Сборник 5 проз часть 23

Игорь Голд
1)****
Ночью на небе ярко светит луна.
Она, как и я любит бродить до утра.
Я так одинок, что нет здесь житья
Спасает меня только улыбка твоя
Она так прекрасна, как в небе звезда
Ночами мне снятся ее глаза ее нежный образ

2)**************
Взглянув глазами...
Ты подарила много света,
Много радости и счастья
И в сердце стало так прекрасно,
Когда ты пишешь мне "привет"
И в сердце стук.. груди моей..
Когда нет в сети тебя
В душе моей темным темно...

3)****
Посмотри на небо, радость ты моя .
Посмотри на звезды,любовь моя.
Посмотри на радугу, ангел ты мой .
Посмотри на солнце, богиня ты моя.
Посмотри на луну, прекрасная алина.
Посмотри на зеленую траву, милая моя.
Посмотри в мои глаза и скажи я люблю тебя.
Посмотри на романтический закат, принцесса ты моя.

4)****
Я не хочу покупать твою любовь, я
Лишь хочу, чтоб ты любила меня.
Я не хочу с тобой прощаться и свою
Любовь другой отдать. я не хочу и думать,
Что ты меня предашь и скажешь мне пока.
Я не хочу быть брошенным и ненужным тебе.
И не могу представить, что нет тебя .я не хочу так
Жить, когда нет твоей любви и ,когда нет просвета
В жизни. я не хочу в сердце чувствовать боль, когда
Ты с другим гуляешь и его так сильно любишь.

5)****
Я на половине пути остановился и потерялся в тумане без любви.
Я перестал чувствовать сердце оно онемело и окаменело без тебя.
Я не знаю какую выбрать тропу ,чтоб дальше жить и кого то полюбить.
Я запутался в жизни и не понимаю куда идти и как выбрать верное решение.
Я ночами не сплю, а о тебя я говорю и с богом говорю и за тебя ему молюсь.
Я по утрам тебе пишу и за тебя волнуюсь, когда ты молчишь и долго нет ответа.
Я знаю твои дела и тебе не до меня, но ты постарайся со мной по чаше общаться.
Я в голове чувствую боль, когда дожди и, когда ты так далеко и в трудную минуту нет тебя.