Отвечу с улыбкой Всё сказочно, честно!

Марина Даян-Сейм
Отвечу с улыбкой "Всё сказочно, честно!"
Не надо пытаться пройти за черту.
Что в жизни моей- только мне лишь известно.
Меня прежней нет.. Не ищи во мне ТУ.

Я выжгла скрижали калёным железом
На сердце, на стенах души - навсегда!
Любви больше нет. Всё мираж. Бесполезно.
Теперь не победа я- чья-то Беда.

Забьётся сердечко- я взглядом поймаю,
Горящие буквы на стенах души:
"Любви больше нет! " и уйду, отступая,
Подальше от слов, где одни миражи.

С улыбкой отвечу "Да всё расчудесно!"
Не важно, что где-то ещё стынет боль...
Ты просто спросил, ну тебе ж интересно
Насколько сильна к тебе в сердце любовь...

Не стоит искать меня прежнюю, право..
Её больше нет. Мир, качнувшись, исчез.
Была для тебя я когда-то забава..
Теперь всё не так. Не бывает чудес...