С верой в лучшее

Карина Коршак
Я знаю, что ты сломлен. Знаю, что тебя что-то терзает, и ты сам не понимаешь, что это. Меня трясёт от происходящего. Жизнь где-то несётся бурным потоком, а где-то замирает. Я теряюсь и не знаю, что мне надо делать. Хочется схватиться за голову и кричать. Меня мучит происходящее. Я не знаю почему. Мои друзья от меня отворачиваются из-за того, что я не уделяю им время и знаешь, это страшно. У них на уме только выговориться, чтобы я сидела и слушала о их жизни, а мне это неинтересно. И это тоже страшно, я же отражение своих друзей, а значит, я такой же законченный эгоист как они. Что-то не так в этом мире, что-то сломалось, но я не знаю в какой момент и как это исправить. Нам остается только смириться с этим и двигаться дальше. Ошибаться, спотыкаться, вытирать свои грязные кровавые колени и идти дальше, забывая про ноющую боль в суставах. Впереди будет много интересного, мы же так ещё молоды и столько всего не видели. Я всё ещё верю в лучшее. Счастье непостоянно, это всего лишь мгновение, но ради этих мимолётных мгновений стоит жить. Переживать эти обычные, переполненные до краёв бесполезностью и депрессивными мотивами дни, и ждать лучшего. Пойдём, мой друг, пойдём.