Постарайся задуматься 14 - Выстрел, логика

Эдуард Ратников
Кто угадает какой это КРЫМ, не НАШ, или уже НАШ.
То-то и оно, что этого никто не УГАДАЕТ, а я точно знаю так как это мой снимок и сделан он за год ДО.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.
Я пишу только СВОИ личные ЛОГИЧЕСКИЕ рассуждения, в которых предлагаю хотя бы ЗАДУМАТЬСЯ, а вдруг то, что мы делаем, выйдет нам БОКОМ лет этак через НЕСКОЛЬКО.
Написать умное КОРОТКОЕ изречение такому писателю как я  не под силу, вот я и не пишу ничего УМНОГО, а так НИ о ЧЁМ.

ВЫСТРЕЛ 06 марта 2015 года.

Будучи легитимным президентом, Янукович был ГАРАНТОМ независимости УКРАИНЫ, но он, мягко сказано, "сволочь", даже наше государство это признаёт.
Но для нас на тот момент БЫЛО важнее ВСЕГО не пустить УКРАИНУ на ЗАПАД, чем разбираться с Януковичем.

В этом моменте и есть ТОЧКА НАЧАЛА расхождений по этому вопросу. Мне, как человеку, не было жалко отпустить УКРАИНУ куда они хотят, а многим другим, скорее всего, БЫЛО жалко. Кстати, ПУТИНУ, как просто человеку, было искренне  жалко ОТПУСКАТЬ, как, впрочем, и 80-ти % нашего населения, согласных с ним.
Мы до сих пор ИМПЕРСКИ желаем ВЛАДЕТЬ своим прошлым даже ценой ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ у соседей,которых считаем БРАТЬЯМИ.

Ну и что, прошёл год, УКРАИНА стала нам РОДНЕЙ, чем была?
Стали мы для УКРАИНЦЕВ бо-о-о-льшими братьями?
КРЫМ не испытывает СЛОЖНОСТИ?
Донбасс зажил ПРИПЕВАЮЧИ?
Русские украинцы НАКОНЕЦ-ТО смогли свободно говорить по-русски?
А раньше ЧТО?
Вся УКРАИНА насильно говорила по-украински?
Боюсь теперь они заговорят именно по УКРАИНСКИ и даже ДОБРОВОЛЬНО.
То есть, ВЫ скажете - всё ещё впереди.
Но, не будет же у них лучше, чем у нас самих ЕСТЬ?
Вот то-то и оно, что им особо не на что в России надеяться.
Мы сами не лучший пример - ПОДРАЖАНИЯ практически не в ЧЁМ.
 
Как  пример, больной для меня вопрос - завод "ЗиЛ", где прошли 20 лет моей трудовой жизни. Сегодня он окончательно развалился и ИМЕННО при ПУТИНЕ безвозвратно, а это был не просто завод, а ФЛАГМАН РОССИЙСКОГО автомобилестроения.

Давайте ВСЕ защитим ПУТИНА и дружно скажем, что это не ОН, а ЕЛЬЦИН  развалил завод, но тогда при ЕЛЬЦИНЕ в стране трёх копеек не было ни на что. А вот богатый ПУТИН за пятнадцать лет ПРАВЛЕНИЯ с миллиардами  НЕФТЯНОЙ прибыли так и не смог поправить ошибки "плохого" ЕЛЬЦИНА.

Если бы мы КРЫМ сделали самостоятельным, а не грубо СВОИМ, то хоть тогда можно было  поднять голову и посмотреть многим людям в глаза.
Конечно США постоянно присутствуют в конфликтах по всему МИРУ. Но им и в голову не приходит, присоединить к себе, хоть метр чей-то территории. 
Где и кто присоединял к себе огромные территории после ВТОРОЙ МИРОВОЙ войны?
Кто менял границы без одобрения мировой ОБЩЕСТВЕННОСТИ и без согласия ООН?

Всех наших, СОГЛАСНЫХ с присоединением хоть как-то волнует такой факт?
Мы же ОСУЖДЕНЫ практически всем МИРОМ.
Почему я, НЕСОГЛАСНЫЙ, в меньшинстве?
Я же, НЕСОГЛАСНЫЙ, на стороне мировой общественности.
А вы, СОГЛАСНЫЕ, кажется, совсем не придаёте этому значения.
В конце концов, как мне решить, кто ПРАВ, я же совсем не против быть на стороне нашей ПРАВДЫ, но мы и весь МИР - это же не сопоставимо в моём понимании.
Почему, кроме НАС самих, наша правда так резко расходится со всем МИРОМ?
 
Что делать таким как я, закрыть глаза и сказать: ПУТИН - мой президент, и мне плевать на всех остальных?
Вот в том то и дело, что мне поддержать ПУТИНА легко, я соглашусь с любым его решением, если оно соответствует моим ВЗГЛЯДАМ, или хотя бы БОЛЬШИНСТВА.
Как мне его поддерживать, если буквально сегодня принято решение музей СТАЛИНСКИХ РЕПРЕССИЙ переименовать и сделать музеем ОХРАННИКОВ.
Я просто уверен, КАЖДЫЙ охранник ГУЛАГА заслуживает быть в музее, он как и все люди того времени - был отличником охранного производства, НО как-то это из другой ОПЕРЫ, мне КАЖЕТСЯ.
Музей РЕПРЕССИРОВАННЫХ и их ОХРАННИКОВ - это что одно и тоже?

