Работа над наследием и, чем питаются ящерки

Кенга
                Глава из романа-эпистола

                "Осенние листья"

                2006г.
      
         Читать предыдущую главу http://www.proza.ru/2015/03/03/2082

Галя - 06.05.06.
Дружочек Давичек,  надеюсь, Вы здоровы? Погода у вас, как и у нас - примерно одинаковая. Видите, сегодня именины чисел, как Вы научили.
Галэ утром уехала по делам в город, вернется к вечеру.
 Мы  нашли (надеюсь), путь, как расположить стихи. Заходер  расположил их по темам, а все остальное назвал "Стихи разных лет".   Эти стихи потребовали у нас некоторых усилий, чтобы над каждым  написать,  откуда каждое, и потом соответственно разложить по разделам, как у Гёте. Так хочется Вашего участия в этом процессе.  Но на таком расстоянии не договориться, не видя материал. Галэ раскладывает все это на полу террасы,  сама сидит на коленях в углу, где собачья подстилка, зато,  весь день на воздухе.  Компьютер держит на кушетке. На столе все тома и словари. Осталось не опознанных около десятка стихов.

Давид - 06.05.06. 
Я здоров (практически - приходится добавлять), правильно надеетесь. Именины месяца были  вчера! Спасибо, что написали подробно о работе - мне это очень интересно. (И картинку ясно представил.) Хоть так буду "участвовать". Всё вы, умные дамы, делаете правильно и научно. Думаю, что с прозой Галэ меня уже не подпустит - она такая: все сама, сама. Правильно, так надежней. Но если доверит - я готов с охотой. Выполнять точно инструкции - как и что, чистить. Ну, ей виднее.
С арифметикой Вы здорово! Значит, ровно 47? Браво! - А с Чебурашкой, я помню ваши отрицательные эмоции и уже переименовал. Теперь она зовется Май-биг-дог. Есть новая фотка, но позирует плохо. Выходит лениво погулять и ко мне вполне равнодушна. Осторожничает. Обиделась за закатку в постель. Пусть скажет спасибо, что не асфальт.
 Привет сотруднице.

Галя - 07.05.06
У меня большая стирка. Белье полощется на ветру, ибо именно ветер сегодня главное действующее лицо в природе. Звенят  колокольчики возле крылечка. Танюшка и Саша пьют кофе на своей террасе. Саша крикнул мне, что я классно смотрюсь. Забежала к ним и съела кусочек хлеба с икрой. Они ждут кучу гостей.
Прочитала, что Гёте был доверчив по природе. Как мило. Это он сам написал о себе.
Я блаженствую оттого, что у меня ничего не болит. Даже сама не верю.
Привет Бигдогу. 
 
Давид - 07.05.06.            
- Значит, у Вас что-то болело и Вы скрывали? Но это мне понятно: сам не люблю посвящать в свои болячки. Как солидарен с Вами и в приятной констатации дней (минут), когда ни черта не болит.  У нас сегодня хамсинчик порядочный - 29. Но дом еще не прожарился, можно жить. Моя Большая Собака лениво ползает по диванам. Хлебные крошки не жрет. Чем живет, спрашивается? Не хлебом единым. Очень духовная натура, наверное. Она стала из серой - желтенькой. Посветлела. (Может, с голодухи?) - А так все потихоньку. - Всех благ.

Галя - 07.05.06
Больше не заворачивайте свою большую собаку.  Сделайте для нее веточку, может ей понравится жить на дереве.
А болело у меня не физически, а умственно -  духовенно. Хосподи, до чего же мущщины не сообразительны. Полтора месяца толдычила, и ни чёрта  не понимат! А больше ничего не болело.  Кто понимает что-нибудь в депрессиях, считают, что я одержала над своей хворью колоссальную победу.  Со мной такое, может, всего  второй раз в жизни.  Когда не стало БЗ и теперь. Всё, я эту тему больше не поднимаю. Завтра намечен у соседей большой концерт с пением,  музыкой (плясками), и чтением стихов модной поэтессы.  Галэ уклонилась от праздничной атмосферы,  поехала на свою дачу. Будем работать после праздников.

