Танго разбитой мечты

Тамрико Каминохикари
Танго разбитых сердец
В каждой квартире звучало,
Танго разбитых сердец
Помню, с тобой танцевала.

Ты был красиво одет,
Ты был умен и тактичен.
Сколько же мне было лет?
Как ты мне был симпатичен.

Да, это было давно
И никогда не вернется.
Танго звучит и оно
В сердце моем остается.

Все потому, что тебя
Я до сих пор не забыла.
Танго минувшего дня
Напоминанием было.

Вновь в моем доме звучит
Это забытое танго.
Но мое сердце молчит,
Только все это неважно.

Важно, что я никогда
Танго не забывала,
Даже во сне иногда
Вместе с тобой танцевала.

Нет, не наступит конец
Этим воспоминаньям,
Танго разбитых сердец
Будет напоминаньем.

Просто теперь я не та,
Просто теперь я другая.
Только лишь иногда
Я о тебе вспоминаю.

Пусть мое сердце молчит,
Чувствам не отвечает.
Танго разбитой мечты
Тихо в квартире играет