Инали Глава2 Начало

Краснов Максим
Я открыл глаза,лежав на полу очередного подвала чувствовал холодный воздух выбивающийся из под неплотно закрытой двери.Попытавшись подняться с жесткого пола я сразу отказался от этой затеи,резкая боль пронзила мою грудь,я закашлялся,закрывая рот рукой и опираясь рукой о стену я попытался придвинуться к выходу.Боль давала о себе знать,подняв плотно прилегающюю футболку приметил шов по обоим сторонам груди,на руке под повязкой что то навязчиво ныло,размотав бинты прочел надпись:"Инали".
Сейчас мой мозг отказывался перерабатывать информацию.Единственная мысль посещающая мою голову была сосредоточена на том как выбраться отсюда.Осмотрев подвал не заметил никого кроме полуживой крысы,подняв камень бросил в нее,с писком она убежала через дыру в стене.Я попытался крикнуть,на это мои легкие отзвались кровью,но послышались тяжелые быстрые шаги за дверью. В комнату вошел двухметровый человек...ну как человек...Глянув на меня холодным,как лезвие ножа в его бедре взглядом, поднял меня за шиворот.Пронеся меня через весь дом выбросил на улицу,я пытался вспомнить это место,но моя память,собственно,как и душа убежала в пятки.Тут их были сотни,неизвестные существа,они были непохожи на людей.А вот те горстки трупов очень даже были похожи,сердце мое усиленно забилось,мне наверно в первый раз в жизни по настоящему стало страшно.Мой доставитель несильно подтолкнул меня ногой,я попытался встать в третий раз,теперь прихрамывая на правую ногу я пошел туда куда мне показывал здоровяк.Всматриваясь в здания я пытался найти в них какие ни будь дыры,на случай побега.Швы под футболкой снова заныли,внутри как будто что то зашевелилось.Здоровяк ухмыльнувшись произнес далеко не человеческим голосом:
-Не волнуйся,скоро пройдет-приподнял край куртки оголяя ребра,на них красовались такие же шрамы-Потом будет легче.
-Не больно?-махнув головой в сторону ножа спросил я,мой разум
пытался разговорить здоровяка что бы тот потерял бдительность.
Тот отрицательно покачал головой не давая продолжить мои попытки.Через несколько минут моих ковыляний мы добрались до огромного здания,этажей в сорок,он провел меня внутрь,запихнув в лифт нажал на кнопку верхнего этажа, сам встал позади меня.Через полминуты мы были наверху.Нелюдь снова начал толкать меня в нужном направлении.Осмотрев этаж не приметил ничего кроме огромной,трехметровой двери.Туда меня и толкали,попытавшись отпереть дверь по старинке-ногой,у меня ничего не получилось.Еще одна ухмылка незнакомца заставила меня немного приуныть.Он приложил ладонь к панели на стене,дверь медленно отьехала в сторону представляя моему взору целый этаж заставленный аппаратурой,несколько медицинских кушеток измазанных кровью и сидящее за столом создание,тоже обильно смазанное кровью,в частности руки,заставили мой желудок скрутиться в чертов морской узел.Существо было довольно высоким,оно имело сходство с как мне показалось,огромной жабой,оно указало мне на стул рядом со столом,я поковылял к нему.Изучающим взглядом он осмотрел меня пока я ковылял,с головы до ног.Когда я сел он протянул мне подобие гарнитуры и постучал пальцем по подобию своего уха.Я надел ее,страшная боль пронзила мой мозг,я закричал и потерял сознание.
Я очнулся через несколько часов.Ощупав уха я не почувствовал гарнитуры,после чего я глубоко вздохнул и шумно выдохнул.Оглядевшись приметил зеркало.Когда я вставал уже не чувствовал боли не в голове не в ребрах,подойдя к зеркалу я сначала не узнал себя: зрачки приобрели темно зеленый оттенок,правая часть лица была сильно повреждена,а волосы словно были покрашены в нефти,они приобоели черный-черный цвет,я стянул свою футболку,увиденное меня немного напрягло,швы исчезли,мышцы стали более выделены,иногда по коже пробегал слабый разряд статического электричества,что само по себе было странно.Вновь услышав тяжелые шаги я натянул футболку,мне казалось что они были близко,почти за дверью,но пришлось ждать еще пару минут.В этот раз вошел другой,но он был максимально похож на преведущего здоровяка.Погрозив мне дробовиком он махнул головой в напрвлении выхода,я послушно поплелся под дулом дробовика.Мои чувства были до предела развиты,я слышал крики подопытных за несколько стен,видел то что было в другом конце коридора хотя там была кромешная тьма,было ощущение безграничной власти над всеми,но я не хотел сейчас испробовать свои новые оссобенности,мне было интересно что произошло со мной.Меня привели в то же здание,в тот же кабинет,к тому же существу.
-Приветствую,Джей Инали.
