18. Глава 23. Белеет парус одинокий. Все оттенки б

Евгений Черносвитов
«Я уверен, что все философы мира влияют на повседневную жизнь»,

(Хорхе Луис Борхес)

      «Сегодня пьем только Моет Шандон!» – сказал вдруг Клавдий, нацепивший на себя ливрею кучера кабриолета, на котором поедут жених и невеста в мэрию регистрировать свой брак. Всего заказали десять конных кабриолетов. Половина шла бы пустая! Вообще решили справить свадьбу узким семейным кругом + пригласить всю мэрию, до уборщиц. Это была идея невесты. Клавдий на сей раз захватил с собой четырех элит-эскортов. Конечно же – все славянки. Когда подкатили кабриолеты, и Клавдий выбрал себе кучера по своему габариту, чтобы с ним переодеться, к большому удивлению мужика. Еще бы, барин одевает его одежду, на него напяливает свой смокинг и сажает с двумя прекрасными леди в карету! Сергей, стоя подбочись, наблюдая за лошадьми, запряженными в кабриолеты, вдруг воскликнул: «Невеста! Ты даришь мне конюшню с лучшими английскими, арабскими и орловскими  скакунами на свадьбу! Реставрировать конюшни в обоих Замках начнем, отдохнув от свадебных пиршеств!» «Наши мысли удивительно совпали. Я уже нашла реставраторов конюшен. Что же касается рысаков, буду выбирать каждого лично! Я  ведь мастер верховой езды!» «Что молчала?» «А, ты думаешь, что уже знаешь обо мне все?.. Еще до свадебной ночи?» Сгрудившиеся «семейные» вокруг невесты, вернее, ее, бриллиантами и жемчугом обшитом платья и рассматривая фату, громко засмеялись! Клавдий, переодевшись в кучера, шепнул ему, что перед мэрией они вновь переоденутся, ибо он, Клавдий – свидетель на свадьбе. Свидетельницей была Саша.
     Уже готовы были тронуться, дамы придерживали шляпки, ибо при открытом верхе и небольшой ветерок мог их сорвать, как видят, что по дороге к ним заворачивают два громадных туристических автобуса! До покупки Замков Сергеем, старые хозяева, как это принято в лучших домах, замках и особняках, два раза в неделю пускали в свое жилье туристов со всех континентов. Автобусы остановились, гиды высунулись, и, извиняясь, спросили подошедшего к ним Сергея: «Мы ошиблись днями? Сегодня здесь свадьба (иногда Замки арендуют на свадьбу и даже на похороны!) Да, здесь моя свадьба, хозяина этих замков…100 км. ниже тоже мой Замок. Но, запомните и передайте в ваши бюро, эти Замки больше не сдаются в аренду». «Нас никто не предупредил, - в голос сказали обе гида, молоденькие смазливые девчонки, видимо, подрабатывающие студентки, - что мы им будем рассказывать на обратном пути? Вот досада!» «Как – что? – изобразив удивление, сказал Сергей. - Вы обе будете, если будете, конечно, в состоянии, рассказывать о свадьбе двух беглецов из России – не воров, не бизнесменов, не финансистов, а ученых… Я, конечно, не столько имею в виду себя и свою юную невесту, сколько моих друзей – ученых с мировым именем!» Видя, что его не поняли, он сказал: «Я приглашаю всех вас на нашу свадьбу! Форма одежды – туристическая. Гуляем, сколько сил хватит! Потом каждая пара или семья, как угодно, получит отдельную комнату для сна. А завтра, после продолжения гулянки, вы можете отправиться дальше, по вашим маршрутам! У вас, откуда туристы?» «Да, отовсюду! Со всей Европы, есть из Японии и Китая, из Индии». «А из России есть?»  «О, лучше бы не спрашивали! Есть тут один детина, ну из этих, новых русских! У него, представляете, на широчайшей груди весит распятье 1 кг. золота высшей пробы! Всю дорогу водку пьет и красной икрой закусывает. Боюсь, что песни начнет петь и хулиганить». «Ну, с детиной мы уладим, не волнуйтесь – наш человек, россиянин. Сможете всем передать, что они – гости на нашей свадьбе? Как на разных языках-то? В, основном, на английском. Только вот японцы что-то плохо меня понимают…» «Вам будет помогать невеста. Она знает все европейские языки и в совершенстве японский. Света! Нужна твоя помощь!» Туристы уже все вышли из автобуса – хорошо, что не было детей. И уже все, в общем-то, поняли и бесконечно были счастливы, работая камерами. Конечно, в центре внимания была невеста! Вот тут - то чуть не произошла пренеприятная история с новым русским! Он вывалился из автобуса и прямо направился к Свете со словами: «Фотографируйте меня в объятьях немецкой невесты… Она, может, передумает за Ганса замуж выходить и выйдет за русского князя!» Сергей побежал к Свете с определенным намерением дать соотечественнику в глаз! Но его опередил Клавдий. Он мягко взял за правое запястье соотечественника и положил его на травку носом в землю…Подержал немножко, потом, схватив за волосы, поднял его голову и громко крикнул: «Ну, где же Самсон! Вечно этот палач опаздывает! Двое итальянцев подхватили, не понимая, что сказал Клавдий, его розыгрыш, выдернули у ближайшей статуи средневековую настоящую секиру и подбежали к Клавдию. А тот, не выпуская голову из своей ручищи, ловко перехватил секиру, и, замахнувшись, громко спросил: «Ты перед сном грядущим молился отрок?» Мужик понял тоже шутку, ибо вмиг протрезвел, и взмолился: «Отпусти, братан! Больше не буду! Руку, наверное, в плече вывихнул – откуда такая у тебя силища?» Клавдий отпустил мужика, он встал и начал отряхиваться, с опаской смотря на Клавдия. Симпатичная гид пожирала Клавдия огромными восторженными глазами: «Как вас зовут, господин?» «Клавдий!» - четко сказал кучер. «Да я поняла по вашим брюкам, рубашке и туфлям, что вы переоделись с кучером, чтобы вести друга с невестой в мэрию… А меня зовут Маргарита, я – местная. Родители мои управляют аббатством, а я учусь в Оксфорде в психологическом колледже…» «Ты – замужем, Марго?» - вдруг спросил Клавдий? «Нет!» «А жених есть?» «Нет!» «Выходи за меня замуж! Я – богат. У меня Замок на берегу Луары. Самолеты, яхты, машины, - ну, все, как полагается…» «Зачем вы так шутите, Клавдий?» «Да, не шутит он! – сказала подходящая к ним Саша. У нас, у русских, бывает любовь с первого взгляда…и сразу в Загс, то есть, Мэрию!» «А, где ваш муж, спросила Маргарита?» «А вот видишь огромное старинное надгробие с рыдающим ангелом? И яркую медную доску, привинченную к надгробью…» «От чего ваш муж, мадам, умер?» «Отчего русские мужики часто умирают?» «Простите!» - сказала Маргарита. А Клавдий тем временем в качестве свидетеля своего серьезного предложения тащил за рукав Сергея. Света шла рядом. «Маргарита! Клавдий наш друг! Он – никогда не был женат. Ты – видимо первая и последняя его любовь, и он тебе сразу понравился! Так бывает: раз и навсегда!» Клавдий встал на левое колено, Саша ловко сняла старинный перстень, который подарил ей на свадьбу Володя, и сунула его в руку Клавдию. «Выходи за меня замуж! Прямо вслед за первой парой – моими друзьями - Сергеем и Светой (Света бойко перевела на швабский диалект). И тут Маргарита  бросилась Клавдию на шею и по-русски сказала: «Согласна, Клавдий!» Клавдий начал нежно одевать ей на палец перстень Саши. Итальянцы уловили имя нового жениха, и слегка смущенные, что русские не только покупают Замки, но берут имена римских императоров, дружно начали скандировать: «Viva l'imperatore Claudio! Viva la sua sposa Margherita!»...
