Глава 2

Людмила Попова Алеата
     Солнечный лучик раздраженно светил сквозь закрытые веки. Поморщившись, с трудом открыла глаза, не понимая где нахожусь. Приподнявшись на локтях, оглядываю большую светлую и просторную комнату, выполненную в светлых тонах. У окна двуспальная кровать, застеленная зелено-золотистым бельем, невысокий столик, кресло, и две двери. Одна напротив кровати, вторая справа от меня. Что это за место? Кое-как сползла с кровати. Тело совершенно не слушалось, каждая клеточка ныла, требуя оставаться на месте, но надо было узнать где я нахожусь. Последнее, что я помню, холод камня, боль в сердце и одушевленное лицо фанатика… Черт! Я резко встала, но тут же, зашатавшись, опустилась обратно на кровать. Я вспомнила! Меня же убили! Но я как-то оказалось живой… Демон! Наверное, он смог что-то предпринять, или из-за договора я не могу даже умереть спокойно? Вот засада! А ведь хороший был план. Жаль, что он успел. Что меня теперь ждёт?
     Так, отставить истеричные мысли. Для начала надо разобраться в ситуации. Я уже не в руках фанатиков и это очень хорошо. Если рассуждать логически, я сейчас нахожусь у демона, больше не у кого. По договору я полностью принадлежу ему. Господи, как все плохо-то. Хорошо хоть в свою пору увлекалась фэнтези, даже на ролёвки ездила, поэтому в обмороки не падаю от разнообразия существ. Хм, но я ведь умерла. Точно умерла. А сейчас на груди даже шрама нету. Или в этом мире ещё и магия имеется? С одной стороны, круто, а с другой, если у меня не будет способностей я стану легкой мишенью. Ладно, я тряхнула головой. Для начала надо разведать обстановку. Встав, кое-как доковыляла до двери, находящейся на смежной с кроватью стеной. Открыв, замерла на пороге. Это была ванная. Ванна, унитаз, зеркало. Причем всё земное, узнаваемое, за исключением отсутствия труб. Значит действительно магия. Что ж, хоть условия нормальные, а не древние. Надо посмотреть, что находится за второй дверью.
     А вот с ней возникли проблемы. Она была заперта. И возможности выбраться не было. Подавив прорывающуюся панику, пытаюсь рассуждать здраво. Если уж меня буквально вытащить с того света, то не для того, чтобы заморить в четырех стенах. В конце концов, безвыходных ситуаций не бывает.  Для начала надо всё-таки посмотреть где я нахожусь, для чего надо посмотреть в окно. Как эта простая мысль не дошла до меня сразу? Доковыляв до противоположной стены, ноги по-прежнему плохо слушались свою хозяйку, обрадовалась. Никаких решеток не было, окно легко отворилось, поток свежего воздуха мигом наполнил помещение. Сразу стало легче дышать. А вот увиденное не порадовало. Итак, я нахожусь в замке. Темный стены, высокие башни, крепостная стена. За ней небольшая река, какие-то строения вдалеке, а за рекой справа лес. Такой же тёмный и мрачный, как и замок.
     В тишине раздался щелчок открывшегося замка. Дверь открылась, представляя моему взору двух мужчин. У первого иссиня-черные волосы до плеч, глаза синего цвета, чуть ниже ростом второго. У него короткие чёрные волосы, тёмные глаза. Оба в тёмной одежде.
     – Ну, привет, жертва произвола! – синеглазый хохотнул, весело смотря на меня. – Райан, ты уверен, что она подходит? Того и гляди свалиться без сил. 
     – Уверен. А слабость не проблема. Меньше сопротивляться будет. – брюнет холодно взглянул на меня. Хмм, похоже это и есть тот самый демон. Странно… я представляла его более пугающим. А здесь обычный человеческий вид и абсолютное равнодушие ко всему. – Объясни, что ей предстоит. Меня вызывает Его Темнейшество. ¬– он криво улыбнулся, обнажив кончики клыков. Вот теперь я верю, что он демон. Но опасности я не чувствовала.
     Демон развернулся и вышел, оставив меня с синеглазым… кем? По логике с демоном, но что-то мешает в это верить. Шестое чувство? Интуиция? Или это одно и то же? Не помню.
     – Гадаешь кто я? – синеглазый прищурился. – И что надумала? Интересно послушать догадки человеческой девушки из безмагического мира.
     А у него хорошее настроение. Как бы его не испортить, и успеть воспользоваться?
