моя правда. глава 15

Ирина Карпенко 3
Первый снег каждый раз случается неожиданно, как бы его не ждали, и каждый раз словно впервые в жизни. Сколько бы тебе не было лет, радуешься ему как ребенок, глаза горят, улыбка на лице. А снег все идет и идет, укрывая белым покрывалом всю эту грязь, пожухлые листья и боль, всю ту боль, что копилась в душе. И вот смотришь на этот снег, и появляется надежда на что-то светлое и радостное. Иди снег, иди смелее!
На улице было очаровательно, хотелось как в 10 выбежать из дома и лепить снеговую бабу, играть в снежки, бегать, делать ангелов. Но увы,я сижу с кружкой теплого зеленого чая и смотрю в окно.
На удивление у меня все ровно,хорошо. Жизнь начала налаживаться. С родителями порядок, с Димой все хорошо. Встречаемся иногда, проводим вместе время. Сегодня предложил, завтра после пар сходить в кино. Правда фильм мне не очень интересен, я не люблю фантастику, но причем здесь фильм? Я конечно же согласилась. Ко мне пришли девочки и мы мило провели вечер воскресенья за хорошим фильмом.
Если бы понедельник имел лицо… я бы его… ударила.
Легла спать в час ночи, проснулась в 5 утра. Хотелось привести себя в порядок. И думала я не о колледже , а о походе в кино. В колледже все уже привыкли к моему дурацкому виду и никто уже не обращал внимание.
За неделю которую я не ходила в колледж многое изменилось, Вика начала встречаться с «Няшей», но он мне не нравился, может лично я его не знаю и судить не имею права, но чувствовала я , что он не достоин Вики. Посмотрим , что будет. Таня тоже завела парня. Староста побила девочку с группы. Из за того, что ей не понравились подарки которые она выбрала учителям.  С остальными я не особо общалась, по этому не знаю, что у них изменилось , а что нет.
Я отсидели 4 чертовых пары, давно бы уже ушла, но теперь я под контролем и приходиться ходить на все пары. В то время как Таня с Викой уже дома , отдыхают. Староста всегда сидела на парах, она же староста. После пар я позвонила Диме, он сказал,что освободиться аж в 17.00, я посмотрела на часы, было 14:38, ну и чем мне заняться полтора часа? Ну я решила пойти в интернет клуб, там я провела остаток времени. В 17.00 я встретилась с Дмитрием. На удивление он был без автомобиля. Мне это понравилось, первый раз мы просто шли пешком по городу. Он поставил свою руку мне на плечи, мне было немного тяжело, но я ему не сказала, мне нравилось это. Когда мы пришли в кино, Дима решил подшутить надо мной и сказал «Ну что, давай деньги на билет?» , я так покраснела, стало неловко, он засмеялся . Фильм был скучный для меня, я положила свою голову ему на плечо, и просто вдыхала запах его духов, потом я поняла, что ему стало тяжело и убрала свою голову. Я очень проголодалась во время так называемого просмотра. Но даже это не затмило того, что я испытывала на протяжении всего фильма. Я взяла его за руку. Черт, она была такая холодная. Я взяла двома руками его руки и постаралась согреть. Это выглядело мило.
После фильма Дима даже не спрашивал меня понравился ли мне он, конечно он понял, что смысла нет спрашивать даже название, потому что я его не помнила. Сегодня мы ехали вместе в мой город, на общественном транспорте. В маршрутке мы ехали пол часа. И были наверное такими уставшими и голодными, что даже не сказали друг другу ни слова. Он втупился в окно, а я на него. Зато у меня было пол часа, что бы полюбоваться свои красавцем. Когда мы вышли, я решила поиграть с ним. Да , как бы это глупо не звучало, но я хотела кинуть в него снежок.
Наверное, это прозвучит ужасно , но я попала ему ним в лицо. Он был не в восторге, а мне стало неловко. Потом я попрощалась, поблагодарила его за хорошо проведенное время и пошла домой. Кстати, билеты на кино я сохранила у себя. Воспоминания все таки.
Я люблю хранить, что то такое, на что можно потом посмотреть и вспомнить прекрасные моменты,которые связаны как то со мной.
Домой я пришла примерно в 9 вечера, сразу наелась, рассказала маме о кино, ну соврала конечно, что была с подругами, посидела в интернете, вышла новая серия моего любимого сериала, я с удовольствием посмотрела ее и уснула крепким сном.
День удался.