Сборник 5 проз часть 35

Игорь Голд
1)****
Я хотел упасть, но ты меня подхватила.
Я хотел убить себя и вырвать сердце, но
Ты все объяснила. я хотел послать любовь
К черту, но появилась ты и сказала, что есть
Любовь. я хотел умирать, но ты спасла меня
От смерти и я понял ,что я буду жить для тебя.

2)*
Я не сделаю тебе больно малышка,
Я не позволю тебе плакать ,даже если будет больно,
Я не дам тебе замерзнуть зимой и в сильную пургу,
Я не дам тебе осенью заболеть и быть одинокой,
Я хочу, чтоб ты только улыбалась и дарила всем любовь,
Я хочу, чтоб ты только была счастливой и милая душой,
Я не оставлю тебя в трудные минуту хоть ты и далеко,
Я не оставлю тебя в одиночестве и в горе.

3)****
Лучше забей на любовь и на эту лож,
Лучше забей на прошлое и смотри вперед,
Лучше забей на обиды и на этот гребаный мир,
Лучше забей на все и поцелуй меня и полетаем на луне,
Лучше останься со мной и подари мне свои минуты радости,
Лучше останься со мной и подари мне свою ласку и любовь.

4)****
Осень холодна ,а моя душа темна.
Осенью листья желтые ,а мое сердце
Черное и какое-то без душное и пустое.
Осень печальная ,а мое настроение фиговое.
Осень красивая, а я одинок и потерян в мире.
Осенью очень мало солнца и нет улыбки на
Моем лице, осенью холодный ветер, а внутри
Меня собачий холод и сердце замерзает.

5)****
Ты на съемках ,а я тут один сижу в углу окна.
Ты там улыбаешься и радуешься ,а я тут плачу
и тоска внутри. Ты за тысячу километров от меня,
но я за тебя переживаю и все время в моей голове
твои слова .Ты так крепко держишься когда тебя
обижают, а я так слаб, что обидные слова меня убивают .
Ты для жизнь и даже кусочек сердца, и когда ты в дали я
плохо себя чувствую. Ты для меня ,как солнце, которое
согревает меня всего внутри .ты для меня ,как глаза, которые
показывают мне путь куда идти дальше по дороге и где обрыв.