу сшить куклу. Не смейся ! Хочу попробовать. Я тут узнала , что такая кукла , какую я хочу - здесь стоит страшных денег и очень модна среди детворы.Помоднее, чем была Барби.  Хорошая кукла может стоить и тысячу баксов.  Нет! Я не собираюсь открывать бизнес! Ты же знаешь , что я непоседа! Но есть парочка девчонок , которым я подарила бы по кукле! Это Катюшины внучки.
  В общем , что лукавить, я устала сегодня за день. Наверное еще не вошла в ритм!
 Что касаемо работы!... Есть предложения. В том числе и войти в комиссию по расследованию убийства Немцова. НО !  Такая работа подразумевает сотрудничество  с... , а они <сами с усами> , зачем им самих себя подставлять. Да и следствие , как таковое -- пустое совершенно!  Я вижу виновными почти половину страны , я вижу виновным изначально и самого Немцова .  Ну да у вас там потеряны все нормы приличия.  Президент может тыкать своим подчиненным , посылать письмо <соболезнования > матери погибшего подчеркнув ее национальную принадлежность!  Ну ни в какие уже ворота подобная наглость не лезет!  Сам погибший накануне смерти материт президента!.  Да какое бы он дерьмо не был -- победи его! У тебя , как ни у кого есть такая возможность!  Осталось только одно --  снять портки и показать друг другу жопы! Прилюдно!
  Знаешь так не хочется валяться в дерьме!...
  Но вот , что главное, Саша, пока я  рылась выискивая  информацию , созванивалась с бывшими знакомыми я поняла , что в Кремле  есть еще одна .....опозиция!  Люди эти пойдут на все! 
  Дело в том, что в 90-х  образовалась некая новая прослойка наворовавшая  - ты знаешь...  Те самые олигархи , Они давно не олигархи и ничего они не контролируют кроме  финансов. Но финансы у них в руках  и они ни кого к кормушке не подпускают .  Но кто-то же должен работать... в аппарате ? За зарплату... при этом подсчитывая  миллионы уходящие у них сквозь пальцы  заграницу!  В основном в Европу . 
-- А мы хотим тоже !-- говорят эти новые люди. Они умнее той плеяды уголовников , что сидит на мешках с деньгами! Они грамотнее  и моложе!
    Они  ни перед чем не остановятся ! У них еще меньше совести и чести, чем у правителей нынешних . Им от 40 до 50 лет и в то время , когда шел дележ кормушки  они были нищими студентами ! Нет, они не выступают в открытую , не кричат : <Путин говно! >  Они дипломатично отмалчиваются  , по-японски улыбаются и по-китайски все гребут под себя .  Но уже сейчас стоило бы понять , что они СИЛА  и за ними будущее страны.
  Все, Сашенций, пойду -ка я почитаю что-нить ! До  завтра, родной!

07.03.15

Александр
Радует меня искренне, что ты пошла на поправку! Молодец, Катька! В силе твоего духа я и не сомневался. У Господа (и твоего - тоже) нет иных рук и воли, кроме наших! Так что не будем списывать это на некую высшую силу. Без нас самих любые силы бессильны.
А насчёт этого гнусного балагана с убийством Немцова - кто бы сомневался, что выйдут на чеченский след (или на Аль-Кайеду) ! Кадыров-то - в связке, лепший кореш! Он и поставляет ненужных ему (или провинившихся) стрелочников под убой. (Увидишь, и этих подозреваемых обязательно убьют где-нить за пределами Российской диктатории. Нету тела-нету дела. И спросить будет не с кого)