Давид - 08.05.06.            
Рожденный ползать, летать по веточкам не может. Или может? Сегодня она бегала от пылесоса, бедная. Очень удивлялась: такой музыкальный хозяин и вдруг такой мерзкий шум! У вас там музвечер - вот ее бы туда, она бы чинно сидела на диване и слушала. Очень вдумчивая.
Сегодня на прогулке приметил гениальное дерево. Пожалел, что хожу без камеры. (Я теперь гуляю с утра пораньше - днем жарко, а вечером "работа").
С великим праздником великой победы! Было б з чего - палил бы завтра в небо. Более счастливого дня не помню (61 год назад! Ужасти!) - Целую. Привет Танечке и Саше. - Д.

Галя - 08.05.06
С радостью принимаю поздравление и сама шлю. Пение было у меня - у них не в порядке рояль. Миша Аркадьев предложил устраивать регулярно (именно у меня) музыкальные вечера. Очень приятно. Была  модная поэтесса - Вера Павлова. Она подруга Тани.  А у меня моя сватья. Починила  ей очки  -  Татьяна Мих. подивилась оснастке - у БЗ специальные отверточки, и пробирка с винтиками от старых очков  (ей было отказано в мастерской, а я сделала).  У нас внезапный холод. 
Жму  лапу Большой Собаке. А у моей, что-то на левой - хромает. Сделала содовую ванночку и полечила.

Давид - 09.05.06.         
Сегодня был у меня Давик, Конечно, поздравили  Вилличку - он своё войне отдал. И меня поздравляли, аж из Америки. Большая Собака привыкает и от меня не убегает. Сегодня не пускала меня на мою подушку! Но когда я все же устроил свою башку рядом - она обиженно ушла. Не торопясь. Видел, как она что-то долго лизала язычком на полу в одном месте. Может пол решила вымыть? Но я сегодня как раз мыл, дурочка. -  Целую Д.

Галя - 10.05.06
Описания  животного так милы, даже становится жалко, что у Вас нет зоопарка. Но может,  привыкание к единственному экземпляру и есть те прелестные вкрапления в жизнь, где, как Вам кажется, ничего нового не происходит. Да что Вам говорить - Вы и сам знаете, что жизнь состоит не из событий, а из ощущений.
 У меня получился снимок  Большой Собаки, так что я всем хвастаюсь, кто интересуется  последним путешествие в страну моих предков.  И еще "украла" Ваш образ. Я очень довольна неожиданным снимком. Вы так славненько улыбаетесь, чему-то, но не мне.
Неожиданно понравился Хворостовский с песнями войны. Так понравился, что и сама не ожидала. Я почему-то равнодушна к его голосу, а тут такая приятная неожиданность.
Зато утром было ожидание письма. Покормила свою Собаку и включилась.  Так приятно получать письмо. Ощущение, что прошла вечность от последнего, а ведь всего один день.
И тут зазвонил телефон, и спросили, будет ли сегодня Александр Юльевич.   А я спросила, кому дама звонит, а она сказала, что Галине Сергеевне, тогда я спросила, а кто такой А. Ю, Оказалось, что он зубной врач. Вот такая путаница. Я пожелала даме удачного лечения зубов.
В саду травка зенелеет, но солнышко совсем не блестит. Холодно и дождливо. Вчера доразгоняли над Москвой тучи до того, что у нас к вечеру пошел дождик, которого не было месяц.
Я пока совсем одна, все  празднуют.  А перед глазами и в уме образы Эйлата и многое другое. Очень хорошо к Вам отношусь, даже сама не знаю почему и зачем. Это свыше, Вы, вероятно, совсем  не причем.
Тогда традиционный поцелуй  (это все что осталось от прежних ласковых  слов в конце), и пожелание здоровья жителям квартиры  на втором этаже дома 37.

