Новая жизнь

Яна Айсманн
Звуки, звуки, множество разных звуков раздавалось со всех сторон. Что-то шипело, гудело, скрежетало, становилось нестерпимо громким и снова затихало. В таком шуме невозможно было думать, невозможно было существовать. Эти непрестанные звуки пугали, не давали спокойно дышать...
"Что это за место? Где я нахожусь?" - возникали вопросы в перерывах между каскадами звуков, но, не успев найти ответа, снова проглатывались наступавшими со всех сторон волнами шума.
"Как здесь страшно... Что же мне теперь делать? Как с этим справиться в одиночестве?" - от таких мыслей неприступной стеной надвигалось отчаяние...
Вдруг в один момент все затихло и вместо ужасного шума чей-то мягкий голос тихо произнес:
- Ты не одна. Я всегда с тобой. И я очень жду нашей встречи... - Так тепло, так спокойно и уютно стало после этих слов. Чарующий голос, как будто мягким пледом окутал полностью все пространство. Страх ушел, вместо него появились свет, тепло и уют.
- Кто ты? Мне стало так хорошо от твоего голоса. Я поскорее хочу быть с тобой! - после произнесенных слов, словно звон серебряных колокольчиков раздался радостный смех со всех сторон.
- Смешная, мы уже с тобой вместе. Ведь я - твоя мама, а ты - моя дочь.
- Мама... мама... У тебя такой приятный голос, мама. Можно я попрошу тебя говорить со мной почаще?
- Конечно, ведь мы неразлучны. Я буду не только говорить с тобой, но так же петь песни и рассказывать истории.
- Правда?.. Мама, а расскажи мне тогда историю о мире, в котором ты живешь.
- О, это дивная история. Этот мир чудесен. В нем много счастья и добра. По утрам, когда природа просыпается, слышится пение птиц...
- А у птиц такой же красивый голос как у тебя? - задала вопрос дочь, и, наверное, мама улыбнулась, так как в пространстве, где находилась девочка, появился блеск.
- Немного другой, но тоже очень красивый, тебе обязательно понравится. А еще птицы умеют летать. Они взлетают высоко-высоко и оттуда смотрят на Землю.
- Мама, а что находится на Земле, она большая?
- Земля очень большая. На одной стороне Земли может быть холодно, но на другой в это же время обязательно будет тепло. На Земле есть высокие-высокие, почти достающие до небес горы, а есть глубокие моря и пещеры, находящиеся под грунтом. Днем здесь светит яркое солнце, оно согревает всех своим теплом, а вечером на небосклон выходит красавица - луна в компании своих верных помощников-звезд, они освещают дорогу заблудившимся путникам и дарят свой свет влюбленным.
- Получается, что на Земле никто не одинок? И ты тоже?
- А ты у меня умная. - Сказала мама, и с этими словами по всему пространству снова протекла волна тепла. - Конечно, я не одна. В моей жизни есть очень важный человек - твой отец. Он очень ждет вашей с ним встречи, а пока вы еще не можете увидеться, защищает и бережет нас обеих. Он очень нас любит.
- Ой, мама... Если ты защищаешь меня, отец защищает нас обеих, то тогда кто же защищает его самого?
- Тот, кто создал этот мир. Тот, кто непрестанно ведет каждое живое существо через всю его жизнь. Тот, через которого идет свет. Тот, кому имя - Любовь.
Дочь затихла, ей больше не хотелось задавать вопросов. Все пространство вокруг девочки наполнилось золотым сиянием. Ей казалось, что все, расказанное матерью, она пережила сама. Побывала на высоких горах, спускалась в загадочные пещеры, любовалась звездами и наблюдала восход солнца, слышала утреннее пение птиц. Но самое главное, каждую секунду своей еще недолгой жизни, девочка чувствовала бесконечную и всепоглощающую силу Любви.