Сборник 5 проз часть 30

Игорь Голд
1)****
Дождик ,лужи ,я по ним иду и думаю все я о тебе .
Дождик ,лужи, и я по ним к тебе бегу, иду и набираю номер твой.
Дождик, лужи, я стою у дома твоего и пишу тебе я смс .
Дождик ,лужи ,слезы ,а тебя все нет и нет, и не хочешь меня видеть .
Дождик, лужи ,слезы, и мое сердце без тебя уже разбито.
Дождик, лужи ,слезы, ведь я пытаюсь с тобой поговорить и сказать что я очень люблю.

2)****
Давай я тебя провожу до перона и расстанемся на всегда ,
Давай я тебе на прощание подарю прощальный поцелуй ?
Давай обнимем друг друга и скажем какие у меня чувства к тебе ,
Давай друг друга не забывать и будем писать по прежнему о любви ,
Давай не будем друг друга обижать и бежать куда-то далеко ?
Давай обменяемся номерами телефонов и будем с тобой говорить обо всем .
Давай не будем кричать друг на друга, а лучше подари мне один шанс дышать.
Давай не будем бить посуду и хлопать дверью .ведь без тебя я не жилец.

3)****
Ты пролетела ,как стрела амура, о боже куда ты быстро улетела ведь ты моя?
Посмотри ка мне в глаза и скажи .что ты видишь там в твоих любовь ,а в моих обида.
Скажи ка хочешь ли ты попробовать меня поцеловать и встретится со мною?
Может я скажу глупость ,но я таю и мое сердце исчезает и становится пусто в груди.
Ты меня понимаешь и любишь .как друга но я хочу с тобой свиданий и сладкого поцелуя.
Можешь ли ты в меня влюбится и приехать ко мне в гости, и я для тебя спою твою любимую песню...
Скажи ка. хочешь ли ты со мной будущего и кольцо на пальце обручальное, и фату на голове?
Ты меня уже поняла, а вот я уже запутался в сети и в голове не понятно что творится без тебя...

4)****
Я такой как меня создал бог и изменить себя мне не под силу ,если даже захочу.
Мне не стать принцем и богаче, я не стану ,ведь я уже такой и останусь навсегда.
Мне важно в человеке и в тебе это доверие и понимание во всём ,и любовь ,и ласка.
Мне важно как там ты и не нужна ли тебе помощь, и крепкая дружеская поддержка,
Мне не нужна моя жизнь ,и я ее готов отдать черту ,если ты не будешь рядом, то я так и сделаю!
Мне не нужно мое сердце без тебя ,ведь для чего оно мне ,если кроме тебя я никого не смогу так полюбить?

5)****
Мне без тебя больно, будто ножом по сердцу.
Мне без тебя чертовски плохо, и это не похоже на ложь.
Мне без тебя, как в бом убежище, темно и страшно.
Мне без тебя,как в колодце, холодно и сыро.
Мне без тебя моя жизнь безразлична, и хочу себя убить.
Мне без тебя мое сердце не нужно, ведь зачем оно мне, если я напрасно люблю тебя.
Мне не хочется без тебя писать стихи и думать о близких.
Мне не хочется без тебя дышать, ведь не зачем мне дальше вдыхать воздух.