Глава 31. Космоделия

Эльмирочка Сафина
*Терять близких - это всегда очень тяжело. К этому нельзя привыкнуть.*

По телу пробегают лёгкие мурашки, а перед глазами появляются чёрные точки. Я теряю равновесие и падаю прямо учителю на руки.

-Что-то не так... - говорю я ему чуть хриплым голосом. - Взрыв... Скоро случится что-то очень плохое.

Что я говорю? Вставай скорее! До кабинета директора осталось всего пару шагов! Ты должна до него дойти.

Внезапно слышится глухой удар взрыва, где-то в восточной части космического корабля.

-Что это? - кричит учитель. - Нападение? Откуда ты знала?

По коридору проносится звук пронзительно громкой сирены, и все ученики начинают выходить из своих классов. Наконец, директор выходит из своего кабинета, и я бегу к нему.

-Анна! Как ты? - спрашивает он меня обеспокоенным голосом, - что произошло?

-Директор Патэрсон! Из восточной части корабля послышался громкий взрыв. Мне кажется, кто-то незаметно подложил туда бомбу.

Толпа в растерянности и никто не знает куда идти, все в замешательстве. Почему именно бомба? Откуда я это знаю? Нет, не знаю. Просто... Чувствую.

-Отправляйся в блок В, помоги Лоре и Грейс эвакуировать людей. Кто знает, мало ли, сколько там ещё заложено бомб, их нужно, как можно быстрее вытащить оттуда. В блоке Б достаточно специалистов, чтобы помочь людям покинуть корабль. Ты справишься? Отправляйся. Надеюсь, ты помнишь урок эвакуации.

-Есть! - кричу я директору, с некой дрожью в ногах. Конечно, я помню! Поэтому-то мне очень страшно, но нужно помочь моим друзьям. А, вдруг, они в беде? Мне нужно скорее бежать. От этой мысли я мчусь против течения толпы и направляюсь к лестнице, ведущей в блок В.

Как же мне страшно, я готова свернуться в углу клубочком и плакать, но вместо этого, пытаюсь хоть как-то преодолеть свой страх и помогать людям, делать то же самое. Думаю, Джеймс бы гордился мной.

-Иди к Лоре, - вдруг говорит мне Марк - она в опасности.

Я смотрю на него удивлёнными глазами и пытаюсь, как можно быстрее продумать весь план действий в своей голове.

-Где она?!

-Беги за мной.

Впервые я благодарна тем учителям, которые мучали нас пробежкой по утрам. Потому что именно сейчас мне это так необходимо.

Кое-как, пробегая через всю эту толпу, я иногда теряю из виду Марка, и тогда, мне приходится действительно тяжело. "Не сдавайся!" - кричит мне мой внутренний голос, пытаясь хоть как-то перекричать бешеное биение сердца в груди. Сейчас я и правда боюсь представить, что же может случиться с Лорей. Марк берёт меня за руку и ведёт за собой, пытаясь помочь мне угнаться за ним. Ледяная рука очень крепко сжимает мою тёплую руку, и мы бежим через всю эту толпу. Блок В большой. Очень большой.

Слышится ещё один взрыв, на этот раз намного сильнее и в два раза громче первого. Я снова теряю равновесие и падаю на пол. Тут же поднявшись, я замечаю, как вокруг содрогаются стены, и народ начинает ещё сильнее паниковать. Это просто ужас! А ведь это, как я понимаю, только начало.

Яркий свет начинает моргать. Видимо, бомба задела проводку. Сердце бьётся быстрее, а голова пульсирует так, словно изнутри кто-то бьёт меня молотком по голове, но я всё равно иду. Толпа, к счастью, уже давно эвакуировалась, и теперь, бежать стало намного легче.

-Где она, Марк? - еле спрашиваю я, изрядно запыхавшись. - В какую сторону бежать?

-Зря я тебе это сказал. Тебе следовало самой первой эвакуироваться отсюда. Беги к тому мальчику, он знает, где твоя подруга. - Отвечает он, показывая на темноволосого ребёнка, лет 8-9, стоящего приблизительно в 5 метрах от меня.

Свет постепенно угасает, и я, как могу, бегу уже к ребёнку.

-Тётя! Тётя! Помогите, там человека железкой придавило!

-Что? Быстрее! Покажи мне его.

Этот мальчик, он искал, он ждал, пока кто-нибудь придёт и поможет. Видимо Лора спасла ему жизнь.

-Вот! Вот она! Помогите ей, пожалуйста!

О, ужас... Этого... Боже... За что? Я падаю на колени и пытаюсь поверить в то, что видят мои глаза. Лора лежит под огромной железной деталью-аркой, служащей соединением между столбами, со слегка приоткрытыми глазами, смотрящими на меня с неким весельем.
-Привет, Анна! - весело говорит она хриплым голосом, пытаясь скрыть свой кашель. - Что ты тут делаешь?

Я смотрю на неё с недоумением и не замечаю, как по моей щеке пробегают слёзы, одна за другой.

-Лора... Почему? Почему тебя? Как?

-На этого... Кха-кха (кашель) ... мальчика хотела упасть эта железная штука. Ну, и... Вот, решила его спасти. Достаточно героический поступок, не так ли?

Из уголка её губ начинает течь кровь, и быстро подхожу к ней, немного приподнимая её голову, чтобы хоть чем-то помочь ей.

-Ты, это... Спаси мальчика, хорошо? Он ещё маленький и не понимает, что мне уже не выбраться отсюда. Эй-эй! Не плачь. Я не хочу видеть, как ты плачешь, особенно, сейчас.

-Ло-ра... Я не хочу, чтобы ты умерла. Не хочу... - говорю я, захлёбываясь слезами. - Не... Не хочу.

-Не переживай, Анна, все мы когда-нибудь умрём. Ты лучше обещай, что приглядишь за Грейс, когда меня не будет. Она очень вспыльчивая, но не обращай на это внимание, хорошо? С этого дня ей понадобится человек, который будет с ней всегда рядом. Не дай ей наделать глупостей?

-Не говори мне такое, я не вынесу, прошу.

-Ну-ну, Анна... Кхе-кхе. Я знаю, ты сильная. Ты сможешь пережить это. Я в тебя верю. Знаешь, за этот год ты стала мне больше, чем просто друг. Ты стала мне сестрой, которая всегда рядом и, которая очень заботится, переживает о каждом из нас. Оставайся такой же доброй и общительной, людям нравится это в тебе. Кхм... Я очень люблю вас, девчонки. Кхм-кхм... Передай... Грейс, что я очень л-ю-б-л-ю...

Я чувствую последний выдох и... Больше ничего. Она мертва. Лора. Мертва. Господи, как же я не хочу в это верить. Я прижимаю её ближе к своей груди и пытаюсь в последний раз обнять её. Алая кровь течёт из её ран, покрывая белоснежный пол в бесконечно красивые тёмные оттенки красного цвета. Я пытаюсь успокоиться, но у меня это никак не получается. Положив её обратно на пол, я смотрю на свои окровавленные руки. Её кровь. Боже, как это больно...