Кухарка

Ульяна Аверченкова
Нас спас счастливый случай. Нашей кухарке отказали в жилье - просто попросили съехать. А другое жильё она нашла в другой деревне. Сейчас же сами знаете: с паспортом Ивано-Франковской области Украины, характерным говором и ярко выраженной спесивостью во взгляде сильно на общественном транспорте не разъездишься.  А обслуживающий персонал у себя мы не селим... Не селили.

Готовила она хорошо, только жирновато и пережарено, но работала она день через день, так что были разгрузочные периоды. Кухарка наша была весела, добывала отличные продукты, да и всегда рассказывала, что происходит в доме в наше отсутствие. 

Началось всё с того, что она стала кокетничать с моим сыном. Да ладно бы, мы бы даже и рады были, но он известный всей Москве гей. Он стал раздражаться, кричать, уходить из дома и пить. И всё от неприятного ему сексуального внимания.

Потом мой папа, редко заглядывающий на кухню, увидел её руки, а там траур под ногтями. Пытались тактично выспрашивать что да как, почему-откуда. Выяснили, что кухарочка наша натурпродукты сама своими рученьками на огородике выращивает. И нам продаёт за недорого.

Потом вторая кухарка спрашивает: хде продукты, купленные позавчера? Мне не из чего хатовить! Сын спрашивать: где виски? Здесь целый ящик был!

Потом как-то водитель наш её домой подвёз, да и говорит: какой, мать-передать, огород? Там крапива и лебеда в человеческий рост.

Потом нашлась и бабушка, которая всё растила, чью клубнику, укроп да яблоки кухарка наша нам же по немыслимым ценам задвигала. А бабушка в огороде попой кверху весь сезон стояла.

Потом мы нанесли визит нашей кухарке. Нашли в снимаемом ею деревенском доме веселье, самогонный аппарат, бригаду сезонных строителей и грязь несусветную. Ну, и никакого огорода....

И впали мы всей семьёй в уныние: как же нам уволить ту, что нас пять лет кормила-поила. И расстаться как-то стыдно, и с этих рук больше есть не можем.

Так бы и мучались, не откажи ей в жилье.

Теперь у нас очень хорошая кухарка. Одна. Молдаваночка. И живёт у нас - так надёжнее. И за продуктами с водителем отправляется, под его присмотром. И папе всё веселей - давно вдовствует, а тут молодое тело...