Конечно, любой человек имеет право иметь свои суждения, и даже ПУТИН.  Более того, я признаю, что он поступает в соответствии с чаяниями тех, кто его выбрал, и ФОРМАЛЬНО это стопроцентно справедливо с его стороны, но он не просто человек, он обязан исполнять КОНСТИТУЦИЮ, а там очень много параграфов прямого действия, и именно по правам ЧЕЛОВЕКА.
Он гарант КОНСТИТУЦИИ, именно для этого его и выбрали.
Усмирять надо тех, кто нарушает ЗАКОНЫ, даже если нарушителей большинство, и они не понимают смысла статей КОНСТИТУЦИИ - это не ПОВОД, идти у них на ПОВОДУ.

Есть такая страна - СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ, там живут люди - КОРЕЙЦЫ, точно такие как в ЮЖНОЙ КОРЕЕ. Мы смотрим на них в целом и естественно со стороны, и вот лично мне трудно понять, как такое может быть в принципе, но факт есть факт, КОРЕЙЦЫ одинаковые по своей природе, но совершенно разные по ВЗГЛЯДАМ, и практически во всём.
И самое главное, ЮЖНАЯ процветает, а СЕВЕРНАЯ просто отсталая по всем показателям кроме военной промышленности.
В чём причина процветания одних и отставание других?
На мой взгляд, причина только в одном. Те и другие живут в соответствии с обстоятельствами, в которых они оказались.
СЕВЕРНЫЕ вынуждены МИРИТЬСЯ со своей судьбой находясь под СТРАХАМ режима и полного ЗОМБИРОВАНИЯ.
 
Но вот МЫ, даже зная как факт, что Северная Корея - отсталая страна, а вот Южная Корея - одна из передовых стран в МИРЕ, у нас есть множество людей, желающих превратить нашу страну в отсталую СЕВЕРНУЮ КОРЕЮ. Это умом не постижимо, но ФАКТ, есть и не мало.

Теперь вопрос: сегодня действия ПУТИНА направлены в сторону дружбы с СЕВЕРНОЙ или ЮЖНОЙ Кореей?
Это вопрос, к СОГЛАСНЫМ, что КРЫМ наш.
Как по вашему, куда ВЕКТОР ПУТИНА направлен?
Кстати, это и ответ, почему УКРАИНА выбрала не ПУТИНА, да и сам МАЙДАН возник по этой причине.
С кем должна быть УКРАИНА?
ЯНУКОВИЧ совсем не вовремя сменил ВЕКТОР своих действий, пойдя навстречу требованиям ПУТИНА.
ПУТИНА он УБЛАЖИЛ, и они ОБА думали, что смена ВЕКТОРА сойдёт им с рук.
Но вот при помощи АМЕРИКАНЦЕВ, а вот по мне хоть самого ЧЁРТА, это уже не главное, произошло то, что произошло.

Сразу оговорюсь, у нас в РОССИИ МАЙДАНА не могло быть в принципе, двадцать процентов несогласных - это НАШ предел на сегодня, а в УКРАИНЕ не двадцать, а больше ПЯТИДЕСЯТИ процентов не согласных уже было, и это было известно уже тогда по голосам в УКРАИНСКОЙ РАДЕ.
ПУТИН мог и не понимать этой разницы, он привык мерить ВСЁ по себе, но те, кто знал, понимали РАЗНИЦУ, и тем не менее не сказали ему об этом, а может и сказали откуда мне это знать.
 
Одно точно, ЛИЗОБЛЮДЫ продолжают молчать и по сей день, сидя на своих ТЁПЛЫХ местах готовы лизать кого угодно лишь бы их не трогали.
Кстати, именно для таких случаев в УМНЫХ странах СОДЕРЖАТ оппозицию. Её кормят, лелеют, соринки сдувают и кроют на каждом углу для пущей ЗЛОБНОСТИ.
У нас, мы знаем, как поступают с ОППОЗИЦИЕЙ, девять дней ещё не исполнилось после убийства БОРИСА НЕМЦОВА, самого УМНОГО И ЛОЯЛЬНОГО из всех ЗДРАВОМЫСЛЯЩИХ оппозиционеров при власти ПУТИНА, и ПУТИН действительно прав в своих размышлениях о живых и мёртвых.
Кстати, не исключено, что это работа тех верных ТРУСЛИВЫХ СОБАК, которые думают, что помогли ШЕФУ. Они ему уже помогли с ЯНУКОВИЧЕМ, вот и ещё помогли СЕЙЧАС, в силу своего "БОЛЬШОГО" ума, а может и специально на зло сделали.
Настоящие враги ПУТИНА далеко не там где многие думают, они гораздо ближе к нему чем НЕМЦОВ, который действительно не враг, а всего лишь ОППОЗИЦИОНЕР.
 
Вот такая картина нашей жизни сегодня в моём личном представлении мне не в РАДОСТЬ. А мне, как и многим, хочется РАДОВАТЬСЯ, чтобы я мог поехать в путешествие, и тебя везде УВАЖАЛИ, а не смотрели вслед как на изгоя ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО.
Вот я ездил в УКРАИНУ каждый год. А теперь куда мне ЕХАТЬ?
К БАТЬКЕ в БЕЛОРУССИЮ?

Ладно, поеду к нему, УГОВОРИЛИ, там пока не стреляют в борьбе за чистоту русского языка.



ПРОДОЛЖЕНИЕ - Постарайся задуматься 15. - Конец, логика          http://www.proza.ru/2015/03/11/468