Эмпат. Часть 1 Глава 16

Елена Ленская 1
Утро встретило меня легким, но от того не менее противным похмельем. Поморщившись на тошноту и головную боль, попыталась встать, но тут же почувствовала чье-то теплое тело рядом. Очень удивилась, но потом все вспомнила. Я решила сдаться! Ну, а почему бы нет? Как сказал вчера Жак — хватит уже над парнем издеваться! Да и над собой тоже.
Осторожно повернулась — о, боги! Сердце приятно замерло в груди, когда перед глазами предстал самый лучший в мире, спящий мужчина! Он даже не раздевался, так и спал поверх покрывала, положив свою руку мне на бедро.
Сейчас он откроет глаза и я увижу его обворожительную улыбку…
Хотя, выгляжу я наверное так, что ему ржать захочется! Умыться бы, почистить зубы.
Я осторожно сползла с кровати, встала и тут же возвестила миру свое пробуждение громким, цветистым матом. Про ногу-то я и забыла! Голень, до самого колена, взорвалась нестерпимой болью.
— Лета!
Влад вскочил и не сразу заметил меня, стонущую на полу.
— Привет! — собственный несчастный стон я постаралась сдобрить кислой улыбкой.
— Привет, малыш! — улыбнулся Влад.
Он все понял, легко вскочил с кровати, помог мне подняться и проводил до ванной.
— Дальше я сама! — путаясь в собственных волосах, я гордо отстранилась. — Сама!
— Ладно. Не устраивай там забег!
Я только поморщилась и поплелась по назначенному маршруту.
Через довольно долгое время выползла, наконец, из ванной и обнаружила в своей комнате кресло-каталку. С трудом справляясь, опробовала данный вид транспорта и смогла добраться до госпиталя.
Бедный, бедный мой Мертуши!
Гуманоид лежал на огромной кровати и тихо стонал, уставившись в потолок. Его организм с трудом переваривал снотворное, что было сродни нашему, человеческому сильному похмелью.
Мертуши повернул голову на звуки, которые я издавала, пытаясь справиться с креслом, и на его лице проступило выражение ужаса.
— Это Мертуши обидел Лету?! — трагично воскликнул он, приподнимаясь на дрожащих локтях.
— Нет! Нет! — Поспешила я заверить его. — Нет, не ты!
Гуманоид с облегчением откинулся на подушки, разглядывая меня с тревогой и беспокойством.
— Бедная Лета! — помычал он.
— Бедный мой Мертуши! — я встала с коляски и забралась на его кровать, удобно устроившись на огромной груди друга.
— Мне плохо! — слезно прошептал он.
— И мне тоже! — призналась я, отыскала пульт от телевизора и включила любимый Мертуши балет.
Он сразу расслабился, обнял меня своей огромной ладонью, облегченно улыбнулся. Я чувствовала, как его напряжение уходит, как рассасывается ноющая тоска и мне так же становилось легче. Смотрела на прыгающих в телевизоре человечков, ничего не понимала, но подключивших к ощущениям друга, испытывала такое же, как и он, чувство прекрасного.
— Мертуши нашел Лету, — вдруг сказал мой друг, его рука на моем плече немного напряглась.
— Чего?
— Мертуши нашел Лету, — повторил он. — Для профессора.
Подумала немого, а потом спросила:
— Значит, я монстр?
— Лета не монстр! — возразил он. — Лета особенная! Поэтому Лета страдает. Мертуши нашел тебя, а теперь тебе плохо…
Вот все и прояснилось, по крайней мере, с моим появлением здесь.
— Мне не плохо, — ответила я. — А ты делал свою работу. Ты не виноват, — я подняла голову, чтобы посмотреть на него. — Все у нас будет хорошо!
— Лета хорошая! — Мертуши шмыгнул носом и облегченно выдохнул.
А потом появился В.В. и какие-то дядьки, оказавшиеся врачами и принялись нас лечить.
 
А я так хотела есть! Прямо голодная была! Очень! А тут, на тебе! Сюрприз!
— Надя! — Красавица протянула мне изящную, наманикюренную ручку. — Надя Лисицына.
