Год литературы в Риге

Владимир Юденко
   Под эгидой Клуба интеллектуалов я решил публиковать небольшие тематические подборки стихотворений, включённых в поэтический сборник "Предпочитаю предпочесть...", который уже этой весной выйдет в свет в одном из московских издательств. Начинается моя книга стихотворением "Парусник", а заканчивается афоризмами.
   Пусть весь Год литературы 2015 будет под наполненными парусами вдохновения,
чтобы многократно порадовать нас не только шедеврами классиков, но и достойными произведениями наших современников. Удачи всем пишущим и читающим!

 
ПАРУСНИК

Тебя вдруг встретив,
может, поначалу
доверюсь - словно парусник причалу;
но если ветер вновь наполнит паруса -
меня заманит моря бирюза,
и я помчусь, тайфунам всем переча,
и очень краткой будет наша встреча.
Но мы успеем:
всё глазами скажем...
Случится в море всяко может с каждым.
И пусть оно мне путь устелет пеной -
вернусь живым к причалу непременно,
и тихо бортом к берегу приткнусь,
и прошепчу:
"Ведь обещал - вернусь!
Сдержал я слово.
Ты своё сдержи -
меня сильнее моря привяжи!"


ВЫБОРКА ИЗ АФОРИЗМОВ

   ***   Солнце и пятнами греет.

   ***   Ковчег всех не вместит.

   ***   Зло не сильнее добра, но оперативнее.

   ***   Не люби ушами - осликом станешь.

   ***   Неблагодарная правда! Её и приукрашивали, и укрывали...

   ***   Что гению легко, таланту - тяжкий труд.

   ***   Известность приносят неизвестные читатели.

Март
2015