Давай замутим новую жизнь часть 4

Социальный Деффект
                Глава 4.



- Пап, ну хоть ты скажи ей... Я же могу и сама пожить некоторое время. Мне много денег не нужно, да и готовить я умею...
- Даже не думай! - крикнула мама с кухни.
- Вы не считаете нужным спрашивать меня, а я не считаю нужным слушать вас! - я побежала по лестнице и скрылась за дверью своей комнаты. Я хлопнула дверью с такой силой, что ещё бы немного и весь пол был бы усыпан осколками стекл. Я села на пол и обвила колени руками. Они даже моего мнения не удосужились спросить! Родители называются... А то, что я чувствую, их, видимо, не волнует. Я всегда старалась слушать их и подчинялась им. Ни разу не вставляла своё корявое слово, но когда дело дошло до Стива и Моники, - я молчать не буду. Они не могут у меня отнять их. Они вообще не имеют права решать что-либо за меня. Это моя жизнь! Хотя с другой стороны, родители так много сделали для меня. Они всегда меня поддерживают, хоть порой я этого и не заслуживаю. Я взяла мобильник в руки и набрала номер Стива, но трубку он не брал. Я звонила снова и снова, пока окончательно не потеряла надежду. Неужели он не слышал, что я звонила ему раз двадцать?! Я встала с пола и спустилась вниз. Папа всё так же сидел на диване, только теперь он читал газету, а мама мельтешила на кухне, гремя посудой. Я наблюдала за мамой через щель кухонной двери и ещё долго не решалась зайти.
- Эшли, чего ты там стоишь? Ты что-то хотела? Так зайди и скажи, - пролепетала мама, доставая металлическую кастрюлю из кухонного шкафчика. Я зашла на кухню и с виноватым взглядом посмотрела на неё.
- Прости меня, - тихо сказала я и опустила свой взгляд в пол, рассматривая носки своих домашних тапочек.
- Ничего страшного, - она улыбнулась и заключила меня в свои объятия.
- Я люблю тебя.
- И я тебя, милая.
- Но Стива и Монику я тоже люблю, - я широко улыбнулась.
- Нет, детка, даже не думай. - Она отстранилась от меня и отрицательно покачала головой. - Ты едёшь с нами, и это не обсуждается. У тебя всё? А то у меня ещё куча дел, - добавила она и обвела кухню внимательным взглядом, ища что-то. - А вот и оно! - мама щёлкнула пальцами и достала из-под стола большой керамический кувшин. Я даже спрашивать не буду, что он там делал. Я вздохнула и вышла из кухни.
- Эшли, дорогая, иди сюда, - ласково позвал меня папа.
- Что такое? - я села на диван возле него.
- Не расстраивайся сильно. Поехать в Нью-Йорк - это прекрасный шанс начать жить заново! Не каждому выпадет такая возможность, - отец мягко улыбнулся.
- Меня расстраивает тот факт, что Моника сейчас в Турции, и я не смогу нормально с ней попрощаться, - я обреченно вздохнула.
- Я думаю, что она не обидится из-за этого и поймёт тебя, - пожал плечами он.
- Я пойду в последний раз прогуляюсь по уличкам Бейкон Хиллс, - я слабо улыбнулась и встала с дивана.
- Сказать водителю, что бы подвёз? - папа уже протянул руку за телефоном, который лежал на журнальном столике, но я остановила его:
- Не нужно. Я хочу побыть одна.
- Хорошо, - он пожал плечами и облокотился об спинку дивана. -  А вещи собирать? - он прищурился и посмотрел на меня.
- Завтра, - сказала я и зашла в прихожую. Я одела кожаную куртку и вышла из дома.
***
Я подошла к дому Стива. Он не берет трубку. Может, что случилось?
На первом этаже свет горит, да и на втором тоже. Это значит, что дома кто-то есть. Я ещё раз набрала его номер, но в ответ лишь длинные гудки. Мне показалось, что я услышала рингтон телефона Стива. Я посмотрела на второй этаж. Окно открыто. Мне не показалось, его мобильник лежит у него в комнате. Я позвонила в дверь, но её мне никто не открыл. Ещё бы, если Стив уехал и забыл мобильник дома, то дверь мне никто не откроет. Он же один живёт. Я достала из куртки связку ключей и вставила нужный в замок. Два раза повернула ключ в право и вуаля - дверь открылась. Я тихо зашла в коридор, потом пошла в гостинную. Никого. Может, на втором этаже? Я осторожно поднялась по лестнице и услышала смех. Это точно смех... женский смех. Он доносился из какой-то комнаты. Я подошла к его комнате и зашла в неё. На столе лежал мобильник Стива. Но в комнате никого не оказалось. Я снова услышала смех и... стоны? Какого чёрта?! Я осторожно подкралась к двери в комнату для гостей и открыла её. Сейчас мне бы очень хотелось, чтобы кто-нибудь ударил меня по голове бейсбольной битой или ещё чем потяжелей. Чтобы я потеряла память навсегда.