Сборник 5 проз часть 26

Игорь Голд
1)****
Я не остыл и горю синем пламенем, мне нечего
Терять ,только ты нужна. я не ревную тебя ,а просто
Люблю .мне не зачем без тебя держатся и к небесам
Взлетать ,я тебя один год люблю и ценю твои чувства
И слова .ты мне оставила в сердце часть своего чувства.
Я знаю что у тебя любовь с другим ,но я хочу любить тебя
И твои глаза ангела ,так ты позволишь мне хоть иногда
Писать тебе о любви и побыть твоим парнем хоть пять минут?

2)****
Твой нежный взгляд перевернул мою жизнь,
Твой голос свёл меня с ума, и теперь я жду
Когда ты скажешь ещё твои глаза как у богине,
Мне так нужна твоя рука и волосы, такой богине
Мне хочется сказать тебе порой, любимая и родная.
Я в след смотрю тебе , и на небо, когда гляжу мысли
О тебе всё время, и в сердце боль когда не говорю с тобой
Я плохо разбираюсь в жизни без тебя, и кругом ходит голова.

3)****
Черный ангел мне крылом махнул и сказал :будет боль.
Черный ангел снится мне и не дают спокойно по мечтать,
Черный ангел мне не дает полетать с милой на луне,
Черный ангел подарил мне слезы и слабость внутри,
Черный ангел забрал мою любовь и по кусочку душу.
Разрушает черный ангел ,шепчет мне: ,,хватит тебе жить ,
Ведь ты плохой ,черный ангел,, говорит мне:,, тебе не
Полюбить никогда и не найти любовь" черный ангел
Пронзил мое сердце острым кинжалом и теперь идет кровь.

4)****
Надо ли мне бегать в даль от своей судьбы?
Надо ли мне резать сердце на четыре части?
Надо ли мне без тебя дышать и дальше идти ?
По этой черной дороге надо ли ждать тебя если
Ты любишь не меня ,а его... надо ли мечтать о твоих
Губах, если они принадлежат другому парня и он их
Целует, надо ли любить тебя если в твоем сердце уже
Другой? надо ли мне верить в Бога и в прозрачную любовь?

5)****
В сказке все просто: не каких там нет проблем ,а в жизни
Много зла боли и разных проблем .в сказке любовь
Проста, а в жизни трудна и опасна .в сказке нет болезней,
Там только солнце и счастье .в сказке много принцесс
И принцев, а в жизни этого мало .в сказке все желают
Только поцелуев, принцев и чудес .в сказке легко
Прожить ,ведь там нет лжи и обмана и не кидают в тебя
Ножи ,ведь сказки пишут авторы а жизнь надо прожить.