    …В Европе считается приличием, скрывать свои истинные эмоции и мысли, какие бы они неожиданными ни были! Поэтому аббат  Герман Горио и аббатиса Влада Горио – родители Маргариты, не показали огромной толпе туристов со всех континентов ни намека, что свадьба их единственной дочери и русского мужика-барина с итальянским именем Клавдий, богатого, и красивого – является для них полной неожиданностью! Больше всех были рады Света и Сергей – у них будет настоящая свадьба!..
   …«Серега! Я тебя прощаю! Такой день! Но ты лопухнулся, дружище! Почему не удивился, что я вдруг, предложил пить только Моёт Шандон?» «А я должен был удивиться, что на моей свадьбе, своего единственного друга, ты предложил пить лучшее шампанское в мире?» «Но ты же ученый со звериной интуицией! Ты же Маугли!.. Я когда-нибудь вмешивался в напитки, в которых абсолютно ничего не понимаю, и вдруг, на тебе, предлагаю Моёт Шандон!» Наконец в мозгах у Сергея что-то зашевелилось: «А, действительно, почему? Клавдий Моёт Шандон и в руках не держал!.. Клавдий может что-то из напитков предлагать только как дегустатор. Но, что он такое унюхал в Моёт Шандон? Да, было это шампанское наряду с Вдовой Клико и Дом Периньон… Голову сломать можно, еще и с его подсказками…» «Ладно! Сдаюсь – лопух! Выкладывай!» «Серега, ты же знаешь, что я человек подозрительный. Наверное, полгода мне нужно было капать на мозги под разным соусом «Моёт Шандон», да «Моёт Шандон»! Наконец, я начал понемногу его пригублять… изучил сначала историю вопроса. Так, Dom P;rignon (рус. До;м Периньо;н) — марка шампанского премиум-класса крупного французского производителя Mo;t et Chandon. Названа в честь монаха-бенедиктинца Пьера Периньона, якобы изобретшего метод шампанизации для производства игристых вин. «Dom P;rignon Prestige Cuvee» является миллезимным шампанским, то есть произведенным из винограда года урожая, указанного на бутылке, и, как правило, это выдающийся год. Под маркой производятся два типа шампанского: белое брют и розовое брют. И очень скоро понял, что вкус этого шампанского – резко отличается от подлинного шампанского – Вдовы Клико! «Моёт Шандон» вряд ли имеет отношение к монаху бенедиктинцу! Ну, есть хоть что-то общее – а, ведь, должно быть! Между ликером бенедиктином на тысяче травах, и шампанским Дом Периньон!..
    …Так вот, друг мой Сережа! Есть только одно настоящее шампанское – это Вдова Клико (я не исключаю массу подделок!). А, вот «Моёт Шандон – Дом Периньон – столько шампанских, сколько людей! Я нашел общую квинтэссенцию пива и шампанского Моёт Шандон… Мои эндорфины так же чутко реагируют на Моёт Шандон, как и на пиво! Мы – бесконечно расширяемся, Серега! Я начинаю работать с Моёт Шандон – игристым пивом!»
     Этот разговор состоялся у вертолета, который сначала должен был развести эскорт по отелям, а потом вернуться за молодой женой Маргаритой и унести ее в поднебесье до самого побережья Луары…
    Наш соотечественник, прощаясь, отвел в сторону Сергея и Клавдия и, сняв с себя килограммовое золотое распятье 999 пробы, повесил его на шею Сергею: «Это мой тебе подарок, друг! Будь счастлив с молодой женой!» Потом «отвинтил» от указательного пальца левой руки громадный платиновый перстень с огромным бриллиантом и одел его на мизинец Клавдию: «А это тебе, мой подарок, Клавдий. Ты первый, кто положил меня на землю носом одной рукой! Я взял ваши все адреса и телефоны у Саши. Ваши жены и ваши дамы получат к декабрю норковые шубы. Я один раз в жизни был счастлив – это у вас. Буду жив – напрошусь в гости». Не поминайте лихом Василия Громыко (Андрей Андреевич Громыко и мои предки из одной деревни - Старые Громыки, Гомельского уезда, Могилёвской губернии, он, возможно, мой дальний родственник!)» У Сергея и Клавдия защемило сердца. Дунул ностальгический ветер!..
