Этот смешной день

Алла Черри
С пятой попытки я, наконец, втискиваюсь в переполненный вагон метро. Вместе со мной, активно работая локтями, врываются женщины со злыми лицами и мужчины с букетами цветов.

С трудом найдя место у поручня и повиснув на нём, я перевожу дух и осматриваюсь. Внизу, на лавочке, дремлют мужчины. Кто не дремлет, тот погружен в не менее приятное занятие – изучение гаджетов.  Недавно услышала забавную игру слов – ну  и гаджеты! – Ну и гад же ты!  А мужички тычут пальцем в светящийся экран, хмурят лбы, как будто решают непосильные задачи. В ушах – наушники.  «Ничего не вижу, ничего не слышу, никому ничего не скажу!» 

«Ну, хоть бы кто-нибудь  вышел!» –  мысленно прошу я неизвестно кого. Нет, сидят прочно, как камни! Никто ни за что не уступит, ибо я – не престарелая, не инвалид, не пассажир с детьми и не беременная. А если бы даже и так…
Рядом со мной печально вздыхают и нетерпеливо переминаются с ноги на ногу другие женщины с сумками.  Но вот уже моя станция…

…Мы всей толпой вырываемся из душного жерла вагона, кто-то наступает на ногу мне, кому-то –  я.  «Ах ты, с..а!» – орёт на меня краснощёкий толстяк с тюльпанами.  Глаза-буравчики: готов убить на месте! По ходу грубо толкает мешающую ему женщину справа и рвётся дальше, вперёд, к эскалатору.

Видимо, очень спешит на службу – поздравить своих женщин. Подарит букет, наговорит всяких хороших слов. Ну а как иначе? Праздник всё-таки, 8 марта!       

7 марта 2015 г.