Давид - 10.05.06.            
Да, конечно, только отчего же будут ощущения без событий? Сегодня ездил к Володе. Только в этот раз разглядел великолепный и удобный рабочий кабинет Володи (прежнее его рабочее место без ужаса и вспомнить нельзя. Там два компьютера, телевизор и куча приборов для записи и копирований. Записано уже более сотни фильмов.  Делали мы с ним диск с балетами - с кассеты на диск ДВД: Плисецкую и Максимову. Все у него там удобно, только вот стул для посетителя не предусмотрен (очевидно, таковых не наблюдается). Так что я проторчал все время на ногах - есть там лежанка под шкурой убитого зверя, но она низкая. Володя  сидит у компьютера сутками. А вот я уже не могу.
Так, где же украденные образы - меня и моих животных?  У меня есть еще одна "Собака". Вообще, она обвыкает. Вчера гуляла меж нас спокойно. Я Давику сказал, чтоб он не раздавил ее случайно. А он: "Да у них реакция! Не позволит - умчится!" И "наступил" на нее довольно резко - конечно, не прикоснувшись. Она убежала? Не шелохнулась, оставшись под башмаком недвижимой! Может, слышит, о чем мы болтаем? Сегодня днем проснулся и сел - а на колене моем Собака! И не уходит. Я ладонь вплотную к ней придвинул - не убегает. Но и не спешит влезть на руку. Ничего, все впереди. Я еще буду с ней гулять - без поводка.
Нашел на полу  высохший листик - бросил ей. Она заметила, подползла - понюхала и равнодушно пошла дальше. Придется устроить охоту на мух. Надо же кормить животное!
Все, увял. Целую. (Привет Александру Юльевичу.  Не сделает ли он мне новые зубы? а заодно и голову.) - Д.

Галя - 10.05.06
Ваша Собак вышла лучше, чем моя, но пошлю, коли Вы хотите видеть мой образ вашей Собаки.  То, что Вы были у Володи - это хорошо.  Но отдали Вы мою бутылку? Забыли? Нехорошо.  И что же Вы не могли сходить за стулом для себя? За Вами нужен глаз да глаз. Я огорчилась, небось, ножки устали...
 А свои ножки, чтобы не устали я усадила на лошадь (в Петре).  Снимок сделан бедуином, который управлял этим животным.
 Ваша улыбка мне  нравится. Сохраните ее для меня, авось, еще увижу. Пока она стоит возле компьютера.
Вашу Собаку  надо пробовать кормить всем, что окажется под рукой, авось клюнет на что. Я взяла том про ящериц и прочих гадов и наша относится к скальным ящерицам. Самцы зеленые, а дамы обычно коричнево-бурые или оливково-сероватые. Самые крупные достигают (с хвостом) 25 см. но наиболее распространенные  не превышаю 11, 5 см. Любят селиться на древних храмах. Видимо, она сочла Ваше жилище подходящим этому виду обитания.  Может ходить по стенам,  может спускаться, при этом хвост свешивается на сторону - вниз.  Питаются мелкими насекомыми, схватить могут на лету, совершая стремительный бросок. Можно привязать кузнечика на веревочке и помахать перед мордой, она очень оживится, начнет следить  глазом, затем сделает бросок и схватит. Попробуйте.    Могут поедать ягоды - их сочный сок заменит воду. Приручаются, но если протянуть руку, могут укусить.
Особую красоту  скальным ящерицам, придают синие или фиолетовые глазки, расположенные в один или два ряда по бокам всего тела или только на уровне груди.  А на  вашей - совершенно четко видны синие глазки на уровне груди.  Вот видите, сколько новых знаний принесла нам  эта пришелица.

