Ночь хорошая и баба...

Александра Семирновская
Ночь длинна, в снегу  земля,
Сизый  мается рассвет,
Тополь ветви оголя
Поменял на  серый цвет.

А в сторон ушке далёкой
Ива ходит ходуном.
Перед звёздной, синеокой
Стою грустью босиком.

Сердце стонет;  рука смело
Запивает грусть  вином;
До чего же наболело...
Душе дышится с трудом!

Где ты?  Радость и любовь.
Смех могучий и полезный;
Путь  встречающих  цветов!
Запах их - до боли  нежный!..

Без рубахи - я в ночи,
Прижимаюсь вновь к платку
И горю вместо свечи
Сжечь  ненужную  тоску.

А, качнувшись, отползаю
Дотянуть  шаги к буфету...
С кем-то там ты, всё я знаю!
В слюне мочишь сигарету.

Ой ... ёё- ёё - ёё - ёёй...
Посильней  в груди кольнуло.
Жизнь прошла вся стороной.
Так задело. В сердце прямо ущипнуло!

И поднявшись очень тяжко,
Руку к звёздам протянула.
И себя - так стало жалко!!!
Горче редьки усмехнулась...

Выпив стопочку за стопкой,
Налила ещё  одну...
Крутанула  полной  попкой
Зная ей свою цену.

Чтобы выдержать смех стойко,
Всё принять, как есть,  мой милый,
Чтобы не было так горько,
Свой не видеть вид унылый,

Разлила коньяк в бокалы
Заглушить твои обиды...
А не вышло из нас пары!!
Все мечты мои разбиты!

И глаза тебе  не рады.
Каждый день одни скандалы...
На себе ловлю  услады:
«Лучше попочка у Аллы!»

А потом, как разрыдалась!!!
Пуще прежнего жалея...
Счастьем встретиться  пыталась,
В верность веря! Жизнь лелея!

И затем,  упала молча,
И, подумала: «И пусть»...
А зевнув,  свернулась  корчась
Уместить под сердце грусть.

И внутри вдруг стало сладко!..
Провалилась  даже в бездну!
Там походочкою шаткой
Путь искала  в свет  исчезнуть.

А под утро ты очнулся.
Позвонил в родную дверь.
Лёг... и  сразу отвернулся,
Прорычав, как дикий   зверь:

« Ночь хорошая и  баба,
Не хотелось идти в дом,
Словно курица ты ряба
В платье сереньком одном».

И с безмолвием  одним
Стала я всё говорить:
А когда-то был моим!..
И любви тянулась нить!..

Надо ж - в душу  насолить!..
Надо ж - и к утру вернуться!?..
Как же дальше теперь жить?..
Силы нет,  глазам сомкнуться.

Надо мной теперь смеются!
Отблеск,  правды  не тая...
Боюсь в злости задохнуться,
Всё, тебе, благодаря!!

От такого ожерелья,
Боюсь, где-нибудь споткнусь.
Распусти-и-ла... свои перья!..
Если б был хотя бы  гусь!

А то так... одни раз беги...
Не догадливый и ум!
Говорят, как дружно греки,
«Не боец и не колдун».

А я вот стою,  отпетой,
Без одежд  и без  надежды.
Догола,  совсем раздетой
И ищу взгляд  нежный-нежный!!

«Хватит!»  рявкнул:  «мне тут ныть!»
Так же можешь за пилить!
Постарайся позабыть...
Иль начни горилку пить.

Хватит мне мораль  читать.
Я жалеть тебя не стану!
На лице  моём печать...
Было всё! но только спьяну.

И я голову чугунной,
Стала  водкою  лечить.
Не то  сдуру,  не то умной
Горечь  горькую  залить...
 
Чтобы сердце не спалить,
О любви стала творить...
За одно себя казнить, -
Почему  б не изменить!?

Горе водочкой залив,
Поздороваюсь с любовью.
Есть на то один мотив,-
Отомстить великой скорбью!

                ***

Я его облюбовала
Белый снег рукой сцепляя.
Невзначай как бы упала,
Глаз вниманье зазывая.

А когда  он плеч коснулся,
Я прижалась... как могла...
Прошептала: «Приглянулся.
И так хочется тепла!..»

И невольно плоть воткнулась,
В пупок теплый, словно печь...
Но я тут же отвернулась!!
Глаз не видеть.  Чтоб не лечь!

Снег на улице и зябко...
До восторга не дойти.
И упала... словно тряпка...
В руки - прямо... «На, возьми!»

В ночь! Ко мне вернулась радость,
И заставила прилечь;
И куда-то делась  тягость,
Затерялась от ласк речь...

И я тут же, как свихнулась,
Стала за руки держать:
«Нежели приглянулась...»
И не стала возражать.

Рано, бабой умирать!
Приходи ко мне по- чаще
На кровати врачевать...
Ты и есть то само Счастье.

Он всё ближе приближался.
Лифчик быстро расстегнул;
И в любви большой  признался
И рукой в огонь  шагнул!..
 
Ой, намучился, он бедный,
Вот на этом самом месте....
Путь не мог пробить  запретный!
Горячо там, много чести!

Тяжело  снимать штаны!
И трусы сдирать, конечно...
На глазах  светлой луны,
Изменила плоть навечно.

Ничего нас не смущало!..
Тела в нежности купались.
Сердце сильно верещало,
Мы любовью наслаждались!

Аж душа в крике пищала!
А потом  другою стала...
Жизнь измену обещала
Выпив сладость из бокала!

Не жалею я нисколько
Этих сладостных минут.
Поддалась, как комсомолка!
Больно уж избранник крут.

Вполне счастлива теперь.
Откровения познала...
До сих пор открыта дверь!
Жду того  кого искала...

Мне нахалы по – душе,
Успокоят и обнимут.
Вот... рыдаю... я уже...
Всё боюсь, девки отнимут.

Вон их сколько молодых!
А мы  им надоедаем...
Подавай всем золотых!   
Всё мы видим. Всё мы знаем.

Но я  всё ж ещё успела
Заманить к себе в постель.
И душа - душу согрела,
Разбудив в груди  метель.

«Тьфу-ты... тьфу-ты...тьфу-ты...»
Заплюют  мне в спину люди.
«У, ней мысли - славной путы!"
Но они плохие судьи.

Сами бы улечься рады
Побывать в слащавой чаше,
Но прижаты без пощады
Мужиком под ноготь жадным.