Веселая история

Дочки-Матери
*******

Что бы рассказать к празднику 8 марта, к хорошему доброму весеннему празднику.., - расскажу веселую историю, из жизни.


Начну с того, что учась в архитектурном техникуме, на последнем курсе, мы отрабатывали практику в Моспроекте.

Я оказалась, на практике, в интересной, сплоченной бригаде конструкторов /хотя училась на архитектора/, у нас был строгий, но справедливый бригадир, солидного возраста.



И работал там один парень, конструктор, от которого я тогда "была без ума",  - влюбилась жутко, а точнее очень хорошо!

Но свою любовь так в себе и сохранила,  - хотя вряд ли мою привязанность к нему можно было скрыть: меня всё время к нему тянуло и я всё возле него вертелась - то с вопросом по работе, то просто поговорить, и взгляд свой, полный мечты, хочу - не хочу,  - а он всё на него обращался, как я с собой не боролась.


Но мне было еще восемнадцать, он старше - уже после института, может быть у него и семья уже была - я об этом не спрашивала.

Он со мной всегда был улыбчив, приветлив, всегда всё объяснял по работе и помогал в моих просьбах - то кульман, то стул подвинтить и подобные просьбы, - с чем я только к нему и обращалась /да и еще с радостью, что нахожусь рядом с ним/.




Практика закончилась, мое чувство постепенно успокоилось и перешло в благодарность ему об этих днях и что его, такого, в жизни встретила. Я поступила в институт, пошла работать.
 

И вот с моей работы меня послали с бумагами в этот самый Моспроект.


Дело было весной, светило яркое солнце, лужицы радовали свей зеркальной поверхностью.



Метро Маяковская, вход под арочку, справа кинотеатр, узкая тротуарная дорога у здания Моспроекта; время около двенадцати часов, я поехала, как и договорились, прямо из дома, не заезжая на работу.


И вот уже скоро двери организации, куда я направляюсь. Но вдруг - навстречу мне идет - как я вижу - наш, тот самый, руководитель - бригадир!.. - но уже несколько лет прошло, несколько изменился, чуть постарел, можно сказать...


Моё сердце перехватило - ах, это он, оттуда, где работает... /а работает ли сейчас?... то парень!/ - чувство возобновились, я вспыхнула и, пытаясь удостовериться, не ошиблась ли, в тоже время боялась, как бы он мимо меня не прошел, не узнав.



- Здравствуйте! - сказала я громко и радостно, во все глаза глядя на него и пытаясь, всё еще, уяснить. не ошиблась ли я.


-  Здравствуйте! - он остановился и внимательно и с интересом, и приветливо смотрел на меня - так как я тоже остановилась - и ожидал, что я хочу спросить.


- Как дела у Вас? Всё хорошо на работе? - я, улыбаясь, также сияя.


- Да-а, - он несколько тянул слова и также с улыбкой и даже с любопытством смотрел на меня - всё хорошо!...


- А я учусь в институте, а тут я по работе, по заданию, иду в наш Моспроект! А как наша бригада - всё та же?


-  Да, - он несколько удивился, всё та же...



И вот в таком роде мы еще немножко поговорили, я ему что-то пожелала, передала, конечно, всем приветы! Он принял мои пожелания. Минут пять - семь мы стояли так на узком тротуаре и смотрелись очень, я думаю, неординарно и заманчиво - я была полна радостных эмоций, чувств и еле от них сдерживалась. Он был со мной обходителен, вежлив и  - он меня узнал!!!


Мы разошлись, я - по своим делам в Моспроект, где тоже повспоминала - и стены были дороги - всё напоминало те годы /они недалекие, годы, но сколько всего за них изменилось, и я успела еще вырасти,  ведь молодость - время ощущается по-другому./




Я получила нужную нам документацию и повезла ее в свою организацию, где работала.
Передала ее руководителю. И всё бы хорошо!..
 

Но тут настает самое интересное - я выхожу из отдела мастерской /архитектурная мастерская - так называется/в коридор, - а работали мы в небольшом трехэтажном здании - коридоры узкие - открывается дверь напротив...


... И из нее, из другого отдела, выходит тот "мой - утренний - бригадир", - и увидев меня улыбается мне!

Как оказалось, он - этот человек -  работал напротив, в другой бригаде /я его, увидев - сразу вспомнила/, но так как моя работа там только начиналась, я его знала только мельком - почти не знала... Но на моего "бригадира" он, действительно, был чем-то похож... /он в это утро то же ездил по делам в Моспроект /.



Словом, мы встретились в коридоре , "лоб в лоб",  - у нас, у обоих, приоткрылись глаза, еще шире - а потом мы вместе засмеялись. И ничего больше не сказав друг другу, в улыбках, пошли по своим делам.


Я думаю, он всё же понял, что я его перепутала.


Возвратившись в отдел, я еще долго улыбалась. Не помню, рассказала ли я эту историю тогда в своей бригаде, наверно нет или коротко - что просто утром перепутала его с другим человеком.



Но я так люблю вспоминать эту историю! Улыбнитесь и Вы!


С весной - всех, всех!!!



05.03.2015г.