Давид - 11.05.06
Спасибо за фотки. Всадница - выше всяких и всего! Ящерка у меня действительно лучше - но не намного, а вот "образ" мне, честно, совсем не понра. Я даже не стал его у себя сохранять. (Чтобы не видеть, какой я поганый ужасно.)
Почему же забыл бутылку? Никак нет. (Однако обругать уже успели: "нехорошо",  Женщина!)  А Володя тут же  показал бутылку из Еревана, где на этикетке напечатано «Владимир» (и его фамилия).  Очень горд.  Я впервые увидел  его фотку лет 30 от роду. Каккой красавчик! Нет, не то слово. Замечательное лицо. Я долго смотрел, а потом вздохнул: "Бедные девицы". Володя скромно улыбнулся. Он там в форме лейтенанта медицинской службы. А я и не знал.
Нет,  моя не кусается - точно. От настойчивой руки - уходит прочь. А если не приставать - сидит рядом подолгу. С едой я никак не расстараюсь. В длину - больше 30 с хвостом. На стену ни разу не залезала. Путешествует по полу и по мебели. Насчет насекомых я правильно помнил с детства - но как его поймать? Где прыткость взять? Подумываю все же выманить ее на волю, в травку, а то ведь зачахнет. А ягоды - это что? Тута ягоды не растут. Есть только привозные - в виде варенья.  Будьте здоровы и бодры. – Д.

Галя - 11.05.06.
Про  три тома.
 Нет, сначала про "обругала". Даже если и не права,  разве  так уж и не за что? Если подумать, так всегда можно найти, за что обругать, поэтому каяться не собираюсь.
 А Образ - вы не правы. Главное, что Он мне симпатичен.  А до Вас мне дела нет. Если бы Вы, хоть на капельку относились ко мне, как я к Вам,   то вообще перестали бы замечать внешность, а только суть. Тем более что и внешность в обоих  случаях имеется и трудно ее так уж испортить. Получили? А, не стать ли и мне такой же вредной, как некоторые?  Нет, пока еще не получится. Надо время, чтобы испортиться.
 
Теперь по делу: Галэ сделала три тома.  <->
Вы чувствуете, как негармонично распределен материал?  Стихи - всего одна треть, а остальное  - остальное. Материал прекрасный, но не однородный.
Словом, порассуждав (одна), потом со сватьей, потом с Галой, мы пришли к мысли (об этом и сама Галэ думала, но не решалась без меня) - оставить первый  том - стихи  и второй том -  то, что имеет непосредственное отношение к Гёте и поэзии, чтобы не разводить слишком жидко стихотворную, ударную часть, ради которой все и создается. Тогда будет логично.  Прозаический том будет только укреплять прелесть стихов, а хоть и жалко материал третьего тома, но, следуя вашим же указаниям, когда Вы меня учили убрать что можно и уж если нечего убирать, тогда оставлять...
Второй еще надо пройти строго и тоже, что можно - поджать. Тогда будет хорошо. 
Вот к такому согласию мы пришли сегодня, вроде бы окончательно.  Как Вы смотрите на это? Ведь именно с этим материалом Вы так тщательно работали, Вам и должно быть видно. Ваше слово далеко не последнее.  Помню Ваше недоумение, откуда столько томов... Вы можете взглянуть на материал, ведь он у Вас есть.
Вот такие пироги. Целую. Галя.

Галя - 12.05.06.
Слушала Моцарта и вдруг поймала себя на мысли, что я  последнее время перестала слушать музыку. Что это?  Попыталась проанализировать. И подумала, что музыка способствовала моему падению в то отвратительное состояние души, из которого вышла с таким трудом.  Она пробуждала во мне  избыточную  фантазию, нежность и бог знает что.  И  отрыв от музыки, когда я убежала из дома, да еще смена впечатлений, вернули меня к себе. И теперь я снова слушаю с наслаждением, но уже без фантазий и  иллюзий. Просто музыка.
А вчера смотрела с огромным удовольствием фильм Шахназарова, примерно 98 года - "День полнолуния". Мне показался он интересным. Там, как в связке бус, когда нанизывают все бусинки без разбора, проходит день, цепляя случайно встреченных людей, сценки на улице, сюжет книги, воспоминания, но сделано это  с хорошими актерами. Например. Коренева, Панин? (Помните, мы с Вами смотрели его  в японской пьесе у Нины?).  Очень выразительное, такое, вроде, обычное лицо. Г.

