На берегах реки забвенья. Гл. 1. Начало

Николай Парацельс
  (начата в воскресенье, 22 февраля 2015 г. 07:30)

Глава первая. НАЧАЛО.

         Большая хорошо уложенная куча хвороста возвысилась над небольшой полянкой Лепендиного леса. Она окружала своей грудой деревянный низкий помост из свежесрубленных прожилин сделанный из веток орешника.

    Муравей, бежавший по ему только знакомой тропинке, добежал до этой кучи валежника, поводил усиками, словно был в каком-то раздумии, потом обнаружив крошечку хлеба, сжал её челюстями   и неспешно побежал обратно к муравейнику за краем поляны. Лесная мышь, прошмыгнув под ветки хвороста, обнаружила там даже небольшой сухарик и, схватив его зубками, убежала в норку посреди корней орешника росшего неподалеку.

       На помосте, окруженном кучей сухого хвороста, неподвижно лежал человек. Может он даже дремал. Да он дремал, но не спал, а в своей дреме о чём-то спокойно размышлял. Иногда его ум отключался от мыслей, и он слушал, как шелестят под порывами ветра молодые листья на деревьях окруживших полянку, а иногда поскрипывал ветвями старый дуб на опушке леса. Вот какая птичка, пробуя голосок, прощебетала короткий отрывок своей незатейливой песенки.

       Была поздняя весна, почти лето. Море синих подснежников в апреле затопившее своей синевой все лесные полянки, словно осколочки неба упавшего на землю, уже завяло, но цвела медуница по краям полян и на опушках лесочка, вспыхивая, то синими, а то розовыми огоньками цветочков, распустились сине-фиолетым светом кустики фиалки, да и жёлтые цветы калужницы поблескивали на солнце. В глуби, в тени деревьев купно цвели темно-фиолетовые хохлатки и гул одиноких шмелей старательно посещавших эти цветы, порой доносился до слуха, лежавшего на деревянном настиле, человека и тогда ему представлялось, что он, как шмель, садится на крайние листки цветка хохлатки, они прогибаются под его тяжестью и открывается путь в глубь цветка, в кладовую наполненную каплей нектара. И так, поглощая каплю за каплей божественный нектар с каждого цветочка хохлатки, он облетал округу лесочка.

    Искрой, как короткое замыкание, в уме человека вдруг мелькнула мысль, а ведь кода-то он пылинкой, влекомой притяжением Земли, упал именно в этот лесочек, которая, сгорая звёздочкой, вошла в почву, а позднее усвоилась как минеральная частица растущей вблизи хохлаткой, а уже позднее через капельку нектара он перенесся в сердце шмеля.

     Память человека распалась на две части – в одной он был грузным черно-белым шмелем, успевающим посетить за час полёта до полторы тысячи весенних цветков, а другая часть ощутила себя живой пылинкой Космоса, направленной солнечно-эфирным ветром к планете Земля. Живой – потому как в ней было живое сознание, заключенное в субатомную систему жизни, жизни всеобъемлющей, всесоздающей и не умирающей никогда. Как не может умереть Бог или Вселенная.

       Все меняется – кроме Истины.
       Все затухает – кроме огня Любви.

    Живое рождается из живого, но мертвого ничего нет. Есть бессознательная, но живая материя, есть и живая материя, обретшая сначала зачатки ума (чувств, а потом разум и, в конце концов, сознание.

      В Космосе, во Вселенной все упорядоченно и следует порой по неведомым для человека законам. Но человеческие чувства, его сердце ощущает свою связь со Вселенной, с Сознанием Вселенной, которое часть людей называет Богом, причем каждая группа людей по своему, получила часть Высшей Истины от своих пророков. Не следует только забывать, что пророки были людьми, потому и не все у них есть истина, но все правда. А правда – это часть Истины и не каждый толкователь учений, особенно обуреваемый внутренними страстями, сможет увидеть её.

        Наивысшую четкость Истины Высшего сознания до людей донесли Будда и Иисус Христос. Вы можете это оспаривать, но это мне теперь неинтересно, потому как мое сознание уже готово покинуть эту планету.

        Жаль лишь, что многие последователи учений пророков закостенели во многих неверных умозаключениях, и учат свою паству согласно своему неверному представлению о Боге или Высшем Сознании.

      Высшее Сознание, именуемое в просторечии Богом (Всемогущим) также материально, как и все сущее. Все истекает из него, как из Океана и все возвращается обратно.
 
       Но есть и осколочек Высшего Сознания, возникший, как раковая опухоль, в виде ума и развившийся в полноценное существо.  Оно противопоставило себя в своей гордыне Богу и стало именоваться Сатаной, то есть противником. На самом деле он был Его левой рукой,а правой рукой Высшего Сознания был и есть Иисус Христос – Космическое Сердце и Любовь Вселенной, первенец Высшего Космического сознания, который посвящен во все тайны Мироздания.

      Выделившись из космического Сознания Сатана с некоторыми другими  возникшими, как раковые метастазы, осколочками ума (низшего сознания) освоило планету Землю,но все они, в том числе и Сатана имели в сердце своем частицу Сердца Высшего сознания соединенную незримой нитью с Сердцем Бога. Они развивались в живые существа. Сначала в виде бактерий, а позднее они развились в более развитые сущности: растения, грибы, животные. И вся так называемая Эволюция шла и идет под воздействием двух начал: Высшего Вселенского Сознания и Сознания Земли, пропитанного сознаниями Сатаны и других низших незримых существ. Сознание Космоса дает возможность внедриться сознанию низших существ в ДНК живых организмов, чтобы потом выбрать из них и оставить жить более приспособленные для воплощения Планов Высшего Сознания.

 Стук дятла по сухой ветке вяза привлек ум человека и соединил его раздвоившее сознание в одно целое.

(воскресенье, 22 февраля 2015 г. 12:30)

продолжение следует   :  http://www.proza.ru/2015/03/07/1770