— Виолетта, — представилась я, пожимая мягкую ладонь. — И кем вы у нас?
— Буду с вами работать, в вашей команде!
Высокая, стройная, грудастая блондинка с умным, цепким взглядом. От нее веяло странной силой, никак не вяжущейся с ее страстной, сексуальной внешностью. Сколько ей? Двадцать пять? Тридцать? Алые губы, короткие, уложенные в летящую прическу волосы, черное строгое платье и высоченный каблук — Барби с красным диплом физмата!
Я, сидящая в своем, ставшем уже родной креслице, вдруг почувствовала себя на фоне нашей новой дивы маленьким уродцем.
Надя была напряжена, слегка испугана, хотя на ее прекрасном личике играла легкая, располагающая улыбка. Отлично прячет эмоции!
— Еще один ученик?
Я повернулась к профессору, поглядывающему на нас с легкой хитринкой.
— Напарник, — ответил он. — Совсем скоро ты получишь новое задание. Тебе понравится!
— Чует одно мое мягкое место на себя неприятности, — заворчала я. — И что это вы удумали, господин Орлов? Будем захватывать мир с помощью красотки и хромой эмпатки?
Надя и профессор захохотали, я ждала.
— Надежда обладает очень необычным даром, — все еще улыбаясь стал, наконец, объяснять В.В. — Телекинезом!
— Удивили, — призналась я, ничем свое удивление не показав. — И что? Мы будем таскать гостей с помощью телекинеза?
— Гости перейдут другому эмпату.
— О, как! — вот тут я заерзала. — Уж не Чернову ли? Думала, это зверушка Званного!
— Нет, не ему, — В.В, откровенно веселился. — У тебя будут два новых ученика! Завтра утром!
— Все! — я подняла руки к верху. — Убили! Даже спрашивать не буду, откуда столько народу накопали! Ладно, добейте, скажите, чем я буду заниматься?
— Люди и разумные внеземные цивилизации, — ох уж этот профессорский прищур! — Нравиться?
— Удивили, тоже мне, — хмыкнула я. — Да вы все тут как инопланетяне! Были гости в клетках, теперь, я так понимаю, будут в «тарелках». Какая разница!
— Ты не исправима! — вздохнул В.В. — Ладно, девочки, знакомьтесь, притирайтесь, так сказать, а у меня еще куча дел!
Он тактично выпроводил нас из своего кабинета, запер дверь и умчался.
— Что ты умеешь? — спросила я Надю.
— Передвигаю вещи силой мысли, — в ее глазах плясали чертики.
— Всякие?
— Практически да!
— Это круто! — признала я. — Можно ломать любые конечности, а пульт от телевизора все равно рядом будет!
Надя засмеялась, я почувствовала ее облегчение. Выходит, это меня она боялась? Ух, ты!
— Блеснешь умениями прямо сейчас?
— Вы босс, вам и решать.
Я еще и босс?! Ух, ты!
— Доступ к Вратам есть?
Надя показала ключи от лаборатории:
— Есть!
— Айда! Мне тут как раз, грузчик нужен. Не подумай ничего плохого, — я заметила, как Надя обиженно надула губки, — это для дела!
Она кивнула и собралась. Наверняка захочет произвести на меня впечатление. Я же босс!
 
Мы стояли напротив статуи Афродиты, все еще занимающей одну из камер. Рядом с нами топтались два «халатика» и пускали на Надежду слюни.
— Мы ее аккуратно вынесем и поставим в саду, возле беседки! — озвучила я свои планы по благоустройству нашего двора. — Выкидывать жалко, уж больно она красивая! Сумеешь?
— Смогу! — отрапортовала Надя, аки солдат на плацу.
— Отоприте узницу! — попросила я «халатиков». — Хватит уже одним на нее любоваться!
Клетка открылась и Афродита легко «выплыла» из камеры.
Мы все ахнули! Это и впрямь, было захватывающее зрелище!
Со стороны казалось, что Надя, не прилагая никаких усилий, легко «ведет» двухметровую мраморную статую пред собой. На самом деле, я чувствовала ее внутреннее напряжение, ее тугое, сжавшееся биополе. Это было удивительно!