Давид - 12.05. 06.               
Спасибо, что подробно написали про Гёте.
Об объеме мне трудно судить по тексту в компьютере… Наверное, насчет купирования 3 тома все верно. Хотя и жаль. Там все довольно фрагментарно и "зачаточно" - кроме одного материала: "История моих публикаций". В ней много принципиальных вещей и интересных казусов советского мышления.  Ну, девушки обе умненькие, разберетесь.
Остается надеяться на переиздание с 3 томом. (У нас в запасе вечность!)
А про по: хоть вы и пишете: "наше решение еще только предварительное", но двумя строчками выше начертано другое - "Вот к такому согласию мы пришли сегодня, вроде бы окончательно".
Сегодня взяли билеты на 19 мая - "Питанго" - ансамбль из Аргентины. М б полюбуемся. А завтра буду любоваться Кармен Панова (бывший звездюк Питерского балета).
Вот такие и у нас пироги. Развлекаемся. Целую – Д.

Галя - 13 -14. 05. 06.
 Сидим, работаем. Пока в основном ложками и вилками. Погода подходящая.
Кармен была?   Работаем по настоящему. Зарылись в стихах.  Вашей Собаке привет от моей собаки, у которой вчера обнаружила двух клещей в голове. На голове. Полила их камфарным маслом.

Давид - 14.05. 06.               
 Балет был вчера, так что и компьютер уже не включал. Кармен ничего себе, кое-что свежее и, в общем - прилично. Не говоря уж о музыке, что открыто давно. Но устал на балете дьявольски - будто прыгал вместе с балерунками.
А в остальном все на месте. Кроме Володи - который уже навострил лыжи в Польшу. На свидание с папой. Римским, конечно. Завидую ему. (Я вообще большой завистник.)
 Успешных трудов (и вилками и перьями) Привет соТруднице. Целую - Д.

Галя - 14.05.06
Целую сразу по получении письма. Очень трудно трудиться, когда так хорошо на природе. Ночью заели комары, но первое нападение  было неделю назад, после чего рожа  стала похожа на решето и никак не заживет. Поганцы, меня нельзя так кусать. Теперь включаю  два фумигатора.
 Настроение мое превосходное.  Вы все равно хороший. 
 Привета  от со-Трудницы нет, я эгоистично читаю письмо одна и от Вас привет не передавала.  Клещи сдохли за ночь и утром я их выкрутила пинцетом.

Давид - 15.05.06.             
Я вспомнил одну нашу студентку, которая утешала мальчиков: "Ты, Дав, хоть и подлец, а все равно хороший!" Я, правда, склонен думать, что это Вы себя уговариваете (да все никак). А я становлюсь все хуже - это надо признать. Совсем почти не сижу за компьютером - все мои делишки стоят. То ли устаю быстро, то ли вообще приелся.
Фумигатор - хорошее слово. Выразительное и богато ассоциациями: нафигатор, фулигатор-хулигатор, аллигатор. Тут проводку новую делают мужики, так они мою Собаку обозвали крокодилом. Но очень впечатлились. Я им сказал, что прогуливаю ее на поводке. Она странная. Не убегает даже от руки - но не влезает на ладонь. Чем питается - так и загадка. Я ей пару комариков забил - но она дохлятину не потребляет. Только свежее мясо! На зелень ноль внимания. Придет и смотрит на меня. Любит на меня спящего забираться.
 Будем жить дальше. Пока метеорит не свалился на голову. Целую - Д.

Галя - 15.05.06
Вот что "никак", так никак, как ни уговариваю эту птицу.  И главное, ОН  - все хуже", а  ОНА -   все больше.  Воистину этих женщин не поймешь. Вобьют в свою дурацкую башку, и никак не хотят пересмотреть отношение.    
Прочитала у Гёте в его "Поэзии и Правде"  утешительные слова (утешительные в том значении, что я и сама, помню, написала Вам нечто подобное):
 "Если я тебя люблю, то какое тебе дело до этого? Впрочем, нельзя не признать, что самые искренние отношения возникают только из противоположностей..." 
  Вторая часть как нельзя более подходит.  Да и первая замечательная. Ни нагрузки  ОНА не создает, никаких  требований.  Разве, вот,  письмишко вовремя. А думать - кто может запретить?
Почему-то выплыла из прошлого картинка, оставившая след:  в  Берлинском зоопарке Львица пристает ко Льву, теребит его,  а он  терпеливо отмахивается от нее.   Не гонит, но и не поощряет.  Им трудно, они вынуждены быть все время вместе, им некуда друг от друга деваться. А тут - лафа! Мильон километров. Я даже Большой Собаке завидую - может смотреть на Вас, сколько вздумается. Даже прикасаться. Она тоже ищет тепло.
  (Я вообще большая завистница!) – плагиат.
А еще у Гёте такая фраза, но я не смогла  понять, что он имел ввиду:
"Мужчины стареют, а женщины меняются".

