1 часть

Энали Стайлинсон
Сегодня мы переезжаем в новый дом. И мы уже собираем свои вещи. Но вчера ночью

 мне приснился очень странный и страшный сон. Мой сон был про наш новый дом.

Я не хочу что бы мой сон сбылся, но он был очень реалистичным.

Я рада что мы переезжаем . Меня переведут в новую школу. Мы с братом поскорее

 хотим найти новых друзей и знакомых. Но там куда мы переезжаем не так как у

нас. Это место очень далеко от города , и школа тоже, школьного автобуса тоже

нет,так что нас в школу повезет мама. Когда я уже собрала вещи мама сказала

что за нами приехал грузовик. В комнату зашли грузчики , их наняла моя мама.

 Они аккуратно разобрали мою мебель. Моя комната стала пустой. Если что то

сказать то можно услышать свое эхо. Ну все мы освободили наш дом.Завтра сюда

 переселятся другие, новые жильцы. Интересно кто поселится в моей комнате.

Надеюсь моя новая комната мне понравится. Мы с мамой и братом сели в машину.

 Мой брат спросил сколько нам ехать, мама сказала что это займет пару часов

езды. Мы его еще не видели , но по словам мамы он большой и старый, возможно

требует ремонта. У меня во сне он был тоже большим и жутко страшным. После

несколько часов , мы приехали в маленький городок который назывался

"Стритфилд" . Я прочитала старую табличку который еле разобрала там было

написано "Добро пожаловать в Стритфилд" и подумала что это странное название.

Вокруг не было почти нечего кроме дороги , по которой мы едем уже полчаса.Не

видно нечего, впереди нас едет грузовик с нашими вещами. Вдруг появился

поворот, я внимательно смотрела на дорогу , я думала что мы повернем на

повороте , но мама ехала прямо и пропустила этот поворот. Я спросила куда

ведет этот поворот. Но честно говоря мама сама не знала, она сказала что знает

 дорогу только до нашего дома. Мы ехали прямо по той же дороге еще полчаса.

 И мы увидели несколько домов но по моему там никто не живет. Мы увидели

большой дом , вокруг дома не было нечего кроме больших ворот. Мы зашли в эти

 ворота. Во дворе этого дома росли очень большие и страшные деревья .

Дом был очень старым и страшным. Мне стало не по себе ведь этот  дом был мне

 знаком. Он из моего сна , я не могу в это поверить ! Брат был уверен что тут

 есть приведения .


Мы зашли домой но там было ужасно пыльно и грязно . Мама сказала что по словам

 риэлтэра тут не кто не жил почти 10 лет. Последние жильцы жили не долго и

переселились. Потому что в этом доме умерла их дочка, которая была моего

возраста. Мне стало еще страшно. Но мама сказала что тут нет никаких

призраков. По моему этот дом слишком большой для нас. Мы здесь будем жить

только втроем. А в доме 3 этажа и ровно 56 комнат . И у каждой двери были

указаны номера комнат . В первом этаже была кухня и очень большой холл где

весела хрустальная люстра. Не понимаю почему его не забрали с собой те кто

жили до нас. Может быть они не смогли снять его. Он был пыльным . Я поднялась

 на второй этаж  по очень большой лестнице. Перила лестницы была старой и

красивой. Пока грузчики разгружали все наши мебели, мама указывала куда что

 поставить. Старую мебель мы скорее всего продадим. Тут много старого и

бесполезного хлама. И немного жутковато пользоваться старьем. Во втором этаже

 много комнат . Я хотела открыть комнату под номером 33 . Но она никак не

открывалась. Я позвала брата и попросила его, но он тоже не смог открыть эту

дверь . Нам было интересно узнать что там .