Краткая история внешней политики США. ч. 5

Татьяна Ульянина-Васта
Вот что трудно поддается пониманию: почему исламский смертник с бомбой, считается низким, отвратительным трусом, а пилот-бомбардировщик верхнего эшелона, который с высоты 5000 км атакует невинное  мирное население какой-то мусульманской страны, прекрасно понимая что ему гарантирована безопасность самой системой жизнеобеспечения, которая невозможна для "пробоя" муравьями внизу  - считается  почему-то в рамках политики этой планеты смелым и героем.

А после ТА начинается пустопорожняя болтовня из ещё более пустых голов, по типу (11.09.2001) - "Этот день изменил мир и ничего не будет теперь так, как было раньше" (газета "Цайт") - по поводу глобального мира и обвала германской биржи.

Может быть кто-то помнит, как в Африке убили 1 000 000 человек с помощью французов? Может быть кто-то помнит, как тогда обвалилась экономика? Глобализация... В один момент исчез один миллион покупателей... Биржа какой из стран среагировала на эту потерю? А когда в башнях-близнецах погибло 3000 человек - немецкая биржа обвалилась на 30%!

И тут вам эксперты и аналитики объяснят: вы не можете количественно сравнивать! Вы не можете поставить 3000 американцев на одни весы с 1000000 африканцев. Вы должны научиться определять по качеству! Обратимся к этой идее. В Южной Африке каждый год умирает 1 000 0000 человек от СПИДа. Людям можно продлить жизнь, не смотря на то, что СПИД неизлечим. Можно замедлить развитие болезни на многие-многие годы. Для этого есть необходимые медикаменты. Но они настолько дорогие, что ни один африканец не может себе позволить их купить.

И вот правительство ЮАР предложило прекрасное решение: мы сами будем производить эти лекарства - мы все сделаем сами. Мы будем продавать эти медикаменты по цене себестоимости и так спасем наших людей. А вам - Западу - ничего не будет это стоить. Только выдайте нам лицензию на производство лекарств. Только дайте разрешение нам это сделать.

Джордж Буш на конференции ВТО сказал на это, видимо, от тех концернов, которые купили ему пост президента США :
 
- Мне очень жаль, действительно. Но дешевые медикаменты нарушаю права свободной торговли.

Выживание негров в Африке не волнует акционеров фармацевтических концернов. Потому что принципы свободной торговли превыше всего! И кого-то из этих толстосумов удивляет, что им в законодательно послушной ВТО Америке устраивают теракты? Когда же вы начнете удивляться тому: почему так мало устраивают терактов. И кому выгодно доводить ситуацию до белого каления?

Когда 5 драгоценных американцев заражаются сибирской язвой, потому что какой-то американский ученый Фрик захотел проводить эксперименты обязательно у себя в приёмной - тогда немецкий концерн Bayer  из Леверкузена сразу должен был выдать американцам свой патент на производство лекарства, потому что тогда существовало всего одно лекарство от сибирской язвы. Одно во всём мире у фирмы Bayer  - и на этом точка. Фирма Bayer  пыталась заработать на этом баснословные деньги, но американцы сказали:

- Патент?! Вы рейновские комики, может засунуть себе этот патент куда подальше. Мы просто сделаем его завтра недействительным. У нас национальное чрезвычайное положение. Что тупите?  Лекарств о вы продадите прямо сейчас за ту цену, которую вам сейчас назовут.

Фирма Bayer торговалась за свое право на производство два дня, после чего снизила свою цену на патент в два раза.

Так что имейте ввиду: свободный рынок обозначает только одно - 5 американцев в десять раз ценне, чем 1 000 000 африканцев. Американцы это орхидеи... Европейцы - ромашки... Все остальные это сорняк - может забыть про них. 

Когда американская мирная эскадрилья пролетая над афганской деревней, где по восточной традиции мужчины палили в воздух на свадьбе, поступает по американской традиции: отвечать огнем на огонь, а на следующий день за каждого из 46-ти по ошибке убитых афганцев выплачивает   200 $ - перед вами официальный курс цены убитых недочеловеков.

В мире после 11 сентября царил Ад. Министр обороны ФРГ заявил:

- Сейчас мы все чувствуем себя американцами.

Мы настолько перегружены задачей быть человеком, что уже не остается сил быть ещё и немцами, не говоря уж за русских и прочих киргизов...

Ф. Писперс.
Продолжение следует.