Давид - 16.05.06.                .
Как же Вы не поняли Гёте? Это он проявил забытую (нами), галантность: научил, как ДОЛЖНО говорить о женщинах и мужчинах. "Боже, как ты постарел!" А женщине - только так: "Слушай, дорогая, ты почти совсем не изменилась!" - (Поскольку это стоило мне большого умственного напряжения – устал, и иду отдыхать :)).
Целую Леди Непонятливую – Д.

Галя - 17.05.06
Меня совесть заела, так напрягать дорогого мужчину.  Зато лишний раз убедилась, что годы, проведенные в Вашем обществе, не потрачены впустую. Исполать  Вам!  Вы тоже убедились, что у меня неплохой вкус, как на мужчин, так и на слово.  Целую. Ледя.

Давид - 17.05.06
Вы очень симпатичная и немножко смешная Ледя! "Годы"! Во!оооо!ображение гигантского масштаба! (Правда, если считать год за десять - как в тюряге... Вернее - день за год.)
Володя с женой летит в Польшу на неделю (уже послезавтра), а я ему жутко завидую - всегда любил эту державу, вернее, их театр и литературу и многих людишек. И друзья у меня там полузабытые и полузабывшие. Но я стал такой поседа... Что не заманишь никуда с моей печки.
А мы 19 идем смотреть на аргентинок и аргентинцев - во главе с израильтянином, который тоже бывший аргентинец. Будут играть, петь и плясать питанго. Что это такое - напишу, когда посмотрю. А пока что корпим у компьютера. И слушаем музыку. Она невинна. Хотя некоторые возводят на нее напраслину.
Целую - Пишите не забывайте. –   Д.

Галя - 17.05.06
Лукавите, "все равно хороший Дав"- ведь знаете, что наши годы совершенно особенные. Если раньше можно было ждать, менять и так далее, то сейчас:  "А упало, Б пропало. Что осталось на трубе?"
Думаю, что раньше  не призналась  бы, да еще так настойчиво, в своей привязанности. Ценила себя.  Нет, это не то.  Условности.  А теперь могу позволить  это с высоты прожитых лет, ждать нечего.
На днях, не упомню, в каком разговоре с Ванечкой (у нас с ним самые теплые отношения),  я  позволила какую-то легкомысленную шутку,  оправдавшись  годами:
 - Я всегда была моложе своих избранников, а теперь уже не осталось никого, с кем бы могла почувствовать себя, как прежде, поэтому и не считаюсь с условностями.
  На что джентльмен Ванечка ответил, что он старше меня.
Помнится, я рассказывала Вам об Илье, правнуке Маршака, с которым познакомилась  поздней осенью (еще тогда мы пили Божоле Нуво – молодое вино, которое он привез).
Но сначала, мы  (Дорманы, и я), пили чай у  Маршаков, было уже поздно, когда ввалилась молодежь -  Илья, его девушка и ее подруга. Они были голодны, да к тому же Илья пожаловался маме  на живот - что-то съел, не то. Это важная деталь, так как человек с собственной девушкой, да еще с "животом" совершенно не обязан обращать внимания на  незнакомую "взрослую даму", сидящую напротив.
Но он,  почему – то, взглянул на меня очень внимательно и предложил налить чай. Мне понравился его взгляд. Я тоже внимательно посмотрела на него, и вдруг время поменяло свой ход, и я почувствовала, что мне сейчас двадцать, что я знакомлюсь с приятным человеком,  и он меня  заинтересовал, я могла бы даже увлечься им... Но не я, а та девушка, из прошлого.  Илья стал  периодически вскидывать на меня глаза, словно между нами что - то произошло.
Когда уезжали, он подошел, и мы перекинулись несколькими вежливыми фразами. И с этого дня у нас теплые отношения, тоже, почти как с Ванечкой. Вероятно,  и он мог бы мне тогда сказать, что он старше меня. 
И  это раздвоение возраста  очень странное. Я осталась,  как и раньше, моложе всех мужчин, даже  молодых (и это они ощущают),  а  здравое  осознание  возраста  делает меня более свободной, лишая излишних комплексов.
 
