Сборник 5 проз часть 24

Игорь Голд
1)****
Мир на пополам и мое сердце разбито и к черту эту любовь.
Небо на пополам и мое судьба разлетелась на четыре части.
Пусть земля треснет, а моя душа сгорит синем пламенем .
И останется лишь один пепел если нет любви и счастья
Пусть меня ударит молния и раз грозит мои слезы и боль уйдет.
Пусть реки и водопады разольются, но мне не станет легче жить.
Пусть гром гремит земля трясется, но я этого не боюсь, я боюсь
Умирать молодым по середине жизни и родителям такая беда не к чему.

2)****
Красивая любовь, как колючая роза.
Душа мерзкая, как колючая проволка.
Судьба прогнившая,как осенние листья.
Внутри меня есть несчастья и холод в сердце.
Внутри меня есть ненависть и огонь ,который
Сжигает меня. внутри меня есть боль и страх,
От которого у меня ночами слезы и тоска.
Мне иногда тяжело оставаться в этом мире
Потому что уже надоела эта скучная и
Однотипная жизнь я просто устал верить,
Что я кому то нужен и, что я смогу вновь
Ходить и танцевать на собственной свадьбе.

3)****
За окном сегодня тучи и на улицу идти
Так неохота да и нет настроения с кем-то
Говорить. от такой погоды хочется спать
И на подоконнике плакать и стучать нервно
Кулаками по стеклу и кусать губы до крови
И кричать от скуки на весь дом ,даже в любви
У меня трещина и в место сердца у меня так
Пустота и окровавленный нож ,так хренова
Жить одному, когда нет девушки и тебя не кто
Не целует и не обнимает и не кто не ценит и
Не говорит слова нежности.

4)****
Я тут ка- то потерян и в Москве брожу.
Один ,как дурак по красной площади.
Я тут как-то забыт и в этом городе я
Чужой и не кто не любит меня здесь.
Я тут как-то без любви умираю и сердце
Тает, когда я скучаю по тебе. я тут как-то
Замерзаю и меня не кто не согреет в
Темную ночь и не кто не поймет мою
Тоску ,которая съедает меня внутри
И от этого сильно щемит в сердце.

5)****
Любовь окрыляет наши сердца и приятные чувства,
Когда меня целует девочка своими сладкими губами
Я начинаю сходить с ума и всю ночь говорю о ее губах.
Любовь в сердце, а в душе ее тепло и радостные ощущения.
Внутри, когда я смотрю на ее глаза, то хочется взлетать выше Небес. любовь это серьезно и навсегда, если есть реальные
Чувства ,когда я трогаю ее руки ,то от них идет добро и приятное Тепло. любовь -это не обман ,а очень нужное чувство, когда ты
Одинок и не кому не нужен и нужна только ее красота и ее
Нежность и ее чистое и ласковое теплое сердце и стук в груди.