Так мы вышли на улицу. Надя «вела» статую, а иногда и меня, когда моя коляска застревала на порогах. Я летала! Это были невероятные ощущения, будто оказываешься в каком-то плотном воздушном коконе. Класс!
И вот, когда Афродита заняла свое место у беседки, появился Влад.
— Привет, Надя! — он махнул ей рукой.
— Привет, Влад! — пропела дива, едва пошевелившись, но так, что все ее достоинства вдруг «ожили». Они знакомы?! Мой Влад и эта Барби?!
— Как ты, милая?
Он наклонился ко мне и подарил нежный, чувственный поцелуй.
Да и пускай, знакомы! Пусть хоть всех мисс «Вселенная» знает! Он мой!
— Жить буду, — ответила довольная я. — И очень даже интересно, судя по планам твоего батюшки!
— Чем вы тут занимаетесь? — стараясь скрыть напряжение, Влад перевел тему. Значит, ему мои будущие похождения уже сейчас не нравятся. Так-так, надо быть на стороже!
— Да вот, статуи с места на место перетаскиваем, — беспечно ответила я. — Видишь, как этой беседке идет наша Афродита?
— Вижу.
— А еще говорят: женщины — слабый пол! А у нас вот, Надежда — красота и страшная сила безо всяких переносных смыслов!
Надя улыбнулась. Мой комплимент явно пришелся по душе.
Влад усмехнулся и казал:
— Лета, надо поговорить.
— Если что, я в своей комнате, — откланялась Надя и ушла, демонстрируя очень сексуальный вид сзади.
— Мы нарвались на смертников — экстремистов, — сразу же заговорил Влад, присев напротив меня на ступеньку беседки. — Это была хорошо спланированная операция. Они должны были расстрелять часть заложников, а часть взорвать вместе с теми женщинами. Видео, которое они заставили тебя снимать, должно было вчера появиться в интернете. Акция устрашения, понимаешь?
Я кивнула, чувствуя, как немеет от страха мое тело. А потом хрипло произнесла:
— Была бы резня…
— Была бы, если бы не ты! Из заложников пострадал только один мужчина — ранение в ногу, когда террорист, отключаясь, случайно выстрелил. Мы успели изъять видео из камер наблюдения, но информация все равно просочилась. Слишком много свидетелей твоей работы. Все заложники давали показания в полиции, где описывали тебя и твои способности. Знающие люди уже сделали на тебя заказ моему отцу.
— Чего?
Я похолодела. Его слова напугали. Заказ на меня?
— Теперь ты будешь работать на выездах, — он вдруг встал передо мной на колени, схватил мои ладони, — там, где обычные люди не справляются… Лета, милая, эта работа опасна! Даже не смотря на то, что у тебя будет прикрытие, ты всегда будешь рисковать!
— Влад! — вздохнула я. — И что мне делать? Ничего уже не изменишь, ведь так?
— Так…
— Но подумай, сколько жизней я могу спасти? Это шанс защитить тех, кто мне дорог… Я не в восторге от этого, но стоит вспомнить Наташу и тебя — и я согласна рисковать!
Влад прижал мои ладони к своим щекам и вдруг сказал:
— Выходи за меня!
Я застыла. В груди затрепетало и тут же замерло сладостно, измученное сердце.
— Будь моей женой, и я сумею тебя отстоять! — с жаром продолжил Влад. — Эта система слишком опасна и сильна, чтобы с ней бороться, но я постараюсь сделать все, чтобы ты не пострадала. Если с тобой что-то случится — я не переживу! Ты выйдешь за меня замуж?
— Выйду! — ответила я, счастливо улыбаясь. — И не потому, что чего-то боюсь, а потому, что очень тебя люблю!
Влад вскочил, вытащил меня из кресла и поцеловал, крепко прижимая к себе.
Это была радость, восторг, граничащий с безумием. Как же долго я лишала себя такого блаженства — любить открыто и без опаски!
Я была счастлива!
 
А потом, Влада не стало…