О делах. Вожусь в саду до измождения от наслаждения делать все самой. Я  прошлую весну не решалась. Сад выкошен. Поют соловьи. Всходят зеленя. Картошка, правда, только набрала ростки (я, как чукча - есть хочется - чуть не выкопала).  Подрезала  сухие ветки, мусор сожгла. А в промежутке бегу к Гёте  - читаю его книгу или опознаю стихи.  Звонила даже в Гёте-центр, там одна знакомая (только по телефону), которая сказала, что БЗ очень трудно опознавать и что я (мы) герои.  Она даже у меня попросит потом  данные для ее работы, а пока она, не  может  помочь. А нам надо  найти одно, которое меня особенно заинтриговало своей тайной, так что придется самим.
Вы идете в театр, на танцы 19, а у меня сыночек в этот день родился. Давно, правда,  а, может, я его  где-то нашла тогда... но все равно надо отметиться, так что я собираюсь 20 поехать к нему на дачу.
 Давно не сообщали о Ксеничке.
Как  Большая Собака? Моя полная тезка  начала изучать жизнь ящериц, чтобы проконсультировать, чем кормить. Но уверяет, что эти ученые ничего не знают о животных, все путают. Видите, Ваше Животное вызвало небольшой переполох в  мире.  Как бы  метеорит не свалился нам на голову...
 Вот и все. Хотя еще много чего могла бы сказать. 
Целую. Немножко смешная Ледя. Дырки, просверленные  комарами, начали зарастать, так что уже и немножко симпатичная, снова.

Давид - 18.05.06
Ооо, какое богатое письмо! Я искренно радуюсь Вашему настроению - бодрому,  энергичному и еще много хороших эпитетов. Значит - и физика не подводит. Вы просто молодец!
И описываете Вы все снова так, что просится в "прозу».
Все это очень здорово - жив человек. И Гёте, уверен, Вам – вам, помогает. Он такой - увлекает и покоряет. Особенно в союзе с БВ!
С днем рождения сынули - поздравляю. Это все же лучшие наши произведения на земле грешной. Особенно, если повезет и не на что жаловаться. А Ксенька так зашилась перед (уже) отъездом, что подисчезла из поля. Хотя обещала до 22 еще разик связаться. Вот сегодня прислала с тремя словами три фотки - она с детишками, которых нянчит. Прелесть. И она ничего себе, такая взрослая - страшно смотреть,  пришлю. Тут нам показывают сериал российский - Примадонна. Так там героинька малость смахивает на Ксеньку, тот же тип. Но я не сразу разглядел. (Ну, конечно же, Ксенька лучше, о чем разговор J)
Моя Собака перестала бояться и бросается под ноги - боюсь лечь на нее или наступить. Руку подпускает почти вплотную - но ближе трёх  сантиметров начинает смешно улепетывать. Откуда у нее энергия? Может она по ночам комариков ловит? Их достаточно звенит надо мной. (Недавно где-то услышал жуткую жутку: чем комары лучше жены? они, конечно, тоже кровь пьют, но ведь при этом замолкают!
Так что ящерки питаются насекомыми. А чтобы предохраниться от метеорита, надо ходить в большой соломенной шляпе - и дело будет в шляпе.
Здоровья Вам и хорошего настроения - а чего еще нужно? Разве что еще плитку шоколада. Желательно бельгийского.  Целую приветы от наших. – Д

 Читать след главу http://www.proza.ru/2015/03/21/876