Дорогие дети

Феликс Кейс
дорогие,Дети!
Сохраните добро,любовь и честность. Сохраните свою честь и честь семьи своей! Не дайте злу пробраться к вашим душам! Убейте монстра адского, возобновите литературный шарм и восхитительный прием.
Где же светские балы? Где казенный дом? Где та романтика?
Стихи, песни, дуэли....
как же я хочу вернуть все это....
Те восхищенные гусары и скромные дамы...
Дамы, ваша внешность так невинна и чиста, что в душе в вас тревожит буря страсти с любовником...
Доблестные гусары, вы мужественны и красивы. Благородны и честны!
Как же я хочу, чтобы все вернулось вновь!
Верните мне те ночи беспокойны, когда за любимую убить друг друга готовы!
Верните мне те дни, когда играют на пианино и читают стихи.
Верните мне ту жизнь, где не зависимо от всего, любили искренне и нежно!..
Да и минусы я вижу в той жизни, но дорогие мои, они не важны, когда ты видишь как люди не скрывая злость,лицемерие,добро и любовь показывают наружу! Когда все прямолинейны и слухи, слухи кругом!!!
не смотря на это, верните мне то время...оно романтично и красиво...
Верните мне, пожалуйста....
Дети... Современные дети, не забывайте те времена! Читайте, пишите бумажные письма, пишите стихи друг к другу! Любите искренне и живите, как в последний раз...
Прошу, не становитесь ложью. Не будьте иллюзиями. Будьте с собой... Не надевайте маски...
(с) Очерк