Сборник 5 проз часть 34

Игорь Голд
1)****
Ты на море, а я без тебя скучаю и схожу с ума.
Ты уехала, и моя жизнь остановилась, как фильм на паузе.
Теперь я потерялся и не знаю, что мне делать без тебя.
Теперь мне не зачем жить, ведь ты так далеко отсюда.
Теперь мне солнце не светит без тебя и не греет меня.
Теперь я забыл и потерял свою память, но тебя я буду помнить.

2)****
Ты лови мои теплые фразы и мои самые сладкие поцелуи.
Ты пойми, что я загадал чудо, и это чудо- ты, и теперь я счастлив.
Ты захочешь, чтоб тебя любил и обнимал твое тело.
Ты хочешь полетать со мною в небесах и увидеть райские места?
Ты хочешь, я буду для тебя петь серенады и писать такие стихи?
Чего ты хочешь, малыш, ведь для тебя я исполню все, что угодно?
Чего ты хочешь, зая моя, может, что-то особенное и необыкновенно красивое?
Ты не молчи и можешь мне рассказывать все беды и обиды.

3)****
Где мой букет надежды и сладкая любовь?
Где мое сердце?Ведь без тебя я его не чувствую.
Где моя душа?Ведь без тебя я ее потерял.
Где же ты?Ведь я так жду тебя и уже становится так одиноко.
Где же ты?Ведь без тебя я уже ослеп и не вижу смысла дальше жить.
Где же ты?Ведь без тебя я уже потерял чувство боли.
Я стал всё чаще плакать по ночам и вспоминать тебя.
Я стал с тобой намного счастливее и радостней.

4)****
Мне больно тебя бросать и биться об асфальт
Мне больно без тебя любить себя и свою жизнь
Мне больно говорить прощай ведь это сказать как вырвать сердце
Я готов терпеть любую боль только ради тебя
Я готов терпеть любые ссоры ведь я тебя очень люблю
Ведь без тебя я как раненая птица постоянно падаю
Ведь без тебя я хочу упасть и разбиться как самолет
Ведь без тебя я смотрю на мир и вижу только зло

5)*
Ты уехала на поезде с пятого пирона,
А я остался один и в душе камень и слезы.
Ты чух- чух и уже с ним гуляешь и обнимаешь
Его тело, а мне грустно и сильно обидно, что ты
Выбрала другого. ты ,конечно, не намерена ждать
Меня ,как у моря погоды ну я знаю, что я для тебя
Друг и ты меня очень сильно любишь ,конечно, же,
Как друга и ты всегда можешь дать мне руку, когда
Я буду тонуть даже в беду и в горе ты меня поймешь.