-И тебе не хворать,посланец с мусорки за углом.-после этой фразы один из трех глаз существа угрожающе загорелся,рука его резко взлетела вверх,меня потянуло к вверх,неведомая сила которая отменила законы гравитации плотно прижимала меня к потолку.Нечисть встала,медленно подойдя оно дернуло рукой вниз,я полетел прямо в его руку,схватив меня за горло оно немного придушило бедного.-Отпусти сволочь!-я хрипел как можно громче,пытался нагнать страху на это создание.Послушав мои пожелания оно расслабило руку,я полетел к полу,моя физиономия снова заныла.
-И так,Джей,вы как это...свободны,но при одном условии...вы же не хотите здесь оставаться,так ведь?-я отрицательно покачал головой-при условии,что вы будете работать на нашего агента...мы гарантируем вам жизнь,соц.пакет, и пожалуй возможности которых у вас никогда не было и не будет...
-И так,Иноплатя,вы как это...идите куда подальше.
-Инали,вы умрете в этом лагере.
-Да вы что?-сарказм явно выводил из себя моего собеседника-ну хорошо,хорошо,время подумать есть?
-Да,конечно,Инали-произнес инопланетянин ободряюще.
Он нажал на панель,передо мной вылез дисплей,там говорилось о каких-то "Собирателях",я не придал этому значения,но там что то говорили о том,что они собирают армию из поверженных ими рас и внедряют им в тело что-то наподобии нанитов.
-Мы можем научить вас пользоваться этим-он загадочно улыбнулся.Это был мой шанс,возможно я смог бы этим воспользоваться.
-Я...я согласен-три глаза засияли от радости,было видно что я им нужен,сильно нужен,но вот мало вериться в версию с агентом.
Меня провели в какую-то комнату,этаже на 34.Там было все намного лучше чем в том подвале,мягкая кровать,холодильник,умывальник и шкаф с одеждой.
-С завтра начнуться тренировки,и ты можешь передвигаться без ограничений,можешь даже уйти из лагеря,но тут в тысячах километров нет ничего живого.-сказал мне охранник и вышел из комнаты.Он пожалуй прав,даже если я сбегу,я не выживу без них,так что лучше пережду,а пока надо отдохнуть.Я переоделся и прилег на кровать,после чего быстро уснул.
Меня разбудил будильник,откуда он только взялся?Я ударил его,к моему удивлению он просто разлетелся по частям,в этот момент я услышал хлопание.
-Прекрасное начало дня,Инали-ухмыльнулся охранник.
-Ты откуда вылез?
-Исходя из биологических данных,я вылез из...
-Стооп!
-Хорошо,Инали
-Ну и куда мы направимся?
-Для начала нужно одеться-он протянул мне серый обтягивающий костюм-Меня зовут Мио,Мио Хатойоши
-Спасибо Мио
Я взял костюм,через пару минут я был готов.Направляясь за Мио я присмотрелся к нему,он казался мне обычным парнем,таким как я,но это было обманчиво.Мио был облачен в такой же костюм как и я.
-Мио,ты работаешь на них?Кто это вобще?
-Инали,я такой же ученик как и ты,меня захватили и я незнаю кто это.Кстати,тебя же тоже взяли в команду к твоему отцу,ведь так?
-К отцу?
-Да Инали,мы должны будем попасть в группировку твоего отца и нейтролизовать его,ты нам будешь нужен для управления группировкой.
Я был довольно ошарашен,хоть я и не общался со своим отцом большую часть жизни,он бросил меня и маму,я не представлял себе возможным убить его.
Несколько минут размышлений привели меня и Мио к высокому забору и нескольким "ученикам" как сказал мне Мио.Через пару минут пришел инструктор.Он был очень похож на "Собирателя".Он окрыл ворота и мы прошли в обширный полигон,тут валялись поломанные роботы,видимо с прошлых тренеровок.
-И так,сегодня мы будем познавать "Гравитон",это-он поднял руку с черным камнем-источник силы,при его поглощении мы увеличиваем врожденные способности к грави-тесле,еще ее увеличивают внедренные в вас импланты.
-Что такое грави-тесла?-Мио поднял руку.
-Грави-тесла,это силовые поля которые искажаются воспроизводимой вами темной энергией,при помощи грави-теслы вы можете поднимать и двигать предметы на расстоянии,сжимать или разрывать их,да хоть по атомам разобрать.Именно этому я и буду вас учить.
После короткого разговора началась тренировка.После них я обычно приходил усталым и заваливался спать.Так прошло около семи месяцев,за это время я сдружился с Мио,он мог поддержать меня в трудной ситуации или прикрыть если что.Как я понял мы были не одной группой в этом лагере.Тут были и женские отряды.Но все это второстепенное.Главной целью было свалить отсюда,я и Мио даже придумали план,но он был лишним так как через месяц был "Выпускной"как называли его мы...