Странное чувство

Эссен Аннет
Все спят по-разному, а засыпают уж тем более. Кто-то, кладя голову на подушку, сразу отходит в царство морфея, а кто-то долго думает. Думает - о произошедшим или о мечтах, но вскоре ,все равно, мысли уводят его в сон.
Что ж... Обычно я засыпаю очень долго, раздумывая о планах на ближайшее будущее или о последних событиях. В этот раз, мне, как всегда, долго не удавалось уснуть. В голове не было мыслей, лишь пустота. Это было немного страшно и странно ощущать, но в то же время так захватывающе. Мрак. Тишина. Пустота в голове.
И вдруг, я замечаю, что вокруг меня много звуков. Это были не привычные мне звуки телевизора или включенного системного блока. Это были звуки окружающих меня людей. В соседней комнате, мама бурно обсуждает рабочие вопросы. Вот, сосед сверху пошел по "зову природы". Соседская пара играет со своими маленькими детьми, а их старший сын играет на фортепиано. "А не плохо он играет" - проносится мимолетная мысль. Действительно, обычно я не замечаю этого всего сидя за компьютером в наушниках. Вдруг, я слышу отдаленный звук колоколов церкви, находящейся относительно не далеко. Я очень давно не слышала его. Тихий щелчок, открылась дверь в комнату. Появляется звук, будто маленькие присосочки отлепляются от пола. Это вошел кот, скорей всего, он наступил в сырой тазик, и его лапы еще не высохли до конца.
В конечном счете, среди этих звуков, мое сознание отключается и я падаю в сон. Но эти минуты были великолепны. Почти всю свою жизнь я провожу в наушниках, слушая музыку. И не замечаю звуков. Я не слышу птиц летним утром, не слышу машин в разгар дня. Я слышу лишь громкие басы гитары и ритм барабанов, а в голове лишь тексты песен. Вот так, не замечая ничего я могу и прожить, но такие минуты наполненные звуками - великолепны. Создается странное чувство, вроде ты один, а вроде и нет.