Женский день

Эвелина Пиженко
Март. Воробьи зачирикали дружно.
Мне в магазин заскочить ещё нужно.
...Масла, муки, колбасы и конфет,
Сахарной пудры, кефира пакет,

Рыбы, сгущёнки, капусты, морковки,
Лука, свинины, две сыра головки,
Вырезки, фарша, пельменей кило,
Можно бы два - да, боюсь, тяжело.

...Мелкою рысью по лужам до дому...
Темень в подъезде, да ладно, знакомо.
Лифт не работает - эка беда!
Мне на девятый пешком - ерунда!

Вот ворвалась ураганом в квартиру:
Вешалка... тапки... глоточек кефиру...
Кухонный шкаф... холодильник... плита...
(Не перепутать бы, что и куда).

В вазу - конфеты, цыплёнка - в духовку,
Ой! Не забыть бы поздравить золовку,
Маму, невестку, сестру и свекровь,
Рыбу разделать, почистить морковь!

Быстро детали собрать для шинковки,
Вытащить мясо из микроволновки,
Серьги надеть, накрутить бигуди,
Только успеть бы всё это к шести!

Быстро почистить ковёр пылесосом,
Выкинуть чайник с поломанным носом,
Грязное кинуть в машину бельё,
Вынуть цыплёнка (скорей, ё-моё!)

Всё - наконец, перемыта посуда,
Люстра сверкает, порядок повсюду.
Вытерта пыль и покрошен салат,
И не "сигналит" пока циферблат!

Праздника запах гуляет по дому!
Номер пытаюсь набрать я знакомый...
Вся в ожиданье к окну подойду:
"Здравствуй, любимый, готово всё, жду!

Что? Как всегда, задержала работа?
Ты до седьмого там трудишься пота!
Ты не жалеешь себя, дорогой,
Нужен ведь отдых тебе и покой!

Ах, поздравляли вы женщин отдела?
Я понимаю, святое ведь дело!
Каждой подарок вручить, посидеть,
Выпить, как водится, песни попеть...

Не отвертеться от корпоратива,
Не отрываться же от коллектива.
Ради меня уже едешь домой?!
Вместе с друзьями? Конечно, родной!

Нынче меня ты и балуешь только..
Будут с тобою Дим Димыч и Колька?
Васька, Серёга, Филатов, Маркел...
В общем, притащишь с собой весь отдел".

...Раннее утро, девятое марта.
Кончился праздник, разыграна карта.
Снова уборка, посуды мытьё...
Что-то тревожит сознанье моё!

Вроде, старалась я, всем угодила,
Всех веселила, поила, кормила...
Вроде бы мелочь, какой-то пустяк..
Мозг напрягаю - не вспомню никак!

Что-то, по-моему, я упустила,
Что-то я сделать, похоже, забыла...
Всё вспоминала, аж до темноты!
...Я ЖЕ СЕБЕ НЕ КУПИЛА ЦВЕТЫ!

Эвелина Пиженко. Март 2009г