Моя правда. глава 14

Ирина Карпенко 3
Целую неделю я проболела, не ездила в колледж, отношения с родителями вроде наладились, Диме написала смс, что бы не звонил больше никогда, но он не перестал звонить, надеюсь скоро ему надоест и больше я не увижу входящих вызовов от него. Что я сделала ему плохого, что он так поступает со мной?
Ничего, значит не судьба просто. Бывает всякое, надеюсь я его больше не увижу.
отпустить — вот это действительно сложно,отпустить — это значит не искать его в прохожих, и не надеяться, что он вернется. Отпустить — это значит все. Это значит не его рука, отпустить — это не помнить, но изредка вспоминать.
Но, черт его побери, отпустить — не значит не любить.
А я люблю этого человека, возможно все очень быстро, но поняла , что покоя мне с ним не будет, при первой нашей встрече.
Кстати, я никогда в подробностях не рассказывала как мы встретились.
Это вроде был конец весны, я насобирала деньги себе на новый телефон и решила сделать обновку, пошла в магазин , купила себе беленький самсунг, уж очень он мне понравился. Довольная покупкой, села в маршрутку , еду домой и тут короче, выходя с маршрутки я понимаю, что ни моего нового телефона , ни радости от покупки больше нет. Слезы на глазах, истерика, что делать ? иду домой, реву , папа кричит, мама в бешенстве. Ну в принципе никто очень сильно не удивился, что такое случилось со мной. Это же я . У меня семь пятниц на неделю. Был вечер, я устала, нервы, глаза болят от того,что плакала , легла спать.
Прошло дней 5, и мне пришло письмо на почту. Это было письмо с того салона, где я покупала телефон. Я решила съездить и проверить, что они хотят. Короче, я приехала в салон, мне сообщили, что нашли мой телефон, я попросила показать мне человека который нашел его , это был Дима. Ну мы тогда не особо пообщались, он только сказал, что видел как вор у меня его с кармана тащит, и побежал за ним, а там разобрались. Увидел, что телефон только купленный и прошелся по всем салонам города. В одном подтвердили, что я купила там его и отослали мне письмо на мой адрес. Я тогда его просто поблагодарила. На этом все и закончилось.
Но тогда он мне очень сильно понравился, он был моим героем. Приятно, что остались еще такие люди. А может на моем месте он хотел увидеть девушку лет 20, или 22, стройную и красивую. А тут я , девочка 14 лет на тот момент, неуклюжая и с глупой улыбкой. В итоге я тот телефон через 2 месяца все равно потеряла. Никто его не нашел, да и пусть. Не стоит на этом зацикливаться.
Ну вот, он опять звонит,может взять трубку?
Он хочет встретится, я спросила смысл нашей встречи, говорит , что скучил за мной  и хочет увидеть.
Если честно я тоже уже скучила, может я погорячилась?
Ладно, я согласилась на встречу.
У Димы как всегда новая машина, увидев его я улыбнулась. Хотя внутри все переворачивалось и перед глазами стоял образ той девки.
А еще я вспомнила папины слова о Диме. Постаралась подумать, что это все не правда и просто сплетни.
Села в машину, на дворе начался маленький дождь. Любимая погода.
Я посмотрела на него.
Ох, этот его взгляд. Я окунаюсь в его глаза. Эти красивые зеленые глаза, манят меня из далека. Когда смотришь  ближе, окунаешься в его глаза все больше. В его глазах видна вся вселенная, сочетание зеленого с черным прекрасно смотреться на его лице. А когда я к нему присаживаюсь ближе, его зрачки расширяются, говорят, когда человек смотрит на то что ему нравится, его зрачки расширяются. Мне бы очень хотелось, чтобы это было правдой..Было бы очень приятно, если бы он действительно испытывал ко мне хоть какие-то чувства. Смотря на его губы, я еле сдерживаю себя..меня так и тянет поцеловать его. Я люблю его..
И я целую его, я наверное никогда не забуду тот поцелуй. Я очень скучала, сказала я . Он ответил взаимностью.
Весь подальший вечер мы наслаждались компанией друг друга.
Я воспользовалась ситуацией и попросила извинение.
Мы друг другу никто, а я скандалы устраиваю. Я подумала, что это не правильно. И если он звонит, приезжает, то может я действительно что то значу для этого человека?
Я взяла его за руку. Это было прекрасно. У него такая мягкая кожа. Долгие пальцы. Ногти ухоженные.
Ненавижу когда у парней грязные или необстриженные ногти. Это меня отталкивает.
Он был чудесен. Сегодня от него замечательно пахло, впрочем как и всегда.
Иногда я ловлю этот запах в общественном транспорте, на улице и сразу вспоминаю его.
Он мне что то рассказывал, но я нислова не понимала, я просто наслаждалась тем как он это делает. Как шевелит губами, его мимика, жесты, изменения в голосе. Он был красивый. Самый лучший. Я даже не могла представить, что  я когда то смогу находиться в обществе с таким мужчиной.
Мы провели вместе много времени, пора уже было идти домой, он меня подвез почти до улицы, я решила его поцеловать, я коснулась его губ и он укусил меня за нижнюю губу. Это было так мило, что я улыбнулась.