   …Сергей, проводив гостей, наконец, зашел в комнату, где ждала его молодая жена на брачном ложе! «Светочка! Я только попрощался с гостями. Вот золотое распятье. Его подарил мне родственник Андрея Андреевича Громыко, нашего великого дипломата. Ну тот самый, которого Клавдий носом в землю ткнул…К зиме обещал всем вам по норковой шубе… Пойду быстро обегу всех, и вернусь к тебе! А ты жди, охраняй брачное ложе!» «А ты… не вздумай ублажать своих наседок…особенно последнюю…!» «Слово даю!» «Проверю. Ну ка подойди ко мне…Ладно, Светка, если начнем, я не уйду… Не скажу спокойной ночи! Я – бегом! Сам сгораю от желания! Не видишь, что пожираю тебя алчными глазами…»
     …На самом деле Сергей уже попрощался на ночь с Катей и Сашей. Осталась одна – Люба и тянуло туда его как магнитом! Он специально перенес теперь уже общую спальню со Светой в дальний угол Замка от спальни Любы. И только он знал туда короткий путь по винтовой вертикальной каменной лестнице, точно такой, которая вела в Тауэре в каменный мешок, куда заточил детей жены брата и своей жены после убийства брата Ричард 111. Тот самый, который воскликнул (если верить Шекспиру): «A horse, a horse! My kingdom for a horse!» Вот такие мысли плясали в голове Сергея, сгорающего от нетерпения увидеть Любу! Он знал, что сегодня она ему сделает! И это еще сильнее его подстегивало!..
   …«Давно ждешь?» «Когда я жду тебя, для меня время не существует. Я словно каменею вне времени, как истукан!» Люба лежала обнаженной поверх простыни. Глаза с характерным блеском. Алый пухлый рот слегка приоткрыт. Руки вытянуты вдоль алебастрового тела. Высокая грудь тяжело подымалась, и опускалась. Прелестные ноги раздвинуты, чтобы Сергей, войдя, сразу бы увидел, как она его ждет! Сергей, не раздеваясь, присел вплотную к Любе и сказал: «Я целый день думал о нашей встрече. Целый день хочу до потемнения в глазах, чтобы ты сделала мне то, что никогда не делала…» Он сказал это очень серьезно, словно опасался нехорошей реакции Любы. Ведь, она никогда, в том числе и мужу, не делала минет. И вдруг на это признание, которое далось Сергею нелегко, она очень по-доброму рассмеялась: «Дурачок! Я давно этого хочу. Каждый раз хочу взять в рот твою плоть и сосать, лизать, сосать…» «Так, почему же не сделала это?» «Мне стыдно! Мне кажется, что минет – самое интимное между мужчиной и женщиной, самое трепетное! Уверена, что женщина получает от минета в стократ больше наслаждения и удовольствия, чем мужчина! Если, конечно, это ее мужчина… Иди ко мне, раздевайся. Час ты мой!»…
   … Целый час Сергей был в сладостном забытье. Очнулся от дикого рева, который исходил из его глотки, чувствуя, как разрывающаяся его плоть, извергает в прелестный ротик Любы горячую упругую струю спермы…Вот так началась первая брачная ночь Сергея… Jus primae noctis – продолжалось, и конца края этому Сергей не видел!
   …«Мамочка мне что-нибудь оставила?» - с озорной улыбкой спросила Света, когда Сергей вошел в спальню. «А вот сейчас узнаешь! Ну, что, как всегда – a round the world?» «А, может быть, сначала минет?..»
   …