Сборник 5 проз часть 25

Игорь Голд
1)****
Я не могу засыпать, если ты гуляешь ночами.
Я сижу над окном и жду тебя ,когда ты вернешься.
Мне так надоело жить и надеяться ,что я еще нужен
Тебе ,но я не могу забыть твои глаза и красивый взгляд.
Мне хочется ,чтоб ты меня любима и целовала каждый
День. можешь быть уверенна во мне, что я не предам тебя.
Мне не хватит сил сказать тебе "уходи" или "прощай" ведь ты
Мне одна нужна, до старости и только ты меня не бросишь в
Старости и будешь мне помогать, когда мне будет тяжело.

2)****
Нежность свою я тебя подарю, ведь только ты любима и ты ангел.
Нежность к тебе я буду проявлять даже если мне будет пусто.
Нежностью буду с тобой разговаривать и продолжать писать тебе.
Нежность только к тебе одной, потому что я сильно люблю тебя.
Нежность я готов тебя покорить и подарить, когда нибудь букет роз.
Нежность во мне играет и кипит только и вновь вновь к тебе малыш.

3)****
Я едва держусь и сдерживаюсь чтоб не упасть от
Боли, я едва без тебя дышу и от времени я перестану
Дышать, я едва без тебя живу и в этом мире я для тебя
Живу и существую, я едва без тебя не попал из рая в
Ад или на оборот, я едва сдерживаю слезы когда я без
Тебя сижу в кафе, я едва вижу солнце ведь зачем мне
Без тебя ,солнце если оно не греет когда ты в москве,
У меня без тебя сердце погибает и засыхает как сухарь

4)****
В контакте нет любви, любовь бывает только когда
Трогаешь ее .в контакте нет чувств и не чувствуешь
Ее стук сердца ,в контакте все чувства обман ,ведь
Здесь вы не найдете любовь .в контакте есть только
Переписка ,статусы и лайки ,но о любви здесь и речи
Быть не может .в контакте только смайлы обозначают
Чувства, а хочется живых чувств ,а не когда она только
Онлайн. в контакте нет и не может быть счастья и ласки

5)****
Ты мой ангел :светлый с белыми крыльями, ты словно
Райский сад: цветешь и так прекрасно пахнешь, ты входишь
В мой дом и я тебе дарю букет цветов и прекрасный поцелуй.
Я жду тебя ,как люди ждут поезд или самолет ,так долго и грустно
Я хочу прикоснуться к твоей руки и чтоб ты закрыла глаза ,и я тебе
Одеть кольцо на средний палец, я хочу при нашей встрече тебе
Сказать слова о любви ,я без тебя у меня уже сдают нервы и на
Всех кричу, я без тебя уже начал вырывать себе волосы и бить в грудь.