Глоток... once again...

Диана Адванс
Позволь мне сделать глоток.
Сложнее всего говорить о том, что чувствуешь. Слов всегда будет мало.
Мне сложно говорить о любви. Есть много слов, прекрасных и вместительных, но они это лишь одна грань того, что я чувствую.
Любовь не делает жизнь легче, но придает ей смысл.
Сейчас тишина пустой комнаты.
Мертвая тишина еще  не прожитой ночи.
У меня к тебе миллион несказанных слов в не прожитых секундах нашей  жизни.
Слов о том, как ты нужна мне.
Как я ждала тебя,как  мечтала о тебе.
Мечтала о том, что бы ты нарушила  эту жестокую тишину, растоптала эту дрянную фразу «когда-нибудь». Когда-нибудь все будет, вот только ожидание этого мучительно отравляет и выедает все вокруг.
Как же хочется сейчас поднять тебя на руки, как ребенка.
Как бесконечно хочется целовать тебя.
Изучать каждую клеточку твоего тела, каждый изгиб, линию.
Дышать тобой.
Быть частью тебя.
Просто сидеть рядом, обнявшись, не чувствуя ни ход времени, ни тяжесть суеты и повседневных забот. Пить чай и смотреть, как садится солнце, отражаясь в воде. А вокруг тишина. И лишь на фоне знакомые и близкие  мелодии, где знакомы не только все слова и аккорды, но и все паузы  и переходы. Как же хочется касаться ладонью твоей щеки, глядя на  профиль, и улыбаться, слегка, краешками губ, словно боясь спугнуть ту тихую, но особенно важную радость момента. Радость от того, что ты, мы есть в этом мире.
И не имеет значения ни время, ни обстоятельства, ни настроения.
Только мы, одни во всей вселенной.
Я твой мир,в который всегда хочется вернуться, спрятаться. Чтобы ни было,хоть слезы, хоть счастье.
Я твоя нежность и желание. От кончиков волос до пальчиков на ногах.
Я твоя чувственность нежных и сладких прикосновений.
Я твои  поцелуи, от которых всегда кружится голова и наступает нирвана.
Я твоя близость, которую нельзя выразить словами, ее можно лишь ощутить и то не каждому.
Закрываю глаза. Ты кладешь голову мне  на плечо, прижимаясь всем телом, ища мое  тепло и ласку, пряча лицо на моей шее, касаясь теплой кожи слегка влажными губами и согревая ее своим дыханием, а ладошки скользят по плечам и спине, лаская, лишь кончиками пальцев, нежно, но откровенно, пробуждая нескромные мысли и желания.

Позволь мне сделать  глоток.
Глоток тебя.
Если он будет последним в моей жизни–я согласна.
Ты ведь уже в избытке мной пьяна и одурманена. Меня глоток ты приняла в себя.
Теперь твоя навеки я, и счастье, и злой рок.