     – Мм, ты дракон? – в ответ весёлое фырканье. – Демон? Нет? Мм…Оборотень? – кажется, я попала.
     Губы…оборотня что ли, скривились в усмешке.
     – Быстро ты, не ожидал. А какая у меня ипостась узнать не интересно?
     – Интересно, но ты же не скажешь?
     – Верно. А ты догадливая. Для человека. Может быть… – оборотень замолчал. Я не стала спрашивать. Жить хочется, знаете ли. – Ладно, Райан оставил меня объяснить ситуацию, в которую ты влезла. Замечу абсолютно добровольно. – он посмотрел на меня укоряющим взглядом, едва сдерживая улыбку.
     – А что мне оставалось делать? В моём состоянии было не до логики. Я была готова на всё, лишь бы прекратить это безумие. – я пожала плечами. Только сейчас начала осознавать, что всё закончилось. И что неделя мучений мне не приснились. Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заключила договор с демоном. Я нахожусь в ДРУГОМ мире. И передо мной сидит настоящий ОБОРОТЕНЬ! Так, а что там демон говорил об условиях? Не помню.
     Оборотень с усмешкой наблюдал за моей мимикой. Мда, попала я, так попала. Легко рассуждать о свободе, когда находишься на грани жизни. Но как только наступает спокойствие. Мне на алтаре даже страшно не было, а сейчас практически начало трясти, когда я поняла, ЧТО со мной может произойти в чужом мире, без защиты и знаний, под покровительством равнодушного демона. Кажется, смерть на алтаре ещё не самое худшее, что со мной случилось.
Оборотню надоело наблюдать, как я вгоняю себя в отчаянье.  Он подошёл и легонько встряхнул меня за плечи. Я перевела на него уже осмысленный взгляд. Так, паниковать пока не с чего, а значит, надо начать со сбора информации. Я уставилась на оборотня, прикидывая как начать разговор. Кстати, надо отметить здешняя мода у парней мне нравится. Белая полурастёгнутая рубашка, чёрные кожаные брюки выгодно подчёркивает мышцы мужчины.
     – Хватит жалеть себя. Ты уже сделала свой выбор. И дальше у тебя два пути: смириться или пытаться изменить своё положение. А сейчас я расскажу во что ты вляпалась по собственной глупости. Райан дер Эйтреис – лорд Тёмных земель, доверенное лицо Повелителя. Благодаря своему положению, советники пытаются женить его, считая, что женитьба смягчит его характер, и они смогут управлять им. Райан…силён. Очень. Но врагов у него больше, чем знакомых. Из-за высокого положения, власти, богатства, несносного характера, ненависти к людям. Райан долго думал о том, как можно отделаться от чрезмерного внимания женщин, которое доставляет больше проблем, чем удовольствия. И тут ему попадаешься ты. Человеческая девушка. Слабая, беззащитная, глупая. Которая сама попала в его сети. Ты подписала договор, ты станешь его женой. Его оставят в покое советники, а, чтобы они не могли управлять тобой, он сделает всё, чтобы ты боялась слово против сказать ему. Райан не хотел жениться вообще на ком-либо, слишком молод. Всего-то двести лет. Но ты здесь, и ты его, а своё он не отдаст никому, даже если ему оно не нужно. Поэтому окружающих можешь не боятся, никто тебя и пальцем не тронет, кроме него самого. – оборотень всё говорил и говорил, мигом растеряв всю весёлость. А я сидела на полу, пытаясь переварить информацию, которой оказалось даже больше, чем я рассчитывала. Не заметила, как ушёл оборотень, как наступила ночь. В голове всё кружились обрывки фраз, и слабое понимание во что я ввязалась, вкупе с проснувшейся подозрительностью твердили, что лучше бы я умерла на алтаре.
     Перемены… Что это? К чему они ведут? Почему мы, стоя у развилки судьбы, не можем выбрать путь? Мы сомневаемся, боимся, надеемся… Думаем, прикидываем. Не уверенный шаг вперёд и сразу назад. Мы боимся ошибиться, выбрать не тот путь, а потом сожалеть. Но выбор-это выбор. Он не может быть правильным или неправильным. Всё решает сам человек. Так, как он представляет свой путь.
     На небе зажглись первые звёзды. Полнолуние. Начало и конец лунного цикла. Интерпретировать можно по-разному. За ночью следует рассвет. Новый день. Новые надежды. Новые подтверждения того, что живешь. Что он принесёт мне? Я не знаю…