Орлиная амнезия. Глава 1

Люси Эл
                "Ну-с, погнали!"©




- Не... не, не, не! - завопил паренёк, посмотрев вниз с длинного выступа скалы, упиравшегося в бездну. - Может не надо?
- Надо, Джереми, надо! - ободряющего похлопал его по плечу старший брат. - Пришло время избавиться от своих цыплячьих оков, шагнуть на встречу свободе и взрослой жизни!
- Я даже не знаю, Кристоф... Мне сегодня сон приснился, а знаешь, все эти вещи с четверга на пятницу и так далее... - нервно сглотнул младший брат.
- Расступись, народ! Узрите мастер-класс от винга, который...
- Стой, дурачьё! - Кристофер в последний момент успел схватить за воротник вырвавшегося вперёд Тони, бесшабашного рыжеволосого друга своего брата. - До твоего Дня взросления ещё пол года... Давай, Джер, расправь крылья!
- Всё. Прыгаю. Чёрт. Маме ни слова. Чёрт. Я больше не птенец!
С этими словами семнадцатилетний худощавый мальчишка сделал шаг вперёд, на встречу свободе!
- У... упал вниз, - нервно хихикнул Тони.
***
Кхм. Тук-тук! Меня слышно? Отлично!
Всем привет, я - Джереми Оруэлл, главный герой этой истории. Дабы Вас не раздражать, это будет моим первым и последним лирическим отступлением. Итак, вы  готовы? Хотелось бы разъяснить Вам весь тот бред и неразбериху, что происходили чуть выше. Начну с объяснения слова "винги". Звучит не очень оригинально, правда? Ну, что есть, то есть, так сказать.
Не думаю, что кому-либо известно откуда мы родом (даже мы сами не знаем, хах), но поговаривают, что мы в родстве с людьми. Много, бла-бла, миллионов лет назад появился так называемый homo sapiens, от рода которого вскоре отделилась группка нас - странных таких людишек с перьями по всему телу. Честно говоря, жутковато... Как представлю, как выглядели те чуваки. Вот моя бабуля ещё ничего, а что до неё было... Брр! Так о чём это я? Ах, да! Вот так, то ли от людского рода, то ли ещё от какого появились винги - очень даже человекоподобные существа, с обрамляющими края ушей перьями всех цветов и оттенков. Чуть позже научились отращивать крылья и использовать их по собственным нуждам. Не сразу, конечно же, только с восемнадцати лет. Такая ответственность, вы бы знали... "Не попади в турбину самолёта!" - учили нас в школе. Эх,  троюродный дядя Игги был двоечником...
Ну я продолжу? На Земле места нам не нашлось: воздух не тот, много народа, одним словом, фу, поэтому наши предки поднялись чуть выше и построили свой собственный мир. Из грозовых туч, ставших горами, облаков, превратившихся в плодородную почву и косых линей дождя, ставших реками, вырос наш уютный Бастион, незаметный для прочего мира.
Наши предки всегда знали о существовании кого-то подобного себе. Может поэтому мы так отчаянно стремились к саморазвитию и совершенствованию своих навыков? Заранее предупреждаю, от электричества мы отказались, так что никаких телефонов, BBC и CNN!
От электричества отказались, но человечество изучили досканально. Есть у нас группа ребят, которым можно спускаться вниз. О, это настоящие профи! Всё узнают, запишут, передадут. Крутые, одним словом! Кстати о группах... Весь наш народ как-то самостоятельно и без особого принуждения разделился на общины. Как бы объяснить Вам, как людям... Представьте, что жители одной общины больше похожи на орлов, это можно увидеть по нашим пёрышкам на ушах и, собственно, по крыльям. Другие похожи на сов, а третьи, я клянусь, Вам, ну вылитые пингвины! Это я не в обиду им... Летать они, кстати, не умеют, но плавают так, что ух! Нам бы свою Олимпийскую сборную, мощно...
В общем, всего сразу и не вспомнить, да и не интересно как-то будет... А! Управляется весь наш чудный механизм несколькими доверенными лицами, выбранными народом. Стараемся не воевать и не умереть от скуки. Кажется, у меня всё... Остальное поймёте по ходу истории, я надеюсь.
Так на чём мы там остановились? Кажется, я упал с утёса...
***
"Падаю! Падаю! Я ПАДАЮ!" - Джереми верещал, как девчонка. Так, отставить улыбки! А как бы вели себя вы, если бы падали непонятно куда? - "Почему крыльев нет... как же так. День взросления сегодня, хотели проверить заранее, а тут такой поворот событий... Эх, судьба, судьбинушка!"
Закрыв глаза, парень скрестил руки на груди, предоставив свою жизнь старушке Фортуне и быстрому тёплому ветру, свободно растрепавшему каштановую кучерявую копну волос. "Сейчас бы поесть..." - пронеслось в мыслях Джера...
В этом время над Бастионом нависли грозовые тучи (не те, которые горы, а просто грозовые, кхм). Кристофер всё ещё сидел на утёсе, запустив пальцы в волосы.
- Я убил своего брата, - в который раз повторил он. - Прошло полтора часа как я убил своего брата...
- Крис, не унывай, я всё исправлю! - прохрипел Тони, таща на своей спине огромный моток каната. - План такой... В землю вобьём огромный кол, привяжем верёвку! Ты спустишь меня. Я крикну. Он отзовётся. Я крикну. Ты потянешь. Мы тут. Как тебе план, м?
Кристофер злобно посмотрел на парня, но тут же смягчился. Перед ним, с трясущимися под тяжестью ноши коленями, стоял тонкий, как тростинка, рыжеволосый мальчишка, которого со спины все принимали за девушку. Слабый и неуклюжий, но с диким энтузиазмом в глазах. С энтузиазмом и надеждой. А также с огромной кувалдой, которую он уже успел притащить.
- Честно говоря, план обречён на провал, - покачал головой Кристоф. - Под нами несколько метров чистого камня, дружище. Оставь всё тут, мы идём к отцу...
... - Ауч...- в голове Джереми звенело так, что он не слышал ничего, кроме звона. Сквозь полу открытые глаза он увидел дорогу, машины. Поднявшись на ноги, он доковылял до первой лавочки и без сил упал на неё.
- Молодой человек, вам помочь? - над парнем нависли несколько обеспокоенных теней.
- Ну... А вы не подскажете, кто я? - выдавил слабую улыбку он.