Сборник 5 проз часть 33

Игорь Голд
1)****
Я научился верить тебе и ценить мир.
Я научился целовать тебя и улыбаться.
Я научился быть добрым и милым.
Я научился любить твои глаза и плакать по ночам.
Я научился летать ведь ты меня окрыляешь.
Я научился писать стихи и красивые слова.

2)****
Только для тебя я соберу все звезды.
Только для тебя я смогу исполнить все желания.
Только для тебя я смогу подарить все цветы мира.
Только тебя я так сильно люблю и страдаю без тебя.
Только тебя я вижу в своем будущем и не боюсь говорить,что люблю.
Только тебя я могу целовать и смотреть в твои глаза.

3)****
Алина,ангел мой,ведь ее взгляд лечит мою боль.
Алина,чудо мое, ведь от её улыбки мне хочется улыбаться.
Алина, как принцесса, приятна и прекрасна.
Алина больше чем бог ведь без неё не хочется жить и говорить:" да".
Алина больше чем ангел и демон, ведь она нежнее и красивее.
Алина больше, чем моя жизнь, она- моя судьба.

4)****
Любовь- это чувство ревности и жуткой боли.
Любовь- это чувство мучения в ожидании любимой.
Любовь- это чувство биения сердца от её тепла.
Любовь- это чувство скуки и страданий по ней.
Любовь- это чувство боли в голове,когда во снах видишь её.
Любовь- это чувство понимание её,когда во всем и всегда соглашаешься с ней.

5)****
Я не выдумал свою любовь, ведь я серьезно люблю.
Я не выдумал свои чувства к тебе, ведь я серьезно.
Я не выдумал биение сердца, ведь это серьезно.
Я не выдумал болезнь, ведь я серьезно тобою болен.
Я не выдумал ночью бессонницу, ведь серьезно без тебя плохо сплю.
Я не выдумал свое мучение по тебе, ведь я правда скучаю.