Часть 20. Чед

Лина Ван
Ребята даже и не удивились моему внезапному феерическому появлению из леса. Они привыкли, что их подруга со странностями.
-А мы уж заволновались.- к нам уверенным шагом направился Алекс.
-Ты же знаешь, я прекрасно ориентируюсь в лесу, так что... Не о чем беспокоиться. - похвастался мой парень и ударил себя в грудь. Было видно, что он чувствовал себя в этот момент лучше его (как он думал) соперника.
Появилось много вопросов касательно этого, но их я задам Стиву чуть позже.
-Ужин готов!- высунув голову в окно прокричал Джей.
-Теперь у нас новая домохозяйка.- сообщил нам Алекс.
Стив засмеялся, а я, что б лишний раз не провоцировать его, промолчала. Мне было неловко находиться в компании их обоих.
Мы не спеша направились в автодом.
Повсюду летали вкусные запахи, но несмотря на мой разыгравшийся ни на шутку аппетит, я не хотела ужинать со всеми. Это напоминало мне старые времена, когда мы так собирались каждый вечер... Я сидела со своей подругой Беккс на небольшом пуфике, мы щекотали друг друга. Парни обсуждали что то свое и смеялись... Вся атмосфера была полна света и уюта, будто и не существует в мире зла...
Но теперь все изменилось.
-Глория, только не говори, что ты опять не будешь есть. Я ж старался!- Джей обиженно на меня посмотрел.
-Ну ладно,- только ради него, сказала я и присела на свободный стул.
Тут же рядом сел Алекс, а с другой стороны Стив.
Сколько это может продолжаться?

Странно, что Чеда уже второй день не видно. Хорошая же я подруга... Даже и не интересуюсь жизнью своих друзей.
-Где Чед?
Все разговоры разом умолкли; настала мертвая тишина.
И только Стив самодовольно улыбнулся. Он излучал в этот момент полное спокойствие.
-Я тебе утром еще хотел сказать... Он уехал домой.
-Что?- в полном недоумении спросила я.
Мне не верилось, что такой друг, как Чед, может вот так запросто уехать, даже не предупредив меня.
Поэтому я просто рассмеялась, приняв это за сарказм.
-Ахаха, хорошая шутка.
-Это не шутка, Глория.- тихо сказал Алекс. Почему то его выражение лица сразу дало мне знать, что он не врет.
Смех оборвался. Внутри все сжалось.
Как он мог...
Я встала из за стола, не обращая ни на кого внимания, и пошла в ванную, заперла дверь, и села, прислонившись к ней спиной.
Уже привычный мне мир летел вверх тормашками. Что же будет дальше?
-Лори, открой,- раздался за дверью голос Стива.
-Уходи!- зарыдала я. -Это из за тебя он уехал! Из за твоей дурацкой ревности! - слезы лились ручьем из моих глаз.
Я закрыла лицо руками.
За дверью было тихо.
Так тихо, что я слышала быстрое биение своего сердца.
Однако, через несколько минут снова послышались шаги.
Неужели он не оставит меня в покое?!
Я уже собиралась зло огрызнуться, но услышала голос Джея:
-Глория,- сказал он.-Я хочу поговорить. Я ведь тоже любил, я знаю, какого это.
-Нет, не знаешь.- прошептала я, но к моему великому удивлению он услышал.
-Беккс.- просто сказал Джей.
Я открыла дверь и крепко обняла его. Он обнял в ответ.
Я - эгоистка. Самая настоящая. Правду мне тогда говорил Чед - я думаю только о себе, а на остальных мне плевать.
-Знаешь, я ее тоже ревновал.- не разжимая объятий прошептал он мне на ухо.-И ее это тоже бесило, как и тебя.
-Она была ангелом.
Я почувствовала, как он кивнул.
-Несомненно.- а потом добавил:-Мы тоже из за этого много ссорились, но знай, это не повод, чтобы расставаться. Так мы показываем свою любовь к вам, девушкам. Ты хоть представляешь, что с ним будет если ты его бросишь? С тобой он меняется в лучшую сторону, Лори. Ты ему помогаешь жить.
-А он мне, но...
-Теперь между вами не будет преграды в виде третьего лишнего.- отпуская меня промолвил Джей.
-Но Чед был моим другом!- опять слезы.
-Он мешал вам. А сейчас подумай о своем друге - ты хочешь чтобы он был счастлив?
-Конечно.- не задумываясь прошептала я.
-Со временем, он забудет тебя и встретит другую. А находясь здесь, все время видя тебя, он не сможет отпустить прошлое. Представь, как ему было больно находиться здесь и знать, что девушка которая ему нравится, возможно, сейчас целует другого.
Всё вернулось на свои места.
Конечно же, ему было больно, а я даже из за своего эгоизма об этом особо и не думала...
-А на Стива ты не обижайся, он наоборот лучше сделал,- Джей взял меня за руку. -Просто немного ускорил события. - и повел на кухню.
Мне предстояло извиниться за то, что я такая безмозглая поганка, которая уже раз в сотый только портит жизнь людям. Привет,это я.