План на завтра. Пролог, и 1 глава

Соня Скай
Бывали ли у вас такие моменты, когда хочешь вернуть время назад? Хочешь вернутся в прошлое, и предупредить себя: "Не делай это! Пожалеешь". Возможно, я бы хотел предупредить себя о некоторых вещах. Но нет, тогда моя жизнь была бы не такой насыщенной.  Я просто проходил мимо своего письменного стола, и решил написать книгу. О своих друзьях, лучших друзьях.  О нашей дружбе, жизни, и моментах. Я ведь уже начал писать её. Чёрт, что я несу?   В общем не в этом суть.
 Я сяду, и перенесу всю свою молодость на бумагу.  Но бумага это всего лишь бумага.  Если поджечь её - она сгорит. Если порвать - порвется. Но воспоминания... Их нельзя просто скомкать и выбросить в мусорный бак.   Я нажал пробел на ноутбуке. Да, книгу я пишу в Word.  Я купил печатную машинку у одного барахольщика, но никак не могу к ней привыкнуть. Ну а что? Принтер у меня есть. Только наверное не стоило ксерокопировать свою голову... Впрочем не важно. Начнем. С чего бы начать рассказ? С какого именно момента? Начну с самого начала. С начала той жизни, которую в старшем поколении называют разгульным.
                1 глава.
                "Эшли"
       26 августа 2009 года.  Пригород Барнис-Понд.
Мы с Дженни сидели на лугу возле пруда Барни.  Я достала пачку marlboro lights их своей сумки.  Светлые волосы Дженни красиво разлетались в разные стороны. Я закурила одну сигарету, и услышала как крякали утки.
-Тоска.   -тихо прошептала я.
-Да, ты права.
-Оскар и его компания сейчас отдыхают в Испании! Почему мы должны жить у бабушки Лизы в пригороде? Всё лето, мы провели здесь!
-Ищи в этом отдыхе плюсы.
-Например? Компания этих тупых уток?
       Утки опять крякнули.
-Ну... Например мы сидим у костра по вечерам.
-Дженни, мне даже сигареты купить негде. Я выкуриваю последнюю пачку.
-А ты не пробовала бросить курить?
-Нет уж, спасибо.
       Вдруг Стив подбежал к нам сзади. У него коричневые волосы, зелёные глаза, приятная фигура. У него крепкие руки, но при этом он не огромный как все качки.
-Эй, я собирался устроить сегодня прощальный вечер.
-Сегодня? Почему именно сегодня?   -спросила Дженни нахмурив брови.
-Ну, я думал мы уедем отсюда двадцать восьмого августа.  Завтра сбор ваших вещей, и все дела.
-Неплохая идея, Стив.   -сказала я.
-Вот и отлично, сегодня будем... Жарить зефир?
-Мы что тебе, в лагере?
-А что тогда?
-Где мы можем достать наркоту, или...
-О нет Эшли, только не это!
-Почему? Прощальный вечер как ни как.  Лето подходит к концу, а за всё лето я только один раз выкурила косяк марихуанны.
-Эшли, к твоему сведению, я...
-Знаю, знаю, Стив. Ты никогда не куришь, не принимаешь таблеток, и ещё что-то. Но хоть раз в своей жизни ты пробовал...
-Нет!
-Даже таблеточку?
-Нет!
-Даже такой ма-а-аленький косяк?
-Нет! Нет! И ещё раз нет!
-Зануда.
-Эшли!
       Дженни перебила нас обоих.
-Давайте так, каждый организует себе развлечение сам, лады?
-Да, так будет лучше.   -выдавила я.
-Согласен.
       Стив ушел, а мы с Дженни так и остались перед прудом.
   P.S - простите что глава такая маленькая. Просто я села писать её в час ночи!(