никому

Дарья Уэйнрайт
Я стояла на нашей маленькой кухне у входной двери и допивала уже остывший зеленый чай, а он сидел на небольшом, уже пошарпанном диване, в двух шагах от меня и читал утреннюю газету, хотя стрелка часов давно перевалила за 6 вечера. Я смотрела на него и понимала, что может я и ошиблась с выбором, что я люблю его не так сильно как он меня, но я могу смириться с его курением и бесконечной любовью к кофе. Он встал и, обогнув диван, присел на его спинку.
-Уходишь уже?
- Да, пора уже, а то, наверное Лина заждалась уже.
Я врала, никакая Лина меня не ждала, она просто прикрывала меня, пока я спешила на встречу к тому, кого я люблю.
- Даниил в городе.
- Что?
Я старалась не выдать нервную дрожь в коленях и легкий румянец на щеках.
- Скажи, почему не осталась с ним тогда, полгода назад? Почему вернулась ко мне?
Уставившись на свои худые ноги в рваных голубых джинсах, я усмехнулась.
- Серьезно? После всей боли, что он причинил мне?
- Ты всегда его любила больше чем меня, даже сейчас. Ты даже на секунду, на чертову секунду, не можешь забыть его.
Он уже поднял на меня голос, а я вздрогнула и в глазах появились предательские слезы. Я быстро смахнула их, а потом подошла к нему и прильнула к его плечу.
- Я выбрала тебя, я с тобой. Я люблю тебя. Мне до лампочки, что он в городе. Питер большой, вряд ли мы встретимся.
- Если это любовь, то все возможно. Судьба - вещь странная.
- Глупый, - я убрала прядь с его глаз и заглянула в эти карие, по-оленьи милые, глаза,- я с тобой. Я люблю тебя и буду любить. Если ты перелюбишь меня, я тебя отпущу.
- Не перелюблю.
Я улыбнулась и, поцеловав его на прощанье, вышла из нашей маленькой питерской квартиры с потрескавшимися потолками и чувствами.
Один поворот, второй, я сажусь в машину к Даниилу. Он сидит в костюме, с взъерошенными волосами и вглядывается в мои уставшие зеленые глаза своими голубыми.
- Я скучал.
- Я тоже, но я не могу больше так. Я его мучаю.
- Так оставь его, мы можем улететь вдвоем на Бали, в Лондон, в Барселону. Куда угодно. Я готов...
- Нет. Потом ты опять сбежишь, а я... Я останусь со своей любовью и буду страдать, растворяя грусть в любимом вине.
Даниил уцепился в руль и через какой-то миг мы оказались на дороге. Руки на руле, челюсть сжата.
- Почему? Почему ты снова уходишь?
- Ты мой любимый мужчина, но... Черт, высади меня здесь и удали номер. Не смей искать даже. Я разлюблю, переболею и выживу. Не ищи меня.
Он остановил машину недалеко от моего дома. Выходя из машины, я услышала его признание в любви и слезы невольно полились из глаз.

Уже дома, с собранными вещами, когда я писала записку своему мальчику, о том что я ухожу, мои слезы высохли, и я сжала в руке билет в один конец до Парижа. К чёрту все. Я больше не могу никого мучать. Я оставила маленькую квартиру в Питере, человека который меня любил и которого любила я. Со мной осталось лишь израненное сердце и билет в один конец, откуда я не вернусь, по крайней мере, без любви.