Я благодарен за подарки

Ник Коргин
Надежду в жизни потеряв,
И в чудеса утратив веру,
Я дни за днями проживал,
И никому уже не верю.

Отгородившись от всего,
Щитом из пошлости, цинизма,
Через разбитое стекло,
Смотрю на всё, как через призму.

Я день за днём финала жду,
Два пятака держу в кармане,
Харону ими заплачу,
Там у реки, на переправе.

Зачем, скажи же мне, зачем?
Ты появилась в моей жизни,
Кого разгневал я и чем?
Спокойно жить хотел до тризны.

Тревог я больше не хочу,
И беспокойства мне не нужно,
Не веришь, думаешь я лгу?
И без любви мне очень грустно?

Я жил спокойно, жил один,
Забыв про горести, печали,
Был сам себе я господин,
Так нет же, черти накачали.

Ну, для чего ты мне нужна?
Ну, для чего мне это счастье?
Скажи, откуда ты пришла?
Как солнце, разметав ненастье.

Прошу, меня ты не суди,
Зла не держи и огорченья,
Я жить боюсь, боюсь любви,
Тебя боюсь, как увлеченья.

Вот дёрнуло меня тогда,
Улыбкой на твою ответить,
Скажи, зачем ты мне нужна?
Но, как же ярко солнце светит.

Ошибки роковой страшусь,
Их было много в моей жизни,
Да, чёрт с ним, пусть я ошибусь,
Живи, глупец, живи не кисни.

Сними броню с души своей,
Отбрось свой щит и меч, и латы,
В любовь шагни, давай, смелей,
Пусть счастьем будут дни богаты.

Ошибок нам не избежать,
Хоть с головою ты укройся,
Так стоит ли от них бежать?
Любви нечаянной не бойся.

О, Жизнь! Прекрасна ты, чудна,
И краски сочны твои, ярки,
Всего дала ты мне сполна,
Я благодарен за подарки.