Исус...

Джеймс Гудвин Обманщик
-понимаешь, отец... я сейчас нужнее матери и всему человечеству,- сказал он,- я останусь с ними.

-дорогой сын, не делай этого... ни твоей матери ни всему человечеству уже не помочь...

-нет я остаюсь, отец... им всем не хватает твоего добра... я смогу им его донести...

-хорошо, сын... но учти... я не собираюсь больше тратиться на пустые затеи - и потому ты будешь и беден, и беспомощен... на меня больше не рассчитывай... лишь это в итоге тебя образумит и вернёт...

 

 и действительно... погостив у матери и людей... он беспомощный и бедный, осознав всю бессмысленность своей затеи - пожелал вернуться к отцу...

 ах, если бы они могли понять своим земным умом, что помогают ему вернуться... они бы точно оставили его в живых

 теперь безусловно я обидел всех верующих и очевидно за это меня "господь накажет" - скажут они... но мне почему-то кажется, что великие не казнят, а предостерегают... ибо обладают безграничным разумом... казнят же - мелкие.