Смертоносцы. Глава 8

Бигеев Антон
Туман рассеялся. Я стоял на пороге тёмной и сырой камеры. Меня толкнули вперед  и я упал на холодный каменный пол. Тут же послышался щелчок. Меня тут закрыли? Я начал сильно стучать в дверь.
-Выпустите меня !-кричал я, но ответом мне послышался смех тогда-то я разозлился
-Да как вы смеете со мной так обращаться? Вы хоть знаете кто я?!
-В нашем мире ты никто! Здесь наши законы! -посерьёзнел сразу один из них
-Позовите Жизнь! Мне надо поговорить с главным! -настаивал я
-Ахах забудь! -отмахнулся второй, -её давно никто не видел!
-В смысле?!
-В прямом!
-Как она тоже пропала? -опешил я
-Тоже? Смерть пропала?!
-Много лет назад! -ответил я а потом добавил, -Ну вообще-то я встал на её место
-Вот это новость! -удивился первый
-А вы что не знали? -я был в шоке
-Неа! Нам про вас вообще не говорят!
Хм... Интересно. Я и не думал, что Жизнь тоже пропала. Как-то всё это странно. Вдруг послышались шаги. ''Охранники'' отошли от двери. Вскоре дверь распахнулась, и в камеру зашёл мужчина лет 45.
-Ну привет Смерть -он скривился произнося последнее слово,-с тобой нормально обращаются?
-Не переживайте, -съязвил я, -что же Жизнь тоже пропала?
-Ты хочешь знать правду? Хорошо я тебя расскажу! Собственно  за этим и пришёл, -он выглянул за дверь и что-то сказал охранникам. Через несколько секунд он снова вошёл. Послышались удаляющиеся шаги, -Так вот слушай, -и он начал рассказывать, -Тебе ведь рассказывали как нас создали две силы: Жизнь и Смерть? Как Жизнь и Смерть вечно сорились? Но на самом деле это изменённая версия. На самом деле Жизнь никогда не злилась на Смерть. Они вдвоём дали нам, людям, силу, но они и понятия не имели, что мы сможем их свергнуть. Сначала мы убили Смерть. Ой, я ошибся. Не мы убили её а Смертоносцы! А знаешь кто отдал приказ убить её? -и не дожидаясь моего ответа сказал, -Дит!
-Ты лжёшь! -я разозлился и поэтому не заметил как перешёл на “ты”, -он не мог этого сделать!
-А ты спроси у него, -он улыбнулся и отошёл от двери, В дверном проёме стоял профессор Дит
-Ну привет Смерть, -он злобно улыбнулся, -и да, да я это сделал!
-Но... но зачем?!-я был в шоке, -за что вы так с ней?
-Она была такой доброй, -он скривился произнося слово ''доброй''. Чем-то он напомнил мне этого мужчину, который зашёл первее, -ты не представляешь сколько раз я ей предлагал ''Приручить'' смертных, но она отвергала мои предложения! И поэтому я не выдержал и уже собирался убить её! Но эта чёртова экстрасенша предвидела мои действия, и успела предупредить потерянных, сказав им ждать тебя! И вот ты пришёл! Я сначала не поверил, но после того как с тобой в открытую заговорил потерянный,  у меня иссякли все сомнения! Ну а потом мы с Димой,- он указал на стоявшего рядом мужчину,- договорились забрать у тебя силу, -улыбнулся он
-Так это ты сказал им высосать у меня силу?!-мой голос начал срываться на рык, -Ты ответишь за это!
-Ну, ну тише! Я ведь ещё не рассказал что мы сделали с Жизнью, -влез в разговор как я понял Дима ,-мы забрали у неё силу и заперли в темнице. И теперь она в какой-то из этих темниц проживает свою бесконечную жизнь. Для неё это пытка, а для нас веселье .-улыбнулся он
-Зачем вы мне это всё рассказываете?!
-Просто чтоб посмеяться над тобой! Ты ведь всё равно никому не сможешь рассказать, а если и расскажешь то тебе не поверят! -пожал плечами Дит
Злость вскипела во мне. Я провёл рукой в сторону двери, та тут же закрылась.
-Но как ты это делаешь? Ты ведь бессилен!
-А вы в этом уверены профессор?!-злобно улыбнулся я наводя руку на них. Они тут же закричали и упали на колени.
-Боль! Боль! Боль! -я кричал
Они крючились, падали на пол, молили о пощаде. Но я не отпускал их. Вскоре они потеряли сознание от боли. Я обошёл их и аккуратно открыл дверь. За ней тянулся длинный коридор. Я решил пойти на право. Пройдя несколько поворотов, я начал путаться.
-Ну и как мне от сюда выбраться? -сказал я вслух
-Здесь кто-то есть? -послышался голос из какой-то камеры я начал заглядывать в окошки вделанные в двери
В третьей от меня камере сидела девочка лет 13. У неё были кудрявые золотистые волосы. Голубые глаза. От неё исходило тепло и лёгкое свечение.
-Как тебя зовут? -спросил я
-Меня зовут Анабет,  -ответила она
-А почему ты светишься? -снова задал вопрос я
-Потому что я Жизнь. А кто ты?
-Я... я Смерть, -запнулся я она улыбнулась показывая свою ямочку на левой щеке. Я невольно улыбнулся в ответ. -сейчас я тебя вытащу.
Я навёл руку на дверь, а потом резко дёрнул её назад. Дверь слетела с петель и с грохотом упала на пол.
-Выходи! -сказал я она не сдвинулась с места.
-А если это ловушка?!
-Ты и так просидела в ловушке! А теперь я тебя выпускаю. Нет, если ты конечно не хочешь, -я сделал плавное движение рукой вверх и дверь начала подниматься на место.
-Нет, нет! Я выхожу! -она быстренько выбежала
-Он не мог далеко уйти! Найдите его! -послышался голос
-Это за тобой?!-она покосилась на меня
-Ну как бы да, - я замаялся,- ты знаешь как отсюда выбраться?
-Пфф вообще-то я построила эти коридоры!
Мы побежали по извилистым туннелям. Уже через 7 поворотов я начал путаться. Пробежав ещё минут 10, мы упёрлись в глухую стену. На неё зачем-то повесили большое, с взрослого мужчину ростом, зеркало.
-Ты ведь сказала, что знаешь эти пути!
-Тут не может быть стены,- она заглянула за зеркальную раму, -Это не может быть тупик!
На краях рамы были написаны какие-то слова на латыни. «Mors et vita, principium et finis»
-Смотри, -я показал на эти слова.
-Это божественный язык! "Жизнь и Смерть-начало и конец? -она вопросительно посмотрела на меня, потом вдруг её лицо озарилось улыбкой, -Как же я могла забыть! Видимо меня так долго не было!
Я смотрел на неё не понимающими глазами.
-Это портал! Его мы использовали, чтобы переходить между мирами! Помнишь?
-У меня сила Смерти, но не её ум и память! -заверил я её
-Мда, плохо дело!
-Он освободил её! Трубим тревогу! -проорали где-то совсем рядом
-Всё пошли! -я схватил её за руку и потащил к зеркалу, -если что не спрашивай от куда я это знаю!
Я провёл пальцем по краю зеркала. Ничего не происходило. Я коснулся зеркала и от моего прикосновения по зеркальной глади пошли круги, прямо как на воде. Я в недоумении посмотрел на Анабет.
-Теперь надо выбрать место, -объяснила она,- куда в мир людей?
-Нет, давай в Астрал! Мне надо кое что объяснить моим друзьям!
-Меня не пропустит! Дит наверно поставил запрет!
-Какой ещё запрет?!
-Запрет на то чтоб я не смогла находиться в Астрале!
В голове голос сказал "Разреши ей! Скажи: Я Смерть торжественно разрешаю Жизни, находится на территории Астрала!" Я громко повторил. Зеркальная гладь дернулась, и перед моим взором предстал кабинет Дита. В креслах сидела Алина, а в соседнем Костя. Рядом стоял Рома, и они о чём-то разговаривали.
-Всё пошли !-я уже потянул её как она вдруг сказала:
-Стой, а если не подействовало?
-Как раз и проверим, -я снова потянул её к зеркалу
-Нет! -она попятилась назад
Сзади послышались голоса. Они приближались.
-Ну всё ты меня достала! -я подошёл к ней и перекинул через плечо.
-Поставь меня на место! -брыкалась она я не слушал её.
Быстро подойдя к зеркалу. Я снова проверил его поверхность. Она также оставалась водянистой. Голоса позади нас стали громче.
-Перестань меня бить, -сквозь зубы произнёс я
-А ты поставь меня на землю!
-Ты убежишь!
-Убегу! Но всё равно поставь меня на...-договорить она не успела я прошёл сквозь зеркальную гладь.