Часть 19. Лес

Лина Ван
"Сегодня у Черри-стрит были обнаружены останки 16-ти летней Магнолии Найт, которая сбежала из дома в эту субботу. Тело было настолько сожжено, что личность пришлось устанавливать по зубам. Как утверждают ее друзья, Магнолия ненавидела свою жизнь и хотела покончить жизнь самоубийством.
Ждем дальнейших новостей..."
Я выключила телевизор.
По всему миру столько самоубийств подростков, что кажется, что нас скоро и не останется вовсе.
-Что подталкивает их на это?- ни к кому не обращаясь говорит Алекс, а потом смотрит на меня.
Он знал, что раньше, несколько месяцев назад, я сама хотела стать одной них. Самоубийцей.
Постоянные ссоры с родными, непонимание, школа - все это делает свое дело и просто в один момент не хочется жить. Думаешь, что лучше будет без твоего существования...
-Да, Глория?
-Нет.- грубо ответила я и пошла в свою со Стивом комнату.
Раньше мы с Алексом были дружны, но сейчас все изменилось. Я избегала любого общения с ним, потому что знала, что Стив будет ревновать, и все в конечном итоге будет как с Чедом.
А я этого не хочу.
В комнате было еще настолько все необустроенно, что я поежилась.
Голые стены, пустые шкафы и тумбочки напоминали мне о том, что это начало чего то нового. Что старое уже не вернуть, как бы не хотелось.
Стив спал.
Его мерное дыхание успокаивало.


Ближе к обеду, мы решили, что неплохо бы было заехать в магазин.
И если честно, я понятия не имела, где они могут найти в этом лесу магазин. Уже несколько часов: лес,лес,лес, и еще раз лес... Казалось, что он нескончаемый.
Мы сделали остановку.
Ребятам надо было размяться после долго сидения на одном месте, да и не мне помешает.
-Пойдем,- Стив взял меня за руку и потянул в чащу леса.
-Куда?! Ты хочешь заблудиться?
-Хочу показать тебе кое что.
Я молча пошла следом, хотя вопросов было куча.
Палки монотонно хрустели под ногами; со всех сторон раскинулся совершенно одинаковый лес. Когда меня уже посетили мысли о том, что мы уже никогда не покинем это место, Стив пошел медленнее.
Я последовала его примеру.
-Смотри,- прошептал он и присел на корточки.
Откуда то издалека послышался хруст веток и шорох листьев. Эти звуки приближались...
А потом я увидела того, кого хотел показать мне Стив.
Олень.
Я затаила дыхание.
Животное вышло из за деревьев, и его красноватая шкура залоснилась на солнце. Его черные, влажные глаза зорко осматривали все вокруг.
Никогда раньше я не видела оленя так близко.
Его вид завораживал.

Обратная дорога к автодому казалась еще дольше.
-Как ты думаешь, здесь много диких животных?
-Достаточно.- кивнул он.
Это было сказано так спокойно, будто мы сейчас просто прогуливаемся по парку, а не за много км от цивилизации, среди диких зверей.
Смеркалось.
С каждым шагом становилось все холоднее и холоднее.
-Ты уверен, что мы идем в нужную сторону?
-Нет.
Внутри у меня все оборвалось.
Я остановилась и уставилась на Стива широко распахнутыми от ужаса глазами.
-Да не переживай ты, я пошутил.- он ухмыльнулся своей обычной улыбкой и пошел дальше.
А я все стояла и смотрела на быстро удаляющийся черный силуэт.
-Эй, ты хочешь остаться на ужин с волками?- рассмеялся мой парень.
Мне было совсем не смешно.
Я замерзла.
Он заметил, что я вся дрожу и приобнял меня. Стало немного теплее.
Сзади раздался хруст.
Я завизжала.
-Это енот.
-Я-ясно.
Да, нервы сдавали.
А лес все не кончался.
Обилие корней еще больше усложняло наш путь.
Впереди появился просвет между деревьями.
Я сломя голову понеслась к нему и споткнулась.
Кто лох? Я лох. Без сомнений.