Как хорошо, когда нам розы дарят

Богатова Татьяна
Стихотворение опубликовано в 2018 году в газете "Грязинские известия" (рубрика Литературная страница)

Проснулась. Тихо и темно.
С надеждой глянула на подоконник.
Прозрачно в сумерках окно,
Бесшумно дышит рядом мой поклонник.

Ныряю из постельного тепла
В прохладу джинсов, свитера и в угги*,
Как ни крути, на рынок мне пора,
Сквозь мартовскую ярость снежной вьюги.

Я прибегу, ругаясь и кляня
Все выдуманные праздники на свете,
Любимый мой поздравил бы меня,
Наверняка не вспомнив о букете.

Дрожа, не страстно, тихо прикорну
В его подмышке, отдаваясь грёзам,
Проснётся милый и тотчас к окну,
А там исходят райским ароматом розы.

Сонливость прочь, схватил букет,
Скорей меня будить, чтоб чувства не увяли,
Намёк он понял, услыхав в ответ:
Как хорошо, когда нам розы дарят....




* Угги — обувь для мужчин и женщин, изготовленная из овчины ворсом внутрь и гладкой поверхностью наружу, часто с синтетической подошвой.


Фотография из интернета. Спасибо автору.