Сборник 5 проз часть 27

Игорь Голд
1)****
Ты та от которой начинается сердце биться и каждый день
Все сложней сердце остановить ,ты та от которой появляется
Улыбка на лице и каждый день улыбка становится ярче. ты та
От которой появляется куча эмоций и каждый день о тебе можно
Сказку сочинить ,ты та от которой мурашки по коже и холодные
Губы, и каждый день я замерзаю, и губы и кожа уже синеет от
Холода. ты та от которой я схожу с ума и волосы поднимаются вверх.
И каждый день я уже говорю о тебе и на портрете снова ты.

2)****
Заведи мой пульс, а то он ровно на нуле когда ты ты ушла.
Заведи мое сердце, а то сердце через пару дней остановится.
Заведи мою улыбку на лице ,а то стало как то грустно и пусто.
Заведи мою судьбу и поставь ее на правильный путь и исправь
Маршрут. заведи мою душу и не дай ней превратится в черную
Пыль .заведи и покажи мне эти города и красивые небеса ,которые
Не некогда не видел я .заведи и открой мои глаза на светлое солнце.
Заведи эти мосты эти дома и давай проведем с тобой наедине этот вечер.

3)****
Моя мечта и яркая звезда, и прекрасная принцесса.
Моя мечта ,море и песок, и яркое солнце ,как звезда.
Моя мечта: солнце, пальмы и её сладкие поцелуи.
Моя мечта трогать твои волосы и обнимать тебя.
Моя мечта греть твои руки и трогать твое сердце.
Моя мечта смотреть тебе в глаза и никогда не врать.

4)****
Моя судьба в твоих руках, так помоги мне ее не поломать.
Моя жизнь в твоем сердце и душе, так сбереги ее там надолго.
Мое дыхание в твоих легких и я без них и без тебя плохо дышу.
Много звезд на небе, но ты такая одна в этом мире добрая.
От солнца тепло, но без тебя холодина и на зубах оскомы.
Есть и мама и папа, но мне не хватает тебя и твоей любви.
Есть вроде мамина и папина любовь, но мне не хватает ласки.
Я не знаю,как ты помогла мне жить, но ты действительно спасла меня

5)****
Я скоро перестану дышать и жить,ведь не
Зачем мне быть в этом мире,ты далеко и
Невозможно тебя увидеть, так ради кого мне
Жить, если только ты,для жизнь и судьба. кто
Мне ответит и поможет в этом нелегкой
Ситуации, ведь мне другая ни к чему,только
Лишь от тебя сердце жутко бьется, и в твоих
Милых глазах я вижу море, только вот она уже
Нашла другого, но почему со мной такое происходит?...