Мамины глаза

Надежда Линник
 (авторская песня)

 (Музыка: Надежда ЛИННИК
 Стихи: Надежда ЛИННИК

 Ласковые дни я тихо попрошу:
 Не спешите так куда-то вдаль,
 Пасмурные дни я сердцем попрошу:
 Унести скорей тоску печаль.
 В ласковые дни я небо попрошу,
 Чтоб сияла ярче бирюза,
 В пасмурные дни я сердцем прокричу:
 Не грустите мамины глаза!

 Припев:

           Мамины глаза, мамины глаза,
           Пусть всегда горит внутри надежды яркий свет,
           Мамины глаза, мамины глаза,
           Пусть года бегут, а вас прекрасней в мире нет.
           Мамины глаза, мамины глаза,
           Пусть от счастья лишь прольётся тёплая слеза,
           Мамины глаза, вам грустить нельзя,
           Пусть как солнышко смеётся неба бирюза.

 Ласковые дни я тихо попрошу:
 Птицей не спешить куда-то вдаль,
 Пасмурные дни я сердцем попрошу:
 Смело уносить тоску печаль.
 В ласковые дни высь неба попрошу,
 Чтоб сияла ярче бирюза,
 В пасмурные дни я сердцем прокричу:
 Не грустите мамины глаза!

 Припев:

 (Проигрыш)

 Припев:

 (ЛНД)

 13.04.2014- 06.03.2015

 (фото - интернет)

 (песню можно послушать
 в изба читальня литпортал)