Страдания перед 8 марта

Лидия Бахарева
 Подарю любимой БМВ
  На Восьмое марта, без сомненья!
  (Но, ведь, "Бумер" нравится братве
  И угонят лимузин в мгновенье)!

  Подарю подруге "Жигули",
  ЗИП к нему, гараж и всю резину!
  Чтоб угнать подарок не смогли
  Я возьму не новую машину.

  (Нет, с пробегом лучше не дарить,
  Усмехнется, скажет: «Денег жалко!"
  На "Копейку" будет и любить!
  Вот тебе и радость от подарка) !

  Подарю любимой я  "Оку",
  Хоть туда уйдет деньжат не мало!
  Нет! Купить "Оку" я помогу
  Пусть рулит на ней, куда попало!

  (Нет, такой презент не подойдет!
  Станет ездить с бабками на дачу.
   А в селе под трактор попадет!
  Сделаю подарок я иначе).

  Подарю любимой мотоцикл,
  и костюм, блестящей черной кожи!
  (Тут же к ней подвалят молодцы,
  Рокеры. Их привлекать не гоже).

  Подарю любимой тренажер
  И еще кольцо от целюлита!
  (Но куда поставить?  На ковер?
  Будет интерьер как у бандита).

  Подарю-ка лучше ей духи
  Дорогого, модного бутика!
  Но духи на рынке не плохи.
  Есть Шанель, возьму Коти для шика!

  (Но нельзя дарить из рынка, нет.
  Усечет – и тут же опозорит).
  Подарю ка ей набор конфет,
  Сладкое мечтанья успокоит!

  Чернослив на фоне алых роз,
  лакомство с начинкой натуральной!
  (Но от сливы может быть понос
  Будет туалет ей вместо спальной).

  Подарю я лучше шоколад,
  Вон какие яркие обложки!
  Шоколаду будет всякий рад,
  Да и мне достанется немножко.

  (Но, известно, шоколад крепит,
  Будет дуться на меня за это,
  Не могу терпеть я мрачный вид,
  Нет, не буду ей дарить конфеты).

  Подарю-ка лучше ей цветы!
  Сколько их сейчас в любом киоске.
  Лилии небесной красоты,
  И букеты роз в гламурном лоске!

  Вдруг я вспомнил, видел  на окне
  Гиацинты в оффисе синеют
  Все с подарком стало ясно мне.
  Потихоньку срезать их сумею!

  (Но не смог я срезать гиацинт тайком
  И своей любимой притащил с горшком).