Весна

Татьяна Вяткина -Сергеева
Сначала я не поняла, что не так, но чувствовала: что-то неуловимо изменилось. Через несколько секунд озарение снизошло на меня: весна!
Я возвращаюсь в свое обычное время  домой с работы, а воздух не тот, что вчера. Он прозрачен. Как может быть прозрачен воздух? Не знаю. Но я так называю те мгновения весны, когда день начинает удлиняться буквально на несколько минут,  и зимняя темнота не может отвоевать их у весны, а с каждым днем наоборот, теряет свои позиции. Я обожаю именно эти первые светлые вечера весны.  Воздух, зимой такой густой от темноты,  в это время прямо звенит от еще зимней свежести и весеннего света. И неважно,  какая погода в эти минуты: идет ли дождик, сыплет ли снег или в природе все спокойно – воздух дарит такое необъяснимое блаженство и обещает впереди  так много